Сигнализация или аккумулятор?
- gamretsky
- Сержант
- Повідомлень: 120
- З нами з: 06 травня 2015, 14:14
- Автомобиль: SEAT Leon TDI 1.9
- Звідки: Kiev City
Сигнализация или аккумулятор?
В машине установлена StarLine B6, которая кроме проблем больше ничего не приносит, я ею не пользуюсь, пользуюсь только центральным замком.
Сегодня утром подхожу к машине, открываю ее а она не открывается, есть тихие щелчки но ничего не происходит, лампочки габаритов еле блымнули. Проверяю все двери и задние двери оказываются открытыми, передние закрытыми. Пробовал закрыть и открыть через центральный замок, ничего не поменялось.
Через некоторое время сигнализация сама по себе включается(не сигналит, на брелке показывает что включилась) и через 30 секунд начинает сигналить. И так каждый раз когда я ее отключаю.
Завести машину не удалось, отключив сигнализацию при включении зажигания торпеда загорается и потом тухнет, попробовал еще пару раз и на торпеде очень быстро мигали лампочки, мигала как гирлянда, такое чувство что электрическая цепь где-то прерывается постоянно.
От сюда возникает вопрос, могла ли сигнализация наделать такой беды?
Аккумулятор купили в мае этого года, каждый рабочий день наматываю по 60 км, по выходным может быть меньше, но бывало и больше. Пробовал включить магнитолу, он вообще ни на что не реагирует. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Подскажите решится ли все заменой аккума, что бы не покупать лишний и потом разбираться с электрикой.
SEAT Leon TDI 1.9 2010 год.
Сегодня утром подхожу к машине, открываю ее а она не открывается, есть тихие щелчки но ничего не происходит, лампочки габаритов еле блымнули. Проверяю все двери и задние двери оказываются открытыми, передние закрытыми. Пробовал закрыть и открыть через центральный замок, ничего не поменялось.
Через некоторое время сигнализация сама по себе включается(не сигналит, на брелке показывает что включилась) и через 30 секунд начинает сигналить. И так каждый раз когда я ее отключаю.
Завести машину не удалось, отключив сигнализацию при включении зажигания торпеда загорается и потом тухнет, попробовал еще пару раз и на торпеде очень быстро мигали лампочки, мигала как гирлянда, такое чувство что электрическая цепь где-то прерывается постоянно.
От сюда возникает вопрос, могла ли сигнализация наделать такой беды?
Аккумулятор купили в мае этого года, каждый рабочий день наматываю по 60 км, по выходным может быть меньше, но бывало и больше. Пробовал включить магнитолу, он вообще ни на что не реагирует. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Подскажите решится ли все заменой аккума, что бы не покупать лишний и потом разбираться с электрикой.
SEAT Leon TDI 1.9 2010 год.
Re: Сигнализация или аккумулятор?
Попробуй зарядити акум.або піставити інший нормальний.потім шукай причину.може сигналізація садити,а може немає зарядки + багато чого може бути,навіть акум.бракований
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Сигнализация или аккумулятор?
Очень похоже на севший аккум.
- gamretsky
- Сержант
- Повідомлень: 120
- З нами з: 06 травня 2015, 14:14
- Автомобиль: SEAT Leon TDI 1.9
- Звідки: Kiev City
Re: Сигнализация или аккумулятор?
Спасибо, уже заказал знакомого, сказал подъедет и попробуем. Правда у меня еще есть вопрос, у него Citrien C1 и там аккум будет не мега мощный, у меня же стоял 72 Ач, а ему его не посажу если пару раз с него попробую завестись и смогу ли вообще завестись если у него например будет 40 Ач?
- gamretsky
- Сержант
- Повідомлень: 120
- З нами з: 06 травня 2015, 14:14
- Автомобиль: SEAT Leon TDI 1.9
- Звідки: Kiev City
Re: Сигнализация или аккумулятор?
Ребята, может кто подскажет как механическим путем можно закрыть заднюю дверь в Leon, а то я ничего не нашел кроме защиты от детей, есть какой-то пимтык резиновый с нарисованым замочком, но что с ним делать я не знаю, просто тыкать отверткой и вертеть во все стороны не рискнул. Не хочется машину открытой на ночь оставлять не смотря на то что в ней ничего нет.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Сигнализация или аккумулятор?
Механически никак.
- Av_m
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4630
- З нами з: 20 березня 2010, 08:28
- Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
- Звідки: Краматорськ
Re: Сигнализация или аккумулятор?
Подключить другой аккум, закрыть двери, отключить аккум.
- gamretsky
- Сержант
- Повідомлень: 120
- З нами з: 06 травня 2015, 14:14
- Автомобиль: SEAT Leon TDI 1.9
- Звідки: Kiev City
Re: Сигнализация или аккумулятор?
Спасибо, буду ждать другой аккум
- gamretsky
- Сержант
- Повідомлень: 120
- З нами з: 06 травня 2015, 14:14
- Автомобиль: SEAT Leon TDI 1.9
- Звідки: Kiev City
Re: Сигнализация или аккумулятор?
Забрал аккум и завез на СТО, там замеряли ток, должно быть 720 EN(A) а в реальности есть 131 EN(A), вольтаж 11,54В, меряли специальным каким-то терминалом BOSCH, он сразу выдал что-то типа чека в котором написал зарядить и снова протестировать. Аккум Energy BOX отечественного производства, что-то сталкивался с их зарядкой, есть ли смысл заниматься этими? Аккум был куплен в мае этого года, на его есть гарантия. Подскажите может ли быть такое что аккум разрядился из за заводского брака, так как до этого у меня ничего подобного не случалось в плане разрядки аккума, еще есть один нюанс что у меня была окислена клема (+).
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Сигнализация или аккумулятор?
Поставь любой аккум и меряйте ток утечки !!! 100% аккум не виноват, его что то посадило, при падении напряжения начинает срабатывать сигналки и садит его еще больше
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- gamretsky
- Сержант
- Повідомлень: 120
- З нами з: 06 травня 2015, 14:14
- Автомобиль: SEAT Leon TDI 1.9
- Звідки: Kiev City
Re: Сигнализация или аккумулятор?
Жду когда зарядят аккумулятор и сразу же на СТО. Меня еще смущает то что одна из клем была очень сильно окислена, могло ли это спровоцировать плохуюя зарядку аккума, но тогда я думаю что такие проблемы проявлялись бы не сразу за один день.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5288
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Сигнализация или аккумулятор?
окисел на клеме, следствие плохой контакт и плохая зарядка
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Сигнализация или аккумулятор?
А это разве не работает ?Av_m писав:Механически никак.
http://www.clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=4158 - шкодофорум
На самом деле это оказалось элементарно. На задних дверях есть круглые пластиковые заглушки (видны если дверь открыта и смотришь на нее с торца) размером в 2-ух рублевую монету. Они поддеваются ногтем/ножом, вынимаются. Там круглое отверстие в котором виден красный рычажок. Нужно ткнуть в это отверстие чем нибудь (хоть ключем, хоть пальцем), рычажок утопится вглубь. Ставим заглушку на место, закрываем дверь. Все. Она больше снаружи не откроется, только изнутри. Ну а передние двери - на ключ. Таким образом вся машина закрыта без аккумулятора. Надеюсь кому нибудь поможет)
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Сигнализация или аккумулятор?
отковырнуть резиновую заглушку, а далее см.вышеgamretsky писав:есть какой-то пимтык резиновый с нарисованым замочком, но что с ним делать я не знаю, просто тыкать отверткой и вертеть во все стороны не рискнул.
Тут с фотками на Поло
https://www.drive2.ru/l/6451629/
- gamretsky
- Сержант
- Повідомлень: 120
- З нами з: 06 травня 2015, 14:14
- Автомобиль: SEAT Leon TDI 1.9
- Звідки: Kiev City
Re: Сигнализация или аккумулятор?
Спасибо, просто у меня не хватило смелости выдрать резиновую пробку которая там была в двери.vasilis писав:http://www.clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?f=63&t=4158 - шкодофорум
На самом деле это оказалось элементарно. На задних дверях есть круглые пластиковые заглушки (видны если дверь открыта и смотришь на нее с торца) размером в 2-ух рублевую монету. Они поддеваются ногтем/ножом, вынимаются. Там круглое отверстие в котором виден красный рычажок. Нужно ткнуть в это отверстие чем нибудь (хоть ключем, хоть пальцем), рычажок утопится вглубь. Ставим заглушку на место, закрываем дверь. Все. Она больше снаружи не откроется, только изнутри. Ну а передние двери - на ключ. Таким образом вся машина закрыта без аккумулятора. Надеюсь кому нибудь поможет)