Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Терзают меня сомнения что вскрывали оригинальную фару, там герметик не реально разогреть. Скорее всего DEPO.
Маска на линзе правильная
Маска на линзе правильная

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 23:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Интересно как со временем отнесутся дворники к колхозному ксенону... Я в свое время бросил эту затею из-за возможных проблем в электронике.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Gagarin писав:Интересно как со временем отнесутся дворники к колхозному ксенону


Затея того стоит, все таки разница между сток светом и линзой - небо и земля ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 11:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Нужно как минимум указывать компу что стоит ксенон. Тогда все должно быть ок. А то проблемы могут быть не только с дворниками. Я месяц уже расхлюбываю "проблему" )))Gagarin писав:Я в свое время бросил эту затею из-за возможных проблем в электронике.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Не думаю что поможет ! Если стоят блоки и без обманок , выключатель в положении ближнего - при зажигании идет типа обратный импульс ( по идее диодом можно отсечь ) в цепь ))Лёшик писав:Нужно как минимум указывать компу что стоит ксенон.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 11:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Но на машинах с родным ксеноном стоит такой же блок бортовой сети, и ниче ж не сгорает.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- Gagarin
- Майор
- Повідомлень: 709
- З нами з: 01 липня 2011, 23:42
- Автомобиль: Megane Sport Tourer
- Звідки: Оттуда...
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Так в чем собака зарыта? Хочу ксенон, но дворники нужнее...
Знакомый электрик говаривал что наблюдал вылет дворников только на машинах с датчиком света и дождя, мол там вся загвоздка... 


- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Это знает только ОНАGagarin писав:Так в чем собака зарыта?

Ставить нужно, есть два варианта )
50/50 - каждый раз выходя из авто не оставлять свет в режиме "авто", т.е. выключать !
100 % - управление дворником идет по КАН шине, на самом дворнике мини комн, на радиорынке есть программируемые реле/таймер, т.е. релюшка замыкается через 1,3,5 и т.д. секунд как ты пожелаешь. Даже если заводишь авто, включается ксенон, но цепь управления дворников замкнется через 3 секунды. Вот и вся петрушка. Стоит таймер вменяемые деньги, могу узнать отправить ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Я чот не розумію, хіба не можна зробити щоб ксенон запускався через челе а не зразу від провода лампочки і відключити тест передніх ламп?
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Уже море раз писалось - ни чего это отключение не ДАЕТ, если ставить ксенон без обманок - все равно ошибка горить, СУТЬ ВОПРОСА В ДРУГОМ.b_andriy писав:відключити тест передніх ламп?
Даже если стоит реле, переключатель света в режиме "авто" , вечером поворачиваешь ключ и твое реле все равно включает блоки рожзига которые дают импульс в борт сеть 12В. к которому чувствителен блок управления стеклоочистителя .
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
тепер ясноVladimir_SF писав:импульс в борт сеть 12В. к которому чувствителен блок управления стеклоочистителя .
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo
Дайте поумничать )))
Все проблемы с блоком комфортом и ксеноном, решается просто, вместо галогеновой лампочки ставим нагрузочное сопротивление и оттуда берем управление для дополнительного реле. Ну и соответственно питание для ксенона берем с аккума. В итоге блок комфорта видит резистор (типа лампочка) а ксенон спокойно работае от аккумулятора и никому не мешает. Кстати, аккумулятор это огромный конденсатор, который погасит все колебания, если питание вешать на него.
резистор выглядит так
По поводу ролика с установкой линзы, есть моменты.
Недавно тряхнул стариной и ставил линзы в Ауди С 4 , может кто чего для себя и подчеркнет https://www.youtube.com/watch?v=AmEjmJM_f4k а вообще роликов много, прежде чем самому ставить, посмотрите несколько и может все и получится.
Все проблемы с блоком комфортом и ксеноном, решается просто, вместо галогеновой лампочки ставим нагрузочное сопротивление и оттуда берем управление для дополнительного реле. Ну и соответственно питание для ксенона берем с аккума. В итоге блок комфорта видит резистор (типа лампочка) а ксенон спокойно работае от аккумулятора и никому не мешает. Кстати, аккумулятор это огромный конденсатор, который погасит все колебания, если питание вешать на него.
резистор выглядит так

По поводу ролика с установкой линзы, есть моменты.
Посмотри как он работал отверткой, отгибая кант. Если бы это было Депо, она бы спокойно открылась после разогрева, а тут чувак фару колол жестко. Дальше тож как-то странно. Начал вынимать рефлектор из корпуса, и не понятно накой ? Линза становится и так. Чё-то бором подводил, но это можно сделать не снимая. Странно... Запаковка фары вообще загадка. Если фара заводская, то гермет надо менять, если Депо то гермета полюбому надо добавить. В любом случае, если надумаете самостоятельно ставить линзы, то точно не по этому ролику.Vladimir_SF писав:Терзают меня сомнения что вскрывали оригинальную фару, там герметик не реально разогреть. Скорее всего DEPO.
Маска на линзе правильная
Недавно тряхнул стариной и ставил линзы в Ауди С 4 , может кто чего для себя и подчеркнет https://www.youtube.com/watch?v=AmEjmJM_f4k а вообще роликов много, прежде чем самому ставить, посмотрите несколько и может все и получится.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.