как закодировать штатный ключ

Фары, сигнализации, климат-контроли и кондиционеры, приборы, проводка...

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Pristin
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 152
З нами з: 28 серпня 2012, 07:39
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

как закодировать штатный ключ

Повідомлення Pristin »

Добрый день
перестал работать штатный ключ на открытие. Если вставлять в замок двери - все работает
Подсоединял ВДС. Пишет
1. Привышен превышен лимит адаптации - 955 в разделе блока комфорта.
2.радел блок комфорта.

И еще что интересно маркировка блока по ВДС пишет 6Q0 959433E, а по факту стоит 6q1 937 049f. Искал б/У и обратил внимание что маркировка блока который стоит - это шкода фабиа. Скажу сразу машину брал было 76000 в 2012году. Я проехал на ней 300 000 . Все как бы работало.... но сигналка(штатная) если раньше с 7-го этажа достреливала то в последние месяцы с двух метров, а теперь и вовсе не закрывает

Нужна помощь или совет
а и вопрос. Если поменять в итоге на б/у блок - нужно перепрошивать что-то или должно все работать
Спасибо
fibiana999
Сержант
Сержант
Повідомлень: 108
З нами з: 22 січня 2022, 10:45
Автомобиль: Toledo

Re: как закодировать штатный ключ

Повідомлення fibiana999 »

Проверь радиоканал. Европа проще, может в брелке дело, как всегда.
Pristin
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 152
З нами з: 28 серпня 2012, 07:39
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

Re: как закодировать штатный ключ

Повідомлення Pristin »

Я грешил на принимающую антену, один электрик намекнул что в нек. машинах блок комфорта стоит на полу, и зачастую образуетьмя окислы на соединениях толи на клемах к подключению блока толи на самой принимающей антене. Ее необходимо найти и проверить на нормальное присоединение. Но т.к. у нас блок стоит под рулем то врядоли там, что-то кородирует. В этой зоне вылетает одна деталь - это динамик приборки. Кстати восстановил его методом наклеивания поверх старого - нового динамика TRI 30 на 1 ом. это немного в сторону отошёл, так вот:

думаю, что все таки что-то в этой проблеме связано непосредственно с ключем, Хотябы потому что он непосредственно находиться в эксплуатации по сравнению с блоком комфорта, да хотя и в нем происходят электронагрузки на элементы платы. Возможно действительно если это правильно можно выразиться вылетел какой ни будь транзистор в брелке, или что-то повлияло на уменьшение дальности передаваемого сигнала.

тогда вопрос
1. как самому проверить радиоканал,
2. поможет ли простая адаптация ключа в 46 блоке при помощи ВДС,

или
всетаки искать електрика по настройке ключа. Тогда вопрос - на сколько долгая эта процедура
fibiana999
Сержант
Сержант
Повідомлень: 108
З нами з: 22 січня 2022, 10:45
Автомобиль: Toledo

Re: как закодировать штатный ключ

Повідомлення fibiana999 »

1. Никак. Европа есть у товарища, США был на Кардачах. Там правда перестройка, Жека наверное поменял место. Европа проверка рядом, на Ушинского 16а, в гаражах.
2. Сначала проверить ключик, а потом лезть дальше.
Недавно меня нашла мадам, на пежооо. Двери не закрывались. Первым делом понес проверять ключик, а он молчит. Полезли смотреть, а там иммо и радиоканал в одном проце, лазить не стали так как сцыканули обездвижить авто. Мадам купила на разборе плату ключа, без корпуса)))), по стоимости ключа, перекинули проц, я бегом на стоянку, открыл-закрыл-завел даже без привязки.
Не лезу никогда в ключи не проверив радиоканал.
Pristin
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 152
З нами з: 28 серпня 2012, 07:39
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

Re: как закодировать штатный ключ

Повідомлення Pristin »

1. Как не странно батарейка. Первое что я проверил батарейку - она показала 3,1В. Вроде норм учитывая, но ставил я батарейку год назад. и буквально вчера на ключе уже не мигала кнопка. Поэтому батарейку поменял. Лампочка мигает, но дверь молчит
2. Не давно пересматривал утуб..... один электрик интересно произнес одну фразу, по теме "не открывается с пульта машина." Там был гольф 4 . Так во он произнес такую вещь, что были случаи, когда замок багажника реагировал на срабатывание на половин, смог открыть зимой на половину ...... и получилась такая фигня на реакцию штатного пульт. А сейчас именно превысил количество нажатий..... "Я просто искал пультом, где эта антена "
3. ВЕДЕШКОЙ -в ЗАМОК НИКОГДА НЕЛЬЗЯ.... Это ТАБУ. Можно только один раз - чтобы открыть - потом, когда откроешь что либо - нужно обязательно перебрать
4. Я перебрал полностью замок кроме личинки и привода - так вот там всякой срани было ....тобто грязи...... Сегодня переберу цугалину и отпишусь.... Кстати видео или фото по переборке замка багажника в инете нет.
5. Ну все равно грешу на пульт в ключе..... Повторюсь ранее он работал с 7 этажа, потом год как до 5 метров, а в последнее время как с миноискателем вокруг машины ищешь эту антену
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
fibiana999
Сержант
Сержант
Повідомлень: 108
З нами з: 22 січня 2022, 10:45
Автомобиль: Toledo

Re: как закодировать штатный ключ

Повідомлення fibiana999 »

Это прогрессссс. Начинаем выкладывать части лога по крупицам))).
Авто белое или синее?)))
Я такое слышу часто, когда отвечаешь или советуешь, а потом владелец говорит, я это сам знал и давно грешил..
У меня вопрос, нафига создавать тему, если сам знаешь ответ?
Я на форумах спецов создавал темы, когда уже було проверенно все, сняты сигналы, скопированы осцилки, куча снятых параметров и был тупик. В Вашем сучае проверить радиоканал ровно 30 секунд, дольше писать сообщения.
Pristin
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 152
З нами з: 28 серпня 2012, 07:39
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

Re: как закодировать штатный ключ

Повідомлення Pristin »

Короче решил я сам проадаптировать ключ.
Проверил еще раз лампочку на пульте. - Мигает.
Захожу в 46 блок - адаптация - удаляю ключи , ставлю первый раздел - клацаююю....... - и бульбуль.....поя вилась еще одна ошибка.
01179 - к сожелению не нашел в справочнике ответ на нее
после адаптации - побегал вокруг машины - ганялся за волной 434 MHz - догнать так и не получилось.... По итогу сделал я примерно 50 нажатий . Лампочка в брелке перестала мигать ....
Вскрываю ключ - меряю - 3,2В. поправил усики. Ставлю назад начала мигать. Бегу к машине - опять гоняюсь за волной...... нифига.....
Вспоминаю советы - проверить волну от пульта.... До этого пролистал кучу сайтов. по итогу определил что есть 2 варианта.
1. на новом телевизоре найти нужную частоту - потыкать кнопки - должны быть помехт
2. найти приемник включить громкость - послушать есть ли помехи..
Вариант первый отпал - за неимением телевизора, Вариант второй - показал что сигнал от ключа помехи не издает
Да по всем остальным блокам там 03.... 017 ..... ошибок кроме 46 нету
Теперь к моим двум ошибкам добавилась еще одна....СУ......а
Так что пока думаю что проблема наверное действительно в ключе - ---- Пока вариантов у меня нет как искать в Виннице сервис
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Pristin
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 152
З нами з: 28 серпня 2012, 07:39
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

Re: как закодировать штатный ключ

Повідомлення Pristin »

Продолжаю....
Сегодня съездил к одному спецу в Виннице. Показал ключ да рассказал о сути проблемы.
Проверил сигнал. - его небыло.
вскрыли ключ - посмотрел плату штатнго ключа под микроскоп...... оказалось, что вторая лапка микросхемы - шатаеться.
Я смотрел в микроскоп - очень слабо действительно - но этого хватило.... Он ее пропаял. Собрали ключ. Проверяем передачу сигнала - она ооооочень слабая.
Опять вскрываем смотрим - больше ничего не наблюдаем, но сигал то реально слабый. Он показал на примере ключа от фольца - Скажу так разница есть. Решили пропоят еще раз лапки микросхемы - ОПа Сигнал как на фольце..... Я было обрадовался....
Спустились в Машину - подключили ВДС - причем у него не Вася а старый шнурок 2004 года оригинал .... версия последняя помоему 22,4 - Шнур обновляемый.
Короче зашли в 46 блок комфорта - ошибки, которые были выше на фото - все пропали. Обнулил ключи. Ставит один ключ и ничего не происходит.... . Для неверующих фото ниже.
Скептикам скажу так. Делал он все что и я . по началу. Да, Что характерно для адаптации она подтягивает только один ключ. Потом проверяли как срабатывает сигнализация от клавиши лвери ... Датчики двери - все работает. Но ключ не адаптируется. Говорил что я четвертый с такой же проблемой но только там были фабии. Короче с моим ключом ничего не получилось... кроме как восстановить передачу данных ч-з пропайку микросхемы. Вердикт - что микросхема, как-то обнулилась или вышла из строя.
По итогу - ВДС - ошибок нет. 46 блок ошибок нет. Ключь в рабочем состоянии. Да смотрел один ролик ютубе там Сеат шаран. с такой же проблемой ключ похожий как у мой, но начинка немного другая. Так вот он поставил новый транзистор а может микросхему. По результату ситуация как и моя - но он проблему решил с помощью механического программирования открывания дверей.
Пришли к мнению что его нужно адаптировать с помощью второго ключа при включенном зажигании. Но последовательность действий никто не знает...
Еще есть вариан он найдет второй клчюч или заготовку и попробует его адаптировать. Говорит что так проблему и решали с фабиями . Что походу микросхема обнуляеться и ключ толи не восстанавливаеться толи..... .короче както так.
Ищу алгоритм программирования ключа через открытия двери с помощью дубликата. ))))))
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
Penguin
Сержант
Сержант
Повідомлень: 95
З нами з: 22 липня 2009, 17:38
Автомобиль: Leon 2.0 FSI
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Re: как закодировать штатный ключ

Повідомлення Penguin »

У меня подобное было: лампочка на ключе загорается, он какой-то сигнал передаёт, но привязываться к машине никак не желает. Решил так: купил на алиэкспресс ключ, вытащил из него плату, переставил в свой корпус и всё отлично привязалось. Это та часть, где центральный замок. Иммобилайзер не трогал.
Siamo tutti nella fogna, ma alcuni di noi guardano alle stelle.
Відповісти