Дайте совет по не постоянному холоду климата
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Дайте совет по не постоянному холоду климата
Вообщем пару дней назад заметил, что климат иногда дует не ледяным воздухом... Сегодня решил разобраться, проверил давление в системе- все ок, проверил все предохранители, в т.ч. те, которые отвечают за климат и вентиляторы- все ок, утечек фреона не было (все чисто и зеленой краски нет), все разъемы проверил- все ок... Завожу машину, включаю климат, если вентиляторы запустились- дует лед, потом включаю режим ECON, дует улица, опять отключаю ECON- дует все равно улица и вентиляторы уже не запускаются... Если снова машину перезапустить, если вентиляторы закрутились- опять дует лед... Мистика... Прошу совета, в чем проблема? Может компьютерная диагностика покажет? Или какой датчик выделывается? Спасибо заранее!
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
вообщем постараюсь завтра попасть к человеку, ремонтировавшему мне климат на диагностику (может кол-во фреона не то...)... если проблема не в нем, заеду на шкоду, пускай компом порыщут, может какой датчик нужно сменить или еще чего...
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
был сегодня на диагностике, давление в системе в норме, фреон тоже, компрессор доходит... в субботу поеду, вскрытие покажет- менять компрессор или клапан... компрессор новый 300уе, если клапан, то 60уе... вот так вот... компрессора у нас как расходник, после 100 000 нужно готовиться к замене(((, у меня это уже второй
- Zero
- Майор
- Повідомлень: 535
- З нами з: 10 березня 2007, 10:19
- Автомобиль: Seat Mii,Ibiza 6j, Pg5008
- Звідки: Киев, Оболонь
- Контактна інформація:
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Я себе когда-то еще почти по гарантии поменял. На 60-70 тыс. где-то (точно не вспомню). По проблеме - теряюсь в догадках.... У меня когда навернулся компрессор - он еще пару дней работал/не работал, а потом вообще перестал. Совсем. А тут - мистика какая-то...
----------------------------
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Роман, у меня та же песня, он поначалу выделывался, а несколько дней назад умер, в субботу на замену еду... Блин, эти компрессоры у VAG, как расходники))), специалист говорит, после 100 000 жизнь его идет под откос))), стоили бы хоть не дорого...
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
компрессор в 99% случаев умирает если не следить за давлением в системе раз в год/два обслуживая кондей.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Можно подробнее? Что подразумевается под обслуживанием? За 5 лет и 123 000 км ни разу не заглядывал... В последнее время компрессор поскрипывает.demey писав:компрессор в 99% случаев умирает если не следить за давлением в системе раз в год/два обслуживая кондей.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Проверка/докачка(если необходимо) хладогена. Там на вход и выход специальное устройство подключается для заправки кондея. Оно все автоматом делает.Av_m писав:Можно подробнее? Что подразумевается под обслуживанием?
Ну это так, на пальцах. Просто хладоген имеет свойство "уходить" из системы даже если она герметична

уверен что компрессор, а не ролик натяжной? там же генератор и компрессор кондея на одном ремне висят.Av_m писав:В последнее время компрессор поскрипывает.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 263
- З нами з: 03 лютого 2013, 14:43
- Автомобиль: LEON 1,4TSI and Sprinter
- Звідки: Киев, Днепровский р-н
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Довольно частая замена компрессора на Вашем автомобиле вызвана скорее всего плохой (или вовсе отсутствием оной) промывкой от остатков (продуктов окисления масла) трубопроводов, испарителя, конденсатора ИМХО.vlad_ka писав:Блин, эти компрессоры у VAG, как расходники))), специалист говорит, после 100 000 жизнь его идет под откос))), стоили бы хоть не дорого...

- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Скрип появляется только при включении компрессора. Значит компрессор. Или не обязательно?demey писав:уверен что компрессор, а не ролик натяжной? там же генератор и компрессор кондея на одном ремне висят.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 263
- З нами з: 03 лютого 2013, 14:43
- Автомобиль: LEON 1,4TSI and Sprinter
- Звідки: Киев, Днепровский р-н
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
При недостаточном количестве хладогента при пуске компрессора в работу в зоне низкого давления (испарителя) кратковременно давление может падать до атмосферного, в запущенных случаях создаётся разрежение и опасность подсоса воздуха, что проводит выходу компрессора из строя.demey писав:demey писал(а):
компрессор в 99% случаев умирает если не следить за давлением в системе раз в год/два обслуживая кондей.
Можно подробнее? Что подразумевается под обслуживанием? За 5 лет и 123 000 км ни разу не заглядывал... В последнее время компрессор поскрипывает.

-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 263
- З нами з: 03 лютого 2013, 14:43
- Автомобиль: LEON 1,4TSI and Sprinter
- Звідки: Киев, Днепровский р-н
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Компрессор и скрипы на прямую не связаны, надо искать косвенные причины (ремень. ролики, узлы креплений и.т.д.)Av_m писав:Скрип появляется только при включении компрессора. Значит компрессор. Или не обязательно?

- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Т.е. с включением компрессора возрастает нагрузка на ремень и ролик и начинается скрип? А ремень генератора как часто меняется?
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 263
- З нами з: 03 лютого 2013, 14:43
- Автомобиль: LEON 1,4TSI and Sprinter
- Звідки: Киев, Днепровский р-н
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
На Вашем авто каждые 90 т. км. меняется (в рамках общего т.о.) ремень генератора и натяжной ролик ремня генератораAv_m писав:А ремень генератора как часто меняется?

- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Каждые 90000 - ремень ГРМ.