Сторінка 1 з 5

Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 14 вересня 2015, 20:18
Валериевич

Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 14 вересня 2015, 22:22
b_andriy
круто

Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 14 вересня 2015, 23:05
Vladimir_SF
Терзают меня сомнения что вскрывали оригинальную фару, там герметик не реально разогреть. Скорее всего DEPO.

Маска на линзе правильная ;-)

Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 15 вересня 2015, 09:30
Валериевич
Зображення

Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 19 вересня 2015, 23:38
Gagarin
Интересно как со временем отнесутся дворники к колхозному ксенону... Я в свое время бросил эту затею из-за возможных проблем в электронике.

Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 20 вересня 2015, 00:09
Vladimir_SF
Gagarin писав:Интересно как со временем отнесутся дворники к колхозному ксенону
:facepalm: ты намекаешь на ситуацию которая у нас была на Вольво - сгорел "моторчик" ( его плин моторчиком не назовешь - кто придумал управлять по кан-шине, там целый комп. ) когда оставили переключатель на ближнем ?? История известная, случается не редко. 2-а варианта лечения , выключать всегда свет :facepalm: , второй вариант поставить задержку подачи питания ( секунды 2..3 ) на плату управления моторчиком , реализуется очь просто ))

Затея того стоит, все таки разница между сток светом и линзой - небо и земля ))

Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 20 вересня 2015, 13:38
Лёшик
Gagarin писав:Я в свое время бросил эту затею из-за возможных проблем в электронике.
Нужно как минимум указывать компу что стоит ксенон. Тогда все должно быть ок. А то проблемы могут быть не только с дворниками. Я месяц уже расхлюбываю "проблему" )))

Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 20 вересня 2015, 14:05
Vladimir_SF
Лёшик писав:Нужно как минимум указывать компу что стоит ксенон.
Не думаю что поможет ! Если стоят блоки и без обманок , выключатель в положении ближнего - при зажигании идет типа обратный импульс ( по идее диодом можно отсечь ) в цепь ))

Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 20 вересня 2015, 14:13
Лёшик
Но на машинах с родным ксеноном стоит такой же блок бортовой сети, и ниче ж не сгорает.

Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 19 січня 2016, 01:10
Gagarin
Так в чем собака зарыта? Хочу ксенон, но дворники нужнее... ::D Знакомый электрик говаривал что наблюдал вылет дворников только на машинах с датчиком света и дождя, мол там вся загвоздка... :huh:

Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 19 січня 2016, 09:51
Vladimir_SF
Gagarin писав:Так в чем собака зарыта?
Это знает только ОНА :facepalm:

Ставить нужно, есть два варианта )

50/50 - каждый раз выходя из авто не оставлять свет в режиме "авто", т.е. выключать !

100 % - управление дворником идет по КАН шине, на самом дворнике мини комн, на радиорынке есть программируемые реле/таймер, т.е. релюшка замыкается через 1,3,5 и т.д. секунд как ты пожелаешь. Даже если заводишь авто, включается ксенон, но цепь управления дворников замкнется через 3 секунды. Вот и вся петрушка. Стоит таймер вменяемые деньги, могу узнать отправить ))

Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 19 січня 2016, 09:53
b_andriy
Я чот не розумію, хіба не можна зробити щоб ксенон запускався через челе а не зразу від провода лампочки і відключити тест передніх ламп?

Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 19 січня 2016, 10:09
Vladimir_SF
b_andriy писав:відключити тест передніх ламп?
Уже море раз писалось - ни чего это отключение не ДАЕТ, если ставить ксенон без обманок - все равно ошибка горить, СУТЬ ВОПРОСА В ДРУГОМ.

Даже если стоит реле, переключатель света в режиме "авто" , вечером поворачиваешь ключ и твое реле все равно включает блоки рожзига которые дают импульс в борт сеть 12В. к которому чувствителен блок управления стеклоочистителя .

Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 19 січня 2016, 10:10
b_andriy
Vladimir_SF писав:импульс в борт сеть 12В. к которому чувствителен блок управления стеклоочистителя .
тепер ясно

Re: Любителям би-ксеноновых линз Altea/Leon/Toledo

Додано: 19 січня 2016, 18:42
VAPILA
Дайте поумничать )))
Все проблемы с блоком комфортом и ксеноном, решается просто, вместо галогеновой лампочки ставим нагрузочное сопротивление и оттуда берем управление для дополнительного реле. Ну и соответственно питание для ксенона берем с аккума. В итоге блок комфорта видит резистор (типа лампочка) а ксенон спокойно работае от аккумулятора и никому не мешает. Кстати, аккумулятор это огромный конденсатор, который погасит все колебания, если питание вешать на него.
резистор выглядит так
Зображення

По поводу ролика с установкой линзы, есть моменты.
Vladimir_SF писав:Терзают меня сомнения что вскрывали оригинальную фару, там герметик не реально разогреть. Скорее всего DEPO.

Маска на линзе правильная ;-)
Посмотри как он работал отверткой, отгибая кант. Если бы это было Депо, она бы спокойно открылась после разогрева, а тут чувак фару колол жестко. Дальше тож как-то странно. Начал вынимать рефлектор из корпуса, и не понятно накой ? Линза становится и так. Чё-то бором подводил, но это можно сделать не снимая. Странно... Запаковка фары вообще загадка. Если фара заводская, то гермет надо менять, если Депо то гермета полюбому надо добавить. В любом случае, если надумаете самостоятельно ставить линзы, то точно не по этому ролику.
Недавно тряхнул стариной и ставил линзы в Ауди С 4 , может кто чего для себя и подчеркнет https://www.youtube.com/watch?v=AmEjmJM_f4k а вообще роликов много, прежде чем самому ставить, посмотрите несколько и может все и получится.