Задний стеклоочиститель Altea XL
Додано: 18 квітня 2020, 22:13
Доброе время суток панове, в общем сабж примерно такой.
Совсем не ожидал что данное поколение VAG, да ещё и Сеат, имеет ту же болячку что и предыдущее, по крайней мере Гольф 4 когда то удивил примерно тем же.
Суть - обрызгиватель заднего стекла в какое то время начинает ездить вместе с дворником, разбрызгивая струю омывалки не в одно конкретное место, а по всему ходу движения дворника. Всему виной лопнувшая латунная трубка внутри моторчика. Естественно эта неисправность приводит не только к забавному разбрызгиванию омывайки, а ещё и к ненужной коррозии непосредственно самого моторчика и всего иже с ним в крышке багажника, в первую очередь ручки открывания и далее замка.
Эта болячка меня постигла ещё в момент владения Г4, и настигла опять уже с Альтеей.
Вариантов развития событий с Г4 тут два(основных).
1. Менять весь мотор.
2. Есть ремкомплект этой трубки его номер 8L0998711
Ну и ещё третий призрачный вариант - колхозить стержень от гелевой ручки.
Внимание, вопрос - подойдёт ли этот ремкомплект к моторчику Сеата?
Цена вопроса за ремкомплект конечно не сильно ниже нового мотора Valeo, но есть небольшой смысл сэкономить бабла и потом его честно пропить во славу прямых рук и хитрой головы.
Или може кто знает номерок ремкомплекта для мотора Альтейки?
Я честно сказать уже совсем забыл как выглядит моторчик в Г4... вроде похож, если не сказать один и тот же, но уверенности нет...
З.Ы. Номера моторов для Г4 и Альтеи ХЛ подозрительно похожи... разница в первых трёх символах и последней букве...
Совсем не ожидал что данное поколение VAG, да ещё и Сеат, имеет ту же болячку что и предыдущее, по крайней мере Гольф 4 когда то удивил примерно тем же.
Суть - обрызгиватель заднего стекла в какое то время начинает ездить вместе с дворником, разбрызгивая струю омывалки не в одно конкретное место, а по всему ходу движения дворника. Всему виной лопнувшая латунная трубка внутри моторчика. Естественно эта неисправность приводит не только к забавному разбрызгиванию омывайки, а ещё и к ненужной коррозии непосредственно самого моторчика и всего иже с ним в крышке багажника, в первую очередь ручки открывания и далее замка.
Эта болячка меня постигла ещё в момент владения Г4, и настигла опять уже с Альтеей.
Вариантов развития событий с Г4 тут два(основных).
1. Менять весь мотор.
2. Есть ремкомплект этой трубки его номер 8L0998711
Ну и ещё третий призрачный вариант - колхозить стержень от гелевой ручки.
Внимание, вопрос - подойдёт ли этот ремкомплект к моторчику Сеата?
Цена вопроса за ремкомплект конечно не сильно ниже нового мотора Valeo, но есть небольшой смысл сэкономить бабла и потом его честно пропить во славу прямых рук и хитрой головы.
Или може кто знает номерок ремкомплекта для мотора Альтейки?
Я честно сказать уже совсем забыл как выглядит моторчик в Г4... вроде похож, если не сказать один и тот же, но уверенности нет...
З.Ы. Номера моторов для Г4 и Альтеи ХЛ подозрительно похожи... разница в первых трёх символах и последней букве...