Доброго времени суток!
Ребята срочно нужна помощь!
Возникла проблема! Вчера снимал аккумулятор, но после его установки обратно гидроусилитель как то не совсем адекватно реагирует особенно в крайнем положении до упора влево/вправо. На табло периодически загорается эмблема руля. Порыл в инете, пишут что после снятия клемы возникают ошибки в БК. Поехал на СТО, ошибки поудаляли, но в крайних положениях все равно загорается "руль". И если подержать в крайнем положении больше двух сек. усилитель отключается и руль не повернуть! Раньше такого небыло! Началось сразу же после снятия/постановки аккумулятора. Кататься по СТО раздавать деньги на диагностику как то не с руки.
В пятница с семьей ехать на море а тут такая беда!
Есть какие либо мысли?! Заранее спасибо за любую помощь или совет!
demey писав:Отключить аккум. Подождать. Подключить. Сесть в авто и завести. Прокрутить руль от одного крайнего положения до другого стоя на месте пару раз.
Спасибо что откликнулись!
Пробывал, но не совсем так. На форуме один человек писал "после снятия клемы, горит ГУР и ESP. Для удаления ошибки ГУР едем со скоростью выше 5 км/час и интенсивно крутим руль в стороны. Ошибка руля уходит."
Я так и сделал - непомогло!
alex131 писав:Вчера снимал аккумулятор, но после его установки обратно гидроусилитель как то не совсем адекватно реагирует особенно в крайнем положении до упора влево/вправо. На табло периодически загорается эмблема руля.
гарно затягнуті гайки на дротах до аккума? Може поганий контакт?
Заехал к официалам в Днепре. Сдёрли 150 грн - сказали ошибок нету, развели руками. Мол нужно капать глубже.... Предложили записаться к ихниму электрику и заехать после 26 числа.
150 грн в трубу...
oleg.k писав:А аккумулятор сам старый? Зачем снимали?
ООО! Это самый уместный вопрос!!!! Стукнуло мне в голову (машину то не давно купил) проверить уровень в бачке гидроусилителя, а чтоб до него добраться нужно снять АКБ! И нафиг я туда полез...
Короче расскажу как у меня было. У меня когда аккум сдыхал, были похожие симптомы. От очередного прикуривания, появились 2 ошибки: ручник и АБС. Потом были те же траблы с усилителем руля. Поменял аккум, продолжалось еще пару дней и потом как рукой сняло. Может Вам просто стоит сменить аккумулятор?
oleg.k писав:Может Вам просто стоит сменить аккумулятор?
Так он живой, тестером промеряли все ок. Сегодня еще раз промеряю.
Теоретически, если бы трабл был в нем, то "руль" бы горел постоянно, а так он горит только в крайних положениях.
KakTus08 писав:Ты уже делал, как Демей говорил?
Еще нет, вечером после работы попробую (а то вдруг заклинит) так хоть дома буду.
KakTus08 писав:Адские цены в Днепре
Не то слово! Причем вообще ничего толком не сказали!Деньги взяли а в замен бумажку с печатью и текстом "неполадки в рулевой рейке"
demey писав:Отключить аккум. Подождать. Подключить. Сесть в авто и завести. Прокрутить руль от одного крайнего положения до другого стоя на месте пару раз.
Demey, а это проверенный способ или общие рекомендации?! А то как то не хочется опять клему снимать - вдруг опять какая то ошибка выскочит. Опять 150грн отдавать не хо....