Проблема с передними дворниками на Seat Leon 2009 г.

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Pujiang
Призывник
Повідомлень: 5
З нами з: 15 січня 2021, 10:51
Автомобиль: seat leon 2009

Проблема с передними дворниками на Seat Leon 2009 г.

Повідомлення Pujiang »

На этой машине езжу примерно 2 года и периодически дворники замирают в разных положениях. Иногда снова сами начинают работать через несколько минут, пару раз было на утро, когда собирался гнать ее на сервис, ну и когда приезжал к разным электрикам никто ничего не мог нормально ответить. Все ссылаются на электронику, что где то замыкает, но выяснить это проблематично. Как то через бортовой снимали ошибку и они снова работали. Может быть есть возможность скинуть ошибку мне, чтобы постоянно не гонять ее на сервис, пробовал Автосканер ОБД2 ELM327 - но не видит. Вот снова дворники заглючили, снимал клеммы с акомы, перевтыкивал предохранители, все бестолку. Реле у меня нет, как читал на других форумах, там все через бортовой, во всяком случае мне так электрики говорили.
arturkin
Капитан
Капитан
Повідомлень: 483
З нами з: 30 червня 2014, 20:35
Автомобиль: Leon II FSI Stylance
Звідки: Одесса

Re: Проблема с передними дворниками на Seat Leon 2009 г.

Повідомлення arturkin »

Мне кажется тут надо бы решить проблему с моторчиками или засранным поводками и механизмами вместо того чтобы ошибки сбрасывать
vlad_ka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4568
З нами з: 11 січня 2010, 12:26
Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Звідки: Борисполь

Re: Проблема с передними дворниками на Seat Leon 2009 г.

Повідомлення vlad_ka »