Сторінка 1 з 3

Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Додано: 11 лютого 2014, 13:57
KakTus08
ESP
Я лично полностью согласен с мнением ГД


Начало здесь
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=47&t=23403

Re: ESP - мифы и правда (голосовалка будет)

Додано: 11 лютого 2014, 14:01
Kesh@
Тарас, давай мож обширнее "системы помогающие нам экономить" (деньги, время, нервы, сохранять чистоту сидений)
а то как-то все на ЕСП сомкнулось
народ уже попкрном запасся :)

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Додано: 11 лютого 2014, 14:17
V0l0dka
Я в меру своего опыта вождения могу сказать, что мозг водителя куда более лучше чем данные системы.
Хорошо когда они есть, и когда они правильно настроены и работают на наших извиняюсь "дорогах" :)
Думаю многие согласятся что ABS в Кордобе-Ибице это не совсем гуд, как же было и на Купе :)

В данный момент машины у меня с полным пакетом и ABS И ESP. Но они практически не задействованы в моей езде.
Даже когда мы с Кактусом несемся, всегда работает мозг как будто я веду авто без этих систем. Это позволяет не опадать в беду.

Вот момент когда они нужны это я тоже могу сказать:
Ездил на переднем приводе, и тут на тест-драйве попалась RX-8 при отключении систем, я на парковке не мог норм тронуться :) То буксовал, то жопу сразу срывало в занос) Хотя думаю щас такого со мной бы не было.

Так шо я б сказал, что водитель рулит, хорошо когда системы есть, но на них никто не уповает. Это крайность до которой лучше не доводить:)
Хотя обычным зевакам, может и поможет когда те вляпаются.

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Додано: 11 лютого 2014, 14:20
Vladimir_SF
V0l0dka писав:Так шо я б сказал, что водитель рулит, хорошо когда системы есть, но на них никто не уповает. Это крайность до которой лучше не доводить:)
+ 100 :))

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Додано: 11 лютого 2014, 14:26
V0l0dka
Vladimir_SF писав:+ 100 )
Я думаю мы с тобой одинаково воспринимаем ситуации на дороге :)

Если АБС несет- то отпускаем тормоз и начинаем импульсно давить на педаль тормоза -сами себе АБС :)
А если понесло и ESP мигает , то плавно крутим руль и плавно газком вытягиваем авто :)

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Додано: 11 лютого 2014, 14:27
Vladimir_SF
Хороший ролик, а если бы еще по бокам ехали авто - наверное мозг подсознательно не дал бы ехать больше 40 :) ( а Может кто то поднял руки и закрыл глаза :))

И по поводу АБС - все наверное знают какой кусочек сейчас на б.Шевченко между Владимирской и Бессарабкой, думаю там при резком нажатии тормозной раза в 2 увеличится :))

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Додано: 11 лютого 2014, 14:43
KakTus08
V0l0dka писав:Если АБС несет- то отпускаем тормоз и начинаем импульсно давить на педаль тормоза -сами себе АБС :)
Здесь я был бы осторожнее, по поводу этого совета.
Не у всех есть навыки + чувство страха, заставляет давить на педаль тормоза со всей силы.
Прерывистое нажатие на педаль когда есть АБС, может положительно сработать не на всех машинах, многое зависит от настроек на конкретном авто.

Я использую торможение на грани срабатывания АБС, если возможно с легкой блокировкой колес, но не достатойной для срабатывания для АБС.
Сегодня как раз попалась интересная статья - Зимняя езда: Скользкий вопрос
Снимок.JPG

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Додано: 11 лютого 2014, 15:11
Илья9174
авс - на снегу тормозной путь больше
есп - нету, сказать как она помогает не могу
tcs - немного помогает, но можно и без нее

все это на леоне с его настройками
если бы был выбор - я бы отказался от этих систем, без них проще предугадать как машина себя поведет

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Додано: 11 лютого 2014, 15:24
RoadRacer
KakTus08 писав:ESPЯ лично полностью согласен с мнением ГД
Я тоже абсолютно согласен. Просто акценты немножко неправильно расставлены в передаче. Вроде и говорят, что нужна, но показывают, что вот мол не выручила. Вопрос в том, что при такой скорости остаться в рамках коридора было физически невозможно. Даже с ESP. Да, она не может победить законы физики, это даже в мурзилке к авто пишут.

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Додано: 11 лютого 2014, 15:30
RoadRacer
TCS больше мешает чем помогает. Особенно когда снег, лёд. На асфальте же - это больше для мощных машин которые могут шлифовать на 1-2-3 передачах :)
ABS помогает когда надо рулить и тормозить и мешает когда надо просто прямолинейно тормозить в плохих условиях на каструбатых покрытиях :)

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Додано: 11 лютого 2014, 16:05
KakTus08
RoadRacer писав: Даже с ESP. Да, она не может победить законы физики, это даже в мурзилке к авто пишут.
Вот и мы о том же, многие ведь думают, раз у меня ЕСП есть, то пофиг на физику - электроника спасет.
Но как показывает практика, не всегда она может спасти.
Я не ярый противник электронных помощников, но и не их приверженец.
Возможно в среднем эти системы и приносят пользу.
RoadRacer писав:ABS помогает когда надо рулить и тормозить и мешает когда надо просто прямолинейно тормозить в плохих условиях на каструбатых покрытиях :)
Та да :)

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Додано: 11 лютого 2014, 16:24
V0l0dka
Сегодня как раз попалась интересная статья [/quote]
Когда этот тест проводился? Просто в Акцентах не была решена проблема задней балки до прошлого года :) И их кадило там как хз шо :) Поэтому и данные могут быть не совсем четкие :)
KakTus08 писав:Прерывистое нажатие на педаль когда есть АБС, может положительно сработать не на всех машинах, многое зависит от настроек на конкретном авто.
Согласен, нужно понимать какого эффекта нужно добиться, тогда все выйдет намного эффективней.
+ Этого не достичь без тренировок.

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Додано: 11 лютого 2014, 18:42
Charlie.Runkle
Спорный вопрос, абс - позволяет рулить машиной во время торможения и очень сиольно уменьшает шансы поставить машину боком и уйти юзом на встречку или в кюввет. Но тут сразу два но. 1. Надо понимать куда рулить 2. Тормозной путь практически всегда больше, Я например сейчас езжу без абс и не сказал бы что беда-беда, главное было избавится от дурной привычки, после абс, давить тормоз в пол. По ощущениям без абс тормозит жеще и резче, даже на снегу и льду , но надо контролировать ногой сколько ты давишь и как ведет себя каждое из колес. Отпускать педальку если какое-то пошло юзом на снегу/льду. Это довольно таки утомляет зимней дороге с со смесью , асфальта, льда, снега. на чистом асфальте все проще , только резина быстрее в утиль уходит.

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Додано: 12 лютого 2014, 09:48
KakTus08
Действительно забыли упомянуть про плюс АБС: более равномерный износ резины.
Charlie.Runkle писав:абс - позволяет рулить машиной во время торможения
Лично на моей практике, данная "фишка" не помогла ни разу.
Ибо даже из практики картинга, тормозить нужно до поворота, а крутить руль и поворачивать совсем не эффективно.
Последний раз когда я летел в бровку с вывернутыми колесами (тормозил до поворота, но там оказалось много песка и тормозной путь значительно увеличился), спасло только отпускание тормоза и работа газом.
Собственно это был 2-й раз когда на Вольво сработала АБС (за 1,5 года), как и писал ранее тормозить стараюсь на грани её срабатывания.

Re: Электронные ситемы безопасности - мифы и правда

Додано: 12 лютого 2014, 10:20
dexter
АБС часто использую для определения скользкости дороги, чуть сильнее нажал - сработала, значит будь осторожнее, дистанцию держи больше и так далее. Примерно то же самое с ТСS.
По ESP... наверное её полезность больше зависит от её настроенности на конкретном авто, чем продвинутее марка авто, тем лучше там работает ESP. То есть на Ауди она может помочь, а вот на китайце может и помешать)).

п.с. наверное самый верный способ не попасть в просак независимо от того есть системы или нет, это выбрать оптимальную скорость для маневра, ну и опыт, способность думать головой и анализировать.