Замок двери
- vombatik
- Старший солдат
- Повідомлень: 52
- З нами з: 16 жовтня 2012, 08:40
- Автомобиль: LEON fr
- Звідки: Lviv
Re: Замок двери
Була така сама проблема, закривалось норм відкривалось через раз. Розбирав замок, там є два моторчики, їх треба розібрати і почистити контакти.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: Замок двери
Доброго времени!
Прошу помощи здесь, чтобы не плодить темы.
Сегодня не открылась задняя правая дверь (толедо 2
1м2). Ни с наружи ни с нутри. Двери замыкаю (после в скрытия авто граббером) ключем штатным а сверху сигналкой. Не открывшаяся дверь - как бы осталась на штатной блокировке - ни из нутри ни с наружи...
Понимаю, что вскрытие карты покажет, но замок крепится с торца, а дверь закрыта..
Что делать?
Прошу помощи здесь, чтобы не плодить темы.
Сегодня не открылась задняя правая дверь (толедо 2
1м2). Ни с наружи ни с нутри. Двери замыкаю (после в скрытия авто граббером) ключем штатным а сверху сигналкой. Не открывшаяся дверь - как бы осталась на штатной блокировке - ни из нутри ни с наружи...
Понимаю, что вскрытие карты покажет, но замок крепится с торца, а дверь закрыта..
Что делать?
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: Замок двери
Может у кого есть снятый замок? Хотел бы заполучить его фото. Сам замок, приводы и что можно вручную нажать/поднять что бы его наощупь открыть.
Спасибо.
Спасибо.
Re: Замок двери
Должна открыться если два раза внутреннюю ручку потянуть до упора и отпустить. Скорее всего замок под замену, внутри крошится пластмасс. Я делал, но фоток нет, что то выбрасывал не помню уже, он закрывал и открывал, но жужжание было, двигатель не отключался сразу. со 2-го леона остались.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: Замок двери
Привет!Alex_k писав:Должна открыться если два раза внутреннюю ручку потянуть до упора и отпустить.
Спасибо за ответ. Не открывается никак...
Это фото замка с лаона 2? Возможно на втором леоне замки уже другие.. Пока хотелось бы выяснить на моем авто замок пневмо или электромеханический.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: Замок двери
Сам спросил - сам ответил))))
Собственно замок
3B4839016A VAG замок задней двери правой (Центральный за...)
VAG 3B4839016A подходит для автомобилей:
Seat: Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2)
Skoda: Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5)
Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6)
Нашел пока вот такое...
Еще поищу и буду пробовать..
Конечно прежде хотелось бы узнать - шнурком ВАГ-КОМ можно прочитать или принудительно закрыть открыть конкретную дверь авто?
Да и человек там просто ломал замок - может можно всетаки на чтото нажать?
Собственно замок
3B4839016A VAG замок задней двери правой (Центральный за...)
VAG 3B4839016A подходит для автомобилей:
Seat: Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2)
Skoda: Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5)
Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Passat седан (B5, 3B2) , Passat универсал (B5, 3B5) , Passat седан (B5, 3B3) , Passat универсал (B5, 3B6)
Нашел пока вот такое...
Еще поищу и буду пробовать..
Конечно прежде хотелось бы узнать - шнурком ВАГ-КОМ можно прочитать или принудительно закрыть открыть конкретную дверь авто?
Да и человек там просто ломал замок - может можно всетаки на чтото нажать?
Re: Замок двери
Это замок со 2-го леона 2003 г.в. Замок примерно выглядит как на картинке (это с Altea левой стороны). Красная штука сейчас поднята и замок открыты. Когда он закрыт, эта штука красного цвета опущена вниз и ложится на металлический рычаг.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: Замок двери
Спасибо за ответ!Alex_k писав:эта штука красного цвета опущена вниз и ложится на металлический рычаг.
Пересмотрел некоторое количество видосиков на ют. В действительности замки очень похожи, по крайней мере принципиально, как мне кажется.
Вопрос - вот этот пластиковый рычаг (красноватого цвета) - его вручную можно поднять? Есть предположение, что бы ничего не ломать - просунуть туда руку и поднять его.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: Замок двери
А возможно, кто-то сталкивался с электрической схемой ЦЗ.
Я так Думаю - моторчик работает при открытии и закрытии в разные стороны - меняется полярность. Не хочу просто наугад тыкать напряжении. Предполагаю, его можно открыть ничего не вскрывая.
Спасибо за ответы!!!
Я так Думаю - моторчик работает при открытии и закрытии в разные стороны - меняется полярность. Не хочу просто наугад тыкать напряжении. Предполагаю, его можно открыть ничего не вскрывая.
Спасибо за ответы!!!
Re: Замок двери
Этот рычаг рукой двигается без проблем в обе стороны, если там конечно не обломало что нибудь и не подпёрло шестерёнку. Но это схема замка на два двигателя, а в твоём замке один двигатель.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: Замок двери
Бомба, где такую схему выкопал?Alex_k писав: Но это схема замка на два двигателя, а в твоём замке один двигатель.
А по теме -продолжаю набираться информации - пока только варварские и условно варварские методы открытия дверей нахожу. во всех случаях замок под замену. Проскакивают причины типа треснул провод, засохла смазка, згорел мотор ...но это догадки после мех.разрушения.
Ищется схема заднего замка.
Re: Замок двери
Это сам рисовал по платам замков, когда у себя замок делал. У тебя на задней внизу возможно шурупов нет на обшивке, болты только под ручкой, остальное на защёлках. Надо пробовать снимать обшивку с салона, а там стекло до окошка опустил, фиксатор вытащил, стекло руками поднял и на скотч зафиксировал, болты на плите открутил , выбил возле замка два или три пластмассовых фиксатора, а само крепление замка срезал, замок и без него не плохо держится и отворачивай плиту и толкай на замке пластмассовую штуку. Вытаскивал фиксатор стекла мебельным шурупом вкрутив его на пару витков и потащив аккуратно плоскогубцами на себя или вдавить во внутрь двери, потом найдёшь. На картинке задняя дверь 2-го леона.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: Замок двери
Спасибо, добрый человек!Alex_k писав: У тебя на задней внизу возможно шурупов нет на обшивке, болты только под ручкой
Да, карта снимается проще чем на аналогах
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=62&t=21668
пересмотрел кучи видео - больше зарубежных, есть и такие которые дают очень полное объяснение работы ЦЗ, НО знания языков не пускают далее наблюдения за действиями.
на сегодня план такой:
Снимаю карту-плиту-смотрю целостность проводов-пытаюсь найти пропавший контакт с помощью постукиваний итд- а дальше возможны варианты...., но в любом случае после открытия снятие и переборка или замена замка, в зависимости от методов вскрытия.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: Замок двери
Итак... (барабанная дробь) - проблема решена!
Думаю надо собраться с силами и запилить отчет. Пока могу сказать, что сбор информации помог.
Замок работает прежний. Провода, штекера - в норме. Оаисания или схем не нашел. Карту разобрал легко - рассмотрел какие провода куда идут. На замок идет 6 проводов. На штекере замка номера прописаны. Из видосов про вскрытие двери взял на вооружение следущее - ни надо ничего ломать, сверлить в дверях итд. Из этих видосов понял какие контакты идут к мотору замка. Подключил к ним 12в лампочку, чтобы проверить поступает стгнал на мотор.. И тут то я понял как работает замок. Ни на одном видео народ так и не вкурил почему - особенно когда в руках зламок понять что к чему тяжко.
Короч суть работы замка модель которого я указал выше. У него есть 3 режима (положения)
1. Открыт
2. Закрыт
3. Закрыт наглухо.
Вы наверное слышали что когда замыкаешь дверь штатным ключем - слышно вроде как два щелчка один за одним. Когда замыкаешь сигналкой или при трогании с места при 15км/ч (у меня на авто так) замыкаются все двери - один щелчек. При этом двери можно открыть изнутри двойным нажатием на скобу... А так же возможно открыть с наружи с помощью каких нибудь линеек итд.. Про грабберы я молчу. (имеется печальный опыт - спасибо, что хоть ничего не сломали). Так вот - когда замок находится в режиме #3 - открыть его можнл только сломав изнутри механизм запирания. Но я аки инженер сначала попытался выяснить как замок переходит в режим #3 - и понял это когда подсоединил лампу. Центральный блок дает в этом случае два импульса. Мотор работает - пауза (нескольао милисекунд) - работает. В момент открытия меняется полярность и также двойной импульс. Конструкция, скажу как на меня - так себе... Сложно и заморочисто, учитывая механическую часть.. Бррр.. Причин не работы могло быть много от нерабочего мотора до трещин на платах, пересыхания смазки!!!! Кстати перед разборкой нужно вооружиться силиконовой смазкой для пластиковых механизмов, которая не замерзнет зимой.
Опять же из видосов понимая внутреннее строение механизма j389 - я уже знал в какую сторону должен крутиться мотор. Я сделал маленькое отверстие свердром 6мм немного выше шестерни мотора (что бы не повредить шестеню) И раширил его вниз до шестерни. Дальше тооненькая плоская отвертка, скрепка и терпение открыли замок за 3-4 минуты.
Разборка замка показала - он грчзный до пи&@#ца!!!
Закрепил свои догадки на своем разобранном экземпляре. Практически уверен, что замок перестал работать из за загрязнения механизма и как результат подгорания коллектора/щеток. Мотор я разобрать на коленке не смог - продул его сжатым воздухом. Все заработало.! Теперь его надо правильно! собрать. Смазки под руками не имел - по быстрячку(( смазал вд40, капелькой коробочного масла и остатками смазки. Новодельное окошко заклеил двусторонним силиконовым скотчем.
Думаю надо собраться с силами и запилить отчет. Пока могу сказать, что сбор информации помог.
Замок работает прежний. Провода, штекера - в норме. Оаисания или схем не нашел. Карту разобрал легко - рассмотрел какие провода куда идут. На замок идет 6 проводов. На штекере замка номера прописаны. Из видосов про вскрытие двери взял на вооружение следущее - ни надо ничего ломать, сверлить в дверях итд. Из этих видосов понял какие контакты идут к мотору замка. Подключил к ним 12в лампочку, чтобы проверить поступает стгнал на мотор.. И тут то я понял как работает замок. Ни на одном видео народ так и не вкурил почему - особенно когда в руках зламок понять что к чему тяжко.
Короч суть работы замка модель которого я указал выше. У него есть 3 режима (положения)
1. Открыт
2. Закрыт
3. Закрыт наглухо.
Вы наверное слышали что когда замыкаешь дверь штатным ключем - слышно вроде как два щелчка один за одним. Когда замыкаешь сигналкой или при трогании с места при 15км/ч (у меня на авто так) замыкаются все двери - один щелчек. При этом двери можно открыть изнутри двойным нажатием на скобу... А так же возможно открыть с наружи с помощью каких нибудь линеек итд.. Про грабберы я молчу. (имеется печальный опыт - спасибо, что хоть ничего не сломали). Так вот - когда замок находится в режиме #3 - открыть его можнл только сломав изнутри механизм запирания. Но я аки инженер сначала попытался выяснить как замок переходит в режим #3 - и понял это когда подсоединил лампу. Центральный блок дает в этом случае два импульса. Мотор работает - пауза (нескольао милисекунд) - работает. В момент открытия меняется полярность и также двойной импульс. Конструкция, скажу как на меня - так себе... Сложно и заморочисто, учитывая механическую часть.. Бррр.. Причин не работы могло быть много от нерабочего мотора до трещин на платах, пересыхания смазки!!!! Кстати перед разборкой нужно вооружиться силиконовой смазкой для пластиковых механизмов, которая не замерзнет зимой.
Опять же из видосов понимая внутреннее строение механизма j389 - я уже знал в какую сторону должен крутиться мотор. Я сделал маленькое отверстие свердром 6мм немного выше шестерни мотора (что бы не повредить шестеню) И раширил его вниз до шестерни. Дальше тооненькая плоская отвертка, скрепка и терпение открыли замок за 3-4 минуты.
Разборка замка показала - он грчзный до пи&@#ца!!!
Закрепил свои догадки на своем разобранном экземпляре. Практически уверен, что замок перестал работать из за загрязнения механизма и как результат подгорания коллектора/щеток. Мотор я разобрать на коленке не смог - продул его сжатым воздухом. Все заработало.! Теперь его надо правильно! собрать. Смазки под руками не имел - по быстрячку(( смазал вд40, капелькой коробочного масла и остатками смазки. Новодельное окошко заклеил двусторонним силиконовым скотчем.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 квітня 2009, 16:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: Замок двери
Пс
Хотел фото выложить - но не судьба,..
Кстати кто может в этом помочь вышлю фотки на ваш мессенжер.
Всем хорошего настронния и ровных дорог!!!
Хотел фото выложить - но не судьба,..
Кстати кто может в этом помочь вышлю фотки на ваш мессенжер.
Всем хорошего настронния и ровных дорог!!!