История такая.
Примерно полгода назад поставил ксенон на ближний свет.
Последние недели 2-3 иногда (чаще в более темное время суток) начала загораться лампочка на приборной доске, что мол со светом какая-то проблема. Раньше было так: выхожу смотрю - все ок, все фары горят. Включаю зажигание - ошибка исчезает, как и не было ее вовсе. Ну, думаю, херня какая-то. и продолжаю ездить. Но последнее время, когда лампочка загорается и я на всякий случай выхожу посмотреть - правая фара действительно не горит. При этом ошибка исчезает и ксенон работает, когда я утром сажусь в машину или даже вечером может сама по себе исчезнуть. То есть по моим наблюдениям, эта ошибка появляется, когда темнеет за бортом. При этот не могу сказать, что она всегда тухнет вечером. В том то и дело, что не всегда и я не могу понять почему.
Одно дело не работала бы вовсе - ну сгорела и ладно. Но тут то работает ведь, то нет...
Заехал на фирменное СТО на Нивках. Там мне сказали, что это проблема часто встречается и ничего тут не сделать вообще. Мол фирменный ксенон стоит под 100 штук, а то что ставят китайское - вот так и работает, как повезет. Советуют вообще убрать его и поставить или старый свет или более яркий, но не ксенон.
Вот и напрашивается вопрос:
1) кто-то с таким сталкивался? если да - что вы делали?
2) стоит ли поменять ксенон на новый? есть ли вероятность, что будет работать лучше (по большому счету, и сейчас все работает, только вот порой проблемы вечером бывают)?
Всем спасибо за внимание и участие
Проблема с правой фарой (ксенон)
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Проблема с правой фарой (ксенон)
Ну написано много, по факту этот вопрос решается методом исключения и не слушать что говорят оффы
)
1-е поменять лампу и потестить, если знаешь тип напиши, у меня много всяких есть.
2-е, если первое не помогло - блок розжига на замену ( хорошо если по гарантии ) но сейчас цены на них
не очень большие.
Мне интересно как "тушили" лампу/сигнализатор в салоне ??

1-е поменять лампу и потестить, если знаешь тип напиши, у меня много всяких есть.
2-е, если первое не помогло - блок розжига на замену ( хорошо если по гарантии ) но сейчас цены на них
не очень большие.
Мне интересно как "тушили" лампу/сигнализатор в салоне ??
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Gustlav
- Капитан
- Повідомлень: 305
- З нами з: 02 жовтня 2013, 19:09
- Автомобиль: AlteaXl=>Leon+Cordoba
- Звідки: Днепр
Re: Проблема с правой фарой (ксенон)
Знакомая ситуация. Было так: сначала поставил себе ксенон на ближний со старой машины. Было все ок. Лампочка на приборке не загоралась после установки. Только уехал с СТО-через пол часа загорелась лампочка и соответственно не работала ксеноновая лампа в фаре. Перекидывание ламп не помогло-обе рабочие. Погуглив и переговорив с электриками, пришел к выводу, что надо ставить новые блоки розжига с "обманками" (по разному их называют и т.д.), т.к. у нас комп. постоянно мониторит не перегорела ли лампа. В итоге поставил себе новый комплект (т.к. старые лампы подсели за 2 года все же) с блоками розжига для машин с наличием компьютера, который мониторит работоспособность наших ламп. Отрегулировал, проездив уже 2 недели, было 2 случая срабатывания "лампочки"
. Причем оба после включения света в темное время суток. Опять залез на просторы инета... Вычитал еще способы на шкодовском и фольксовском форумах. Можно попробывать через вагком отключить холодную диагностику лам ближнего света (если надо подробнее, отпишусь позже.) Также есть вариант впаять конденсаторы вроде на 16 тыс. фарад в цепь с ксеноном.(если че непраивльно написал - не пинайте
не электрик вообще). Спасибо за совет PIVot
. Короче проблема еще в процессе решения.
Пы. Сы. Разница в свете просто огромная. Как будто раньше ездил на туманках
. Ксенон 4300 кельвинов. Отрегулировал хорошо мастер. Никто не моргает. Омыватель фар есть 



Пы. Сы. Разница в свете просто огромная. Как будто раньше ездил на туманках


- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2531
- З нами з: 26 червня 2012, 14:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Проблема с правой фарой (ксенон)
"Холодная диагоностика" не будет выявлять проблему пока свет не включен, как только свет будет включен проблему выявит "горячая диагностика"... так что без толку этот вариант.Gustlav писав:отключить холодную диагностику лам ближнего света
- Gustlav
- Капитан
- Повідомлень: 305
- З нами з: 02 жовтня 2013, 19:09
- Автомобиль: AlteaXl=>Leon+Cordoba
- Звідки: Днепр
Re: Проблема с правой фарой (ксенон)
Где то на просторах инета я встречал, что можно отключить и горячую диагностику. Будем рыть дальше . . .
- Artemiy
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1526
- З нами з: 09 серпня 2008, 02:07
- Автомобиль: Leon жёлтый кайф FR
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Проблема с правой фарой (ксенон)
Давно и несложно решается добавлением сопротивления в цепи ламп.
Опыт - это когда на смену вопросам "что?", "где?", "когда?", "как?" и "почему?" приходит один единственный вопрос - "зачем?".
ET 14,6. ATG.
ET 14,6. ATG.