Сторінка 1 з 1

Последствия автомойки

Додано: 15 квітня 2012, 21:32
Trubetskoj
Друзья-сеатоводы!
Позавчера загнал своего Толедана на автомойку для уборки-химчистки салона, мойки двигателя и кузова.
Вчера утром уселся за руль и обнаружил такие проблемы: центральный замок не работает, стоп-сигналы не работают, при нажатии на педаль газа загорается надпись EPC в приборной панели и динамики-разгона нет вААще.
Включив логическое мышление, пришел к выводу - все это результаты попадания влаги в какие-то части электрооборудования. Решил машину сушить.
Сохла она сутки. Результат: ЦЗ фунциклирует, стоп-сигналы загораются, надпись ECP не светится. Единственное, что не проходит - плохая динамика при разгоне. Чтобы хоть как-то разгоняться, приходится жать на акселератор, соответственно расход бензина запредельныыый.
И еще. После отпускания педали газа на секунду самостоятельно повышаются обороты с холостых до 1500 и опять сбрасываются на холостые.
Хотел бы спрасить - сталкивался ли кто с такими проблемами, и как их можно решить? Куда это попала вода и не высыхает (касается плохой динамики при разгоне)?

Re: Последствия автомойки

Додано: 15 квітня 2012, 21:53
Olka
у меня после химчистки только стекла самопроизвольно скрывались в течение суток или двое.

Re: Последствия автомойки

Додано: 15 квітня 2012, 22:34
vlad_ka
))) у меня после мойки моторного отсека перестали жить оба блока розжига ксенона, сушка не помогла, пришлось сменить, правда давно это было... теперь если делаю такую процедуру, заворачиваю скотчем либо не включаю, пока не просохнет под капотом на солнце

Re: Последствия автомойки

Додано: 15 квітня 2012, 23:20
bo:)
Trubetskoj писав:Позавчера загнал своего Толедана на автомойку для уборки-химчистки салона, мойки двигателя и кузова.Вчера утром уселся за руль и обнаружил такие проблемы: центральный замок не работает, стоп-сигналы не работают, при нажатии на педаль газа загорается надпись EPC в приборной панели и динамики-разгона нет вААще.
Не раз на форуме уже оговаривались проблемы после мойки двигателя, и очередной раз возникает вопрос кто придумал этот развод на деньги? Зачем эта мойка, после которой очень часто возникают проблемы с электроникой и порой серъезные... Неужели сложно самому купить балончик с очистителем или банальным WD40 и тряпкой аккуратно вытереть всю грязь? А по сути к сожелению ничего подсказать не могу :( Как говориться : "ну их в баню эти темные электрические силы..."

Re: Последствия автомойки

Додано: 16 квітня 2012, 00:31
Artemiy
имхо:
WD40 + тряпка - и под капотом красота.
Мойка подкапотного пространства водой - это какой-то особый вид извращения.

Re: Последствия автомойки

Додано: 16 квітня 2012, 13:44
SergA
Не по теме, но я то же не понимаю человеков херачущих под капотом аппаратом высокого давления....... Читал где-то разводняк мойщиков типа кроме красоты мойка двигателя "просто необходима" для лучшей теплоотдачи блока цилиндров и как следствие достижения лучшего температурного режима двигателя :blink:
За 4-е, с хвостиком, года эксплуатации авто и 45 тыс. пробега ни разу не мыл двигатель и хочу сказать что "грязи" на нем нет и миллиметрового слоя :) да, пыль, да, не блестит, но на температурный режим эти несколько микрон "грязи" ну никак не влияют. Хочешь помыть двигатель, красоты и не хочешь пачкать руки - залить шампунем, затем смыть его водой, но не в коем случае не под напором. Орудовать аппаратом высокого давления под капотом где куча электроники просто извращение. И на форуме не раз писали и про умерший после мойки генератор, и про проблемы с электроникой......френды не ищите приключений на свой .......автомобиль!!!
Больше грязи - шире морда, а еще танки грязи не боятся :-D

Re: Последствия автомойки

Додано: 16 квітня 2012, 15:00
Kaz
я мою каждо ТО под капотом
правда у меня защит нету и туда все летит с дороги...


мыть мотор надо у проверенных мойщиков