Ошибка по датчику [G85]. Подскажите что делать.
Додано: 30 листопада 2017, 10:30
Приветствую всех!
Очень и очень решение своей проблемы. Совета или может кто подскажет куда ехать с подобной проблемой. Ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса G85. Проблему решить уже долгое время не выходит. Может у кого-то было что-то похожее.
Проблема следующая: светится желтый руль на приборке, мигает индикатор неисправности ламп.
Ошибка появляется только в плохую погоду или зимой. Летом ошибка не выскакивает и рулевое работает должным образом. Похолодало и ошибка опять начала меня доставать.
Как только загорается индикатор неисправности рулевого на приборке, то усилитель руля перестает работать как нужно. Если точнее, то руль становится слишком мягким и не всегда сам возвращается в свое исходное положение.
Проезжаю пару километров и ошибка гаснет. По личным наблюдениям, если машина хорошо прогрета, то ошибка не появляется. А вот на холодную, появляется часто и рулевое начинает выделываться.
Несколько раз я ездил на СТО, толку 0. Ездил и к оффам и на сторонние сервисы. Все что делают — диагностика + адаптация руля. Ошибка пропадает на время. Никто не слушает мои доводы о том, что адаптация не помогает. После адаптации рулевое работает исправно, но стоит только заглушить машину и оставить на пару часов на улице, ошибка снова на своем месте. Или что еще смешнее, пока доеду до СТО ошибка тухнет, подключают комп, чистят ошибки и кричат, что у вас все исправно...
Пробовали с IvanVK менять датчик [G85], но не помогло. Датчик поменяли, сделали адаптацию, ошибки пропали и руль работал нормально. Оставил машину утром на работе, вечером завелся и ошибка снова вылезла.
Когда меняли датчик, заметили что на плате, к которой и подключается сам датчик, есть то ли влага, то ли масло, то ли еще какая-то жидкость. Но откуда она там взялась?) Стоит отметить датчик [G85] ставили не новый, а с другой машины. Но на двух датчиках (с моей и с чужой машины) абсолютно одно и то же. Стоит ли купить новый оригинальный датчик и еще раз менять его?
Может кто-то подскажет куда смотреть/ехать дальше? Буду благодарен за советы.
Ошибки по датчику ниже (блок рулевого и ксенона):
Address 44: Steering Assist
1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
014 — Defective
Address 55: Xenon Range
1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
013 — Check DTC Memory — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 253
Time Indication: 0
Очень и очень решение своей проблемы. Совета или может кто подскажет куда ехать с подобной проблемой. Ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса G85. Проблему решить уже долгое время не выходит. Может у кого-то было что-то похожее.
Проблема следующая: светится желтый руль на приборке, мигает индикатор неисправности ламп.
Ошибка появляется только в плохую погоду или зимой. Летом ошибка не выскакивает и рулевое работает должным образом. Похолодало и ошибка опять начала меня доставать.
Как только загорается индикатор неисправности рулевого на приборке, то усилитель руля перестает работать как нужно. Если точнее, то руль становится слишком мягким и не всегда сам возвращается в свое исходное положение.
Проезжаю пару километров и ошибка гаснет. По личным наблюдениям, если машина хорошо прогрета, то ошибка не появляется. А вот на холодную, появляется часто и рулевое начинает выделываться.
Несколько раз я ездил на СТО, толку 0. Ездил и к оффам и на сторонние сервисы. Все что делают — диагностика + адаптация руля. Ошибка пропадает на время. Никто не слушает мои доводы о том, что адаптация не помогает. После адаптации рулевое работает исправно, но стоит только заглушить машину и оставить на пару часов на улице, ошибка снова на своем месте. Или что еще смешнее, пока доеду до СТО ошибка тухнет, подключают комп, чистят ошибки и кричат, что у вас все исправно...
Пробовали с IvanVK менять датчик [G85], но не помогло. Датчик поменяли, сделали адаптацию, ошибки пропали и руль работал нормально. Оставил машину утром на работе, вечером завелся и ошибка снова вылезла.
Когда меняли датчик, заметили что на плате, к которой и подключается сам датчик, есть то ли влага, то ли масло, то ли еще какая-то жидкость. Но откуда она там взялась?) Стоит отметить датчик [G85] ставили не новый, а с другой машины. Но на двух датчиках (с моей и с чужой машины) абсолютно одно и то же. Стоит ли купить новый оригинальный датчик и еще раз менять его?
Может кто-то подскажет куда смотреть/ехать дальше? Буду благодарен за советы.
Ошибки по датчику ниже (блок рулевого и ксенона):
Address 44: Steering Assist
1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
014 — Defective
Address 55: Xenon Range
1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
013 — Check DTC Memory — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 253
Time Indication: 0