Сторінка 1 з 2
Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 04 червня 2007, 11:52
Шаман Запорожский
Читал доку по климат-контролю Гольф-5, заметил приятную вещь которую вроде в Сеатовской доке не видел.
Если нажать и подержать кнопку AUTO, то левый регулятор температуры (водителя) одновременно будет регулировать и правый (пассажиров).
Что-бы "расцепить" регуляторы, достаточно щелкнуть температурой на правом регуляторе.
Если это общеизвестно, прошу извинить..

Re: Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 04 червня 2007, 12:14
Zero
Спасибо! Супер!
Re: Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 04 червня 2007, 12:31
demey
Я знал что в Гольфе так работает... А в Сеате меня постоянно достает, то что обе стороны надо регулировать отдельно. Спасибо! Попробую сегодня!

Re: Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 06 червня 2007, 09:52
BMB
Шаман Запорожский писав:
Читал доку по климат-контролю Гольф-5, заметил приятную вещь которую вроде в Сеатовской доке не видел.
Если нажать и подержать кнопку AUTO, то левый регулятор температуры (водителя) одновременно будет регулировать и правый (пассажиров).
Что-бы "расцепить" регуляторы, достаточно щелкнуть температурой на правом регуляторе.
Если это общеизвестно, прошу извинить..
Попробовал. Работает. Кнопку AUTO надо держать секунд 10-15. Потом управление климатом одновременное с левого регулятора. Для отмены функции надо изменить температуру на правом регуляторе.
Спасибо за полезную подсказку!
Re: Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 06 червня 2007, 15:04
Шаман Запорожский
demey писав:
Я знал что в Гольфе так работает... А в Сеате меня постоянно достает, то что обе стороны надо регулировать отдельно. Спасибо! Попробую сегодня!
Да вот меня тоже доставало. А блок электроники (по функционалу) и вся механика/трубочки судя по доке одинаковые что для Гольфа что для Сеата.
Кстати, в разрезе такой "одинаковости" хочется сделать охлаждение бардачка... там должен быть отдельный патрубок

Но похоже только когда снимут с гарантии..
Re: Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 05 серпня 2009, 10:07
Zatey
Попробовал. Работает. Кнопку AUTO надо держать секунд 10-15. Потом управление климатом одновременное с левого регулятора. Для отмены функции надо изменить температуру на правом регуляторе.
Спасибо за полезную подсказку!
На самом деле держать кнопку AUTO нужно секунды три. Если слева и справа разные температуры стоят, то как раз через три секунды правая сравняется с левой, и этот момент отслеживается визуально.
Re: Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 05 серпня 2009, 10:17
.point
я как то сразу ее нашел, как купил машину.
Re: Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 05 серпня 2009, 12:29
Nadusha
а на ибицах эта штучка тоже есть?

Re: Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 05 серпня 2009, 13:05
CHyC
Кстати в гольфе у климата есть еще дополнительная функциональность. Его дисплей может показывать в реальном времени точные данные большинства параметров типа скорости, оборотов, температур короче кучу всего.
Re: Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 05 серпня 2009, 13:33
.point
CHyC писав:Кстати в гольфе у климата есть еще дополнительная функциональность. Его дисплей может показывать в реальном времени точные данные большинства параметров типа скорости, оборотов, температур короче кучу всего.
Где - то на форуме читал что там с комбинациями клавиш можно тоже просматривать разные данные, но не в машинах которые шли в Украину.
В общем, около 300 фич есть. но они не активны.
Re: Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 05 серпня 2009, 14:30
CHyC
.point писав:
Где - то на форуме читал что там с комбинациями клавиш можно тоже просматривать разные данные, но не в машинах которые шли в Украину.
В общем, около 300 фич есть. но они не активны.
Сам видел как такое работает на нескольких гольфах, официальных Украинских. Правда это были гти. Уточню комбинацию, отпишусь.
Re: Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 05 серпня 2009, 14:44
.point
.point писав:Где - то на форуме читал что там с комбинациями клавиш можно тоже просматривать разные данные, но не в машинах которые шли в Украину.
В общем, около 300 фич есть. но они не активны.
CHyC писав:Сам видел как такое работает на нескольких гольфах, официальных Украинских. Правда это были гти. Уточню комбинацию, отпишусь.
Чтоб не было недоразумений, я писал про Сеат.
Re: Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 11 серпня 2009, 16:16
alex1
На Шкоде Октавии тоже есть возможность вывода как служебной дополнительной информации (правильная скорость текущая в цифрах, обороты двигателя, температура теплоносителя, масла, показания всех датчиков климата т.п. пару десятков показателей всего) так и ошибок самодиагностики всех бортовых систем.
Re: Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 11 серпня 2009, 16:22
Олег
Спасибо за очень полезную подсказку.

Очень кумарило регулировку делать то с одной стороны то с другой.
Re: Фича двух-зонального климат-контроля
Додано: 11 серпня 2009, 22:17
Kostabrava
Праверино! Работываит! Аффтару респектъ! )))