Gagarin писав:Интересно как со временем отнесутся дворники к колхозному ксенону
ты намекаешь на ситуацию которая у нас была на Вольво - сгорел "моторчик" ( его плин моторчиком не назовешь - кто придумал управлять по кан-шине, там целый комп. ) когда оставили переключатель на ближнем ?? История известная, случается не редко. 2-а варианта лечения , выключать всегда свет , второй вариант поставить задержку подачи питания ( секунды 2..3 ) на плату управления моторчиком , реализуется очь просто ))
Затея того стоит, все таки разница между сток светом и линзой - небо и земля ))
Gagarin писав:Я в свое время бросил эту затею из-за возможных проблем в электронике.
Нужно как минимум указывать компу что стоит ксенон. Тогда все должно быть ок. А то проблемы могут быть не только с дворниками. Я месяц уже расхлюбываю "проблему" )))
Лёшик писав:Нужно как минимум указывать компу что стоит ксенон.
Не думаю что поможет ! Если стоят блоки и без обманок , выключатель в положении ближнего - при зажигании идет типа обратный импульс ( по идее диодом можно отсечь ) в цепь ))
Так в чем собака зарыта? Хочу ксенон, но дворники нужнее... Знакомый электрик говаривал что наблюдал вылет дворников только на машинах с датчиком света и дождя, мол там вся загвоздка...
50/50 - каждый раз выходя из авто не оставлять свет в режиме "авто", т.е. выключать !
100 % - управление дворником идет по КАН шине, на самом дворнике мини комн, на радиорынке есть программируемые реле/таймер, т.е. релюшка замыкается через 1,3,5 и т.д. секунд как ты пожелаешь. Даже если заводишь авто, включается ксенон, но цепь управления дворников замкнется через 3 секунды. Вот и вся петрушка. Стоит таймер вменяемые деньги, могу узнать отправить ))
Уже море раз писалось - ни чего это отключение не ДАЕТ, если ставить ксенон без обманок - все равно ошибка горить, СУТЬ ВОПРОСА В ДРУГОМ.
Даже если стоит реле, переключатель света в режиме "авто" , вечером поворачиваешь ключ и твое реле все равно включает блоки рожзига которые дают импульс в борт сеть 12В. к которому чувствителен блок управления стеклоочистителя .
Дайте поумничать )))
Все проблемы с блоком комфортом и ксеноном, решается просто, вместо галогеновой лампочки ставим нагрузочное сопротивление и оттуда берем управление для дополнительного реле. Ну и соответственно питание для ксенона берем с аккума. В итоге блок комфорта видит резистор (типа лампочка) а ксенон спокойно работае от аккумулятора и никому не мешает. Кстати, аккумулятор это огромный конденсатор, который погасит все колебания, если питание вешать на него.
резистор выглядит так
По поводу ролика с установкой линзы, есть моменты.
Vladimir_SF писав:Терзают меня сомнения что вскрывали оригинальную фару, там герметик не реально разогреть. Скорее всего DEPO.
Маска на линзе правильная
Посмотри как он работал отверткой, отгибая кант. Если бы это было Депо, она бы спокойно открылась после разогрева, а тут чувак фару колол жестко. Дальше тож как-то странно. Начал вынимать рефлектор из корпуса, и не понятно накой ? Линза становится и так. Чё-то бором подводил, но это можно сделать не снимая. Странно... Запаковка фары вообще загадка. Если фара заводская, то гермет надо менять, если Депо то гермета полюбому надо добавить. В любом случае, если надумаете самостоятельно ставить линзы, то точно не по этому ролику.
Недавно тряхнул стариной и ставил линзы в Ауди С 4 , может кто чего для себя и подчеркнет https://www.youtube.com/watch?v=AmEjmJM_f4k а вообще роликов много, прежде чем самому ставить, посмотрите несколько и может все и получится.