Машина - сеат ибица 6j дорестайл
кнопки ЭСП в ней имеют как бы 2 нажатия - слабое и сильное.
ЭСП работал так ДО:
слабое нажатие - стекло открывается/закрывается пока жмешь кнопеньку
сильное нажатие - стекло открывается/закрывается до конца, даже если отпустить кнопеньку
после скидывания клеммы аккума при любом нажатии стекло двигается пока держишь кнопеньку.
как все вернуть в состояние ДО?
Yurka писав:Машина - сеат ибица 6j дорестайл
кнопки ЭСП в ней имеют как бы 2 нажатия - слабое и сильное.
ЭСП работал так ДО:
слабое нажатие - стекло открывается/закрывается пока жмешь кнопеньку
сильное нажатие - стекло открывается/закрывается до конца, даже если отпустить кнопеньку
после скидывания клеммы аккума при любом нажатии стекло двигается пока держишь кнопеньку.
как все вернуть в состояние ДО?
Прогнать полностью.
Открыть до упора держа кнопку и закрыть полностью держа кнопку, и так с каждым стеклом
У меня тоже такое было. Нужно закрыть окно до конца слабым нажатием, как ты говоришь, потом сильным нажатием подержать вверх 5 секунд - машина поймёт, что это верхнее положение стекла, такую же процедуру выполнить и с нижним положением стекла.
а в леоні 1р тільки одне положення правда? там якось тоже треба настроювати після зняття клєми? в мене праве скло помало їздить( таке враження шо стане посередині, чи може треба якось саме скло регульнути на підйомнику?