Сторінка 1 з 2
Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 01 грудня 2014, 09:51
сеатовод
Нужно бы проверить АКБ у толкового акумуляторщика.Плотность в первую очередь замерить и водичку долить(если потребуется). Ну и зарядить конечно.
Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 01 грудня 2014, 10:44
Vladimir_SF
bysinkaya писав:буду ждать любых вариантов, спасибо.
Дело не в аккуме, явно что то садит, не помню точно, но на сигналке должна быть нагрузка 150...200 mА. Из своего опыта обрати внимание на 2 вопроса - какая стоит голова и есть ли саб, на "пионерах" очень часто если не снимать панель то саб остается постоянно включенным даже если голова выключена. И второе проверить генератор, только не на заряд а на КЗ, от аккума идет 2 красных провода, один на генератор, второй на все остальные потребители, разьедени и проверь на не заведенном авто что в цепи между аккумом и генератором. У меня была ситуация когда генератор нормально заряжал, но в тем была трещина в корпусе и КЗ на обмотку, в стендбае 2А ток

) на сутки не хватало. Ну и если не это, тогда подключаешь провод с остальной нагрузкой через амперметр и по очереди вытаскиваешь ВСЕ предохранители. Методом исключения за минут 20 можно найти кто "кушает"

)
Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 01 грудня 2014, 10:45
andron1313
надо проверить ток покоя АКБ.
может быть утечка на магнитолу, сигналку, регистратор, навигатор и прочие доп потребители. свет в багажнике тухнет?
и конечно проверить зарядку. может просто не дозаряд.
как давно эта проблема?
а севший АКБ в мороз перестаёт отдавать ток и может даже замёрзнуть
Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 01 грудня 2014, 13:58
Сергей Игоревич
норма это до 100мА, у меня когда ставлю на сигналку кушает всего 20 мА
Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 01 грудня 2014, 14:49
Av_m
Что надо сделать:
1. Проверить уровень электролита. Если надо - долить воды.
2. Зарядить аккумулятор.
3. Измерить ток покоя.
Аккумулятор новый. Его неправильно подключенной магнитолой за два дня не усадишь. Проверить сам аккум можно отключив клеммы на выходные.
В общем, вариантов много, надо экспериментировать.
Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 01 грудня 2014, 16:16
Vladimir_SF
Av_m писав:1. Проверить уровень электролита. Если надо - долить воды.
Я думаю сейчас большинство не обслуживаемые, так что проверять электролит на ПОЛУГОДОВАЛОМ аккуме нет смысла !
Av_m писав:2. Зарядить аккумулятор.
Достаточно при нормальной нагрузке и токах утечки зарядить при езде на авто
Av_m писав:3. Измерить ток покоя.
Однозначно - тут искать причину !
Av_m писав: Его неправильно подключенной магнитолой за два дня не усадишь.
Легко, повторюсь, у меня продолжалась свистопляска с аккумом 4 года ( хорошо на служебном авто ) меняли раз в год пока установщики извинились и сказали мол у тя такая голова, что даже в режиме стендбай но не снятой панели, питание на саб. идет - разряжался на ура

Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 04 грудня 2014, 23:10
KEOwh
может есть криво установленная сигнализация
Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 04 грудня 2014, 23:19
Игорь-122
+1 за магнитолу ( было на авео ) криво подключили
Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 05 грудня 2014, 08:32
Av_m
Гадать можно до бесконечности. Цепляем тестер в разрыв и, измеряя ток, по очереди выдёргиваем предохранители. Другого способа я не знаю. Это если действительно виновен какой-то потребитель, а не недозаряд.
Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 05 грудня 2014, 16:44
KEOwh
Av_m писав:Гадать можно до бесконечности. Цепляем тестер в разрыв и, измеряя ток, по очереди выдёргиваем предохранители. Другого способа я не знаю. Это если действительно виновен какой-то потребитель, а не недозаряд.
+
Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 05 грудня 2014, 19:51
сеатовод
bysinkaya писав:Диагностику делала
Как я понимаю,топикстартер -дама. И похоже,что ей всё таки нужно искать норм.электрика а не проверять тестером предохранители....
имхо.
Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 10 грудня 2014, 14:06
ZartArn
У меня в Кордобе 2004 года та же фигня обнаружилась:
Аккумулятор разряжался за неделю простоя, потом еще быстрее.
Обнаружил что лампы габаритов справа горят в пол накала. Постоянно. Независимо от положений всех ручек. Ток покоя 800 мА.
Выдернул ВСЕ предохранители из панели в торце торпеды. Не помогло, лампы по прежнему горели. Ток покоя снизиля немного: 700 мА.
Вспомнил про дохлую проводку в крышку багажника (в крышке ничего не работает). Обрезал все провода, заизолировал. Лампы потухли. Ток стал 120 мА.
Подозрение на сигналку.
Вопрос: Как обесточить сигналку? Она в моем случае тоже дохлая. Долго искал блок сигналки - не нашел. Все провода уходят куда то в глубь под панель.
Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 10 грудня 2014, 16:32
Av_m
Сигнала заводская?
Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 10 грудня 2014, 21:27
andron1313
надо найти сигналку и вытащить предохранитель.
даже может придётся снять левую нижнию, часть торпеды
Re: Что "ест" заряд аккумулятора особенно в мороз???
Додано: 12 грудня 2014, 10:49
ZartArn
Происхождение сигналки мне неизвестно..
А в каком месте она подключается к питанию? Где-то сзади панели предохранителей?