Сторінка 1 з 2
Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 06 травня 2013, 21:59
vlad_ka
Вообщем пару дней назад заметил, что климат иногда дует не ледяным воздухом... Сегодня решил разобраться, проверил давление в системе- все ок, проверил все предохранители, в т.ч. те, которые отвечают за климат и вентиляторы- все ок, утечек фреона не было (все чисто и зеленой краски нет), все разъемы проверил- все ок... Завожу машину, включаю климат, если вентиляторы запустились- дует лед, потом включаю режим ECON, дует улица, опять отключаю ECON- дует все равно улица и вентиляторы уже не запускаются... Если снова машину перезапустить, если вентиляторы закрутились- опять дует лед... Мистика... Прошу совета, в чем проблема? Может компьютерная диагностика покажет? Или какой датчик выделывается? Спасибо заранее!
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 07 травня 2013, 00:44
vlad_ka
вообщем постараюсь завтра попасть к человеку, ремонтировавшему мне климат на диагностику (может кол-во фреона не то...)... если проблема не в нем, заеду на шкоду, пускай компом порыщут, может какой датчик нужно сменить или еще чего...
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 07 травня 2013, 23:16
vlad_ka
был сегодня на диагностике, давление в системе в норме, фреон тоже, компрессор доходит... в субботу поеду, вскрытие покажет- менять компрессор или клапан... компрессор новый 300уе, если клапан, то 60уе... вот так вот... компрессора у нас как расходник, после 100 000 нужно готовиться к замене(((, у меня это уже второй
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 09 травня 2013, 20:21
Zero
Я себе когда-то еще почти по гарантии поменял. На 60-70 тыс. где-то (точно не вспомню). По проблеме - теряюсь в догадках.... У меня когда навернулся компрессор - он еще пару дней работал/не работал, а потом вообще перестал. Совсем. А тут - мистика какая-то...
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 09 травня 2013, 22:33
vlad_ka
Роман, у меня та же песня, он поначалу выделывался, а несколько дней назад умер, в субботу на замену еду... Блин, эти компрессоры у VAG, как расходники))), специалист говорит, после 100 000 жизнь его идет под откос))), стоили бы хоть не дорого...
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 10 травня 2013, 10:11
demey
компрессор в 99% случаев умирает если не следить за давлением в системе раз в год/два обслуживая кондей.
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 10 травня 2013, 11:23
Av_m
demey писав:компрессор в 99% случаев умирает если не следить за давлением в системе раз в год/два обслуживая кондей.
Можно подробнее? Что подразумевается под обслуживанием? За 5 лет и 123 000 км ни разу не заглядывал... В последнее время компрессор поскрипывает.
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 10 травня 2013, 11:32
demey
Av_m писав:Можно подробнее? Что подразумевается под обслуживанием?
Проверка/докачка(если необходимо) хладогена. Там на вход и выход специальное устройство подключается для заправки кондея. Оно все автоматом делает.
Ну это так, на пальцах. Просто хладоген имеет свойство "уходить" из системы даже если она герметична
Av_m писав:В последнее время компрессор поскрипывает.
уверен что компрессор, а не ролик натяжной? там же генератор и компрессор кондея на одном ремне висят.
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 10 травня 2013, 11:39
Sprintermen
vlad_ka писав:Блин, эти компрессоры у VAG, как расходники))), специалист говорит, после 100 000 жизнь его идет под откос))), стоили бы хоть не дорого...
Довольно частая замена компрессора на Вашем автомобиле вызвана скорее всего плохой (или вовсе отсутствием оной) промывкой от остатков (продуктов окисления масла) трубопроводов, испарителя, конденсатора ИМХО.

Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 10 травня 2013, 11:46
Av_m
demey писав:уверен что компрессор, а не ролик натяжной? там же генератор и компрессор кондея на одном ремне висят.
Скрип появляется только при включении компрессора. Значит компрессор. Или не обязательно?
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 10 травня 2013, 11:49
Sprintermen
demey писав:demey писал(а):
компрессор в 99% случаев умирает если не следить за давлением в системе раз в год/два обслуживая кондей.
Можно подробнее? Что подразумевается под обслуживанием? За 5 лет и 123 000 км ни разу не заглядывал... В последнее время компрессор поскрипывает.
При недостаточном количестве хладогента при пуске компрессора в работу в зоне низкого давления (испарителя) кратковременно давление может падать до атмосферного, в запущенных случаях создаётся разрежение и опасность подсоса воздуха, что проводит выходу компрессора из строя.

Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 10 травня 2013, 12:12
Sprintermen
Av_m писав:Скрип появляется только при включении компрессора. Значит компрессор. Или не обязательно?
Компрессор и скрипы на прямую не связаны, надо искать косвенные причины (ремень. ролики, узлы креплений и.т.д.)

Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 10 травня 2013, 12:21
Av_m
Т.е. с включением компрессора возрастает нагрузка на ремень и ролик и начинается скрип? А ремень генератора как часто меняется?
Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 10 травня 2013, 15:41
Sprintermen
Av_m писав:А ремень генератора как часто меняется?
На Вашем авто каждые 90 т. км. меняется (в рамках общего т.о.) ремень генератора и натяжной ролик ремня генератора

Re: Дайте совет по не постоянному холоду климата
Додано: 10 травня 2013, 16:25
Av_m
Каждые 90000 - ремень ГРМ.