Сторінка 1 з 2
Электроника напрягает
Додано: 23 серпня 2007, 00:49
Илья
Ну так вот... имея в запасе карбюраторный автомобиль, напрягает электронная педаль газа в кородобе 2.0 Т.е. машина реально думает что же делать, когда я нажимаю педаль, наприммер чтобы быстро рвануть на обгон с малых оборотов, и тому подобное - резко поменять стиль езды. Задумчивость эта длится около полсекунды... но это же напрягает.
На карбюраторной машине реакции мгновенные - мотор отслеживает всё что я делаю ногой..
Ещё такой эффект, когда компьютер вдуплил что надо ехать быстро, между переключениями не сбрасывает обороты на секунду-две ... тоже иногда не в попад. Короче синдоромо даунито како-то.
Че делать с кордобой-то?
Re: Электроника напрягает
Додано: 23 серпня 2007, 08:12
NAW
Все дело в этой электронной педали... О чем она там думает - не знаю...
Когда ездиш на двух машинах, это действиельно напрягает. Если только на Кордобе - быстро к этому привыкаеш.
А что ты с ней сделаеш?
Re: Электроника напрягает
Додано: 23 серпня 2007, 09:05
BANADM
Думаю, за определенную сумму денег тебе смогут проапгрейдить машинку до карбюраторной версии...
Re: Электроника напрягает
Додано: 23 серпня 2007, 09:30
usja
Ставим ресивер с тросовым приводом и бай бай электронная пендаль

Re: Электроника напрягает
Додано: 23 серпня 2007, 09:46
Pashka
а мне кажется надо просто привыкнуть ... при обгонах используй перегазовку .. это помогает .. на фабе там и сцепление в самом вверху тока хватает и задержки на педали .. ну что поделаешь .. привыкай )))
Re: Электроника напрягает
Додано: 23 серпня 2007, 10:43
solo-007
Задууумчивые мозги не так и страшно, все лечиться тем или иным способом (повторять советы других не буду). А в качестве успокоения попробуй поюзать другие машины, например Рено, Ситро, Маздо (особенно с автоматом!). Я не говорю, что машины плохи, просто будет с чем сравнить.
Re: Электроника напрягает
Додано: 23 серпня 2007, 11:20
Илья

Ну юзал пежо 206 автомат. Ну автомату-то оно простительно - ему действительно надо думать, + ещё каую передачу включить + управлять сцеплением. Вот бы мегагерцов добавить этому компьютеру... вобщем понятно проблема неизлечима. Электроника убивает драйв

Re: Электроника напрягает
Додано: 23 серпня 2007, 11:25
Pashka
а мну вот интересно что было сделано для того чтобы получить 120лс с пЯтёрки
и 120 лс .... на стенд загонял что ли ?
Re: Электроника напрягает
Додано: 23 серпня 2007, 21:12
Илья
Pashka писав:
а мну вот интересно что было сделано для того чтобы получить 120лс с пЯтёрки
и 120 лс .... на стенд загонял что ли ?
Коленвал 84 мм вместо 76 > увеличили объем до 1.65 (исходно 1.3) + степень сжатия под 98 бенз, + распредвал + облегченные поршни + короткие шатуны (чтобы голову не снесло) + карб с большими диффузорами + БСЗ. Заодно КПП короткая с копейки и газовый баллон на задний мост - економить денюшки и улучшить сцепление. Мотор крутится до 8 тык на разгоне.
На стенд не загонял но субъективно - сколько надо ЛС на классический задний привод для того чтобы на 200 метровке выигрывать у лачетти 1.6 109 л.с 2-3 корпуса. (400 метров нету смысла пока - максималка достигается раньше - всего 4 коротких передачи, на 200 метров это 110 км-ч / 3-я)
С кордобой заезды ещё не делал... боюсь расстроиться. Мотор-то вроде и ничо, и перегазовку можно сделать раз мы знаем заранее что надо быстро ехать, но вот пока переключишь передачу можно успеть покурить... ход педали сцепления оч большой... в пятерке это всего-лишь движение стопы т.е. передача переключается за мгновение.
Но это на самом деле децкий сад... ребята в москве делают классики по 200 л.с. Вот думаю чи продать чи пустить дальше на експерименты. Как заготовка для тюнинга супер - и потенциал есть (поставить сдвоенные горизонтальные карбюраторы, расточить блок, снять газ, поменять коробку, зажигание, сцепление, и т.д. ходовая) и недорого (новый стоковый расточеный карбюратор по цене ковриков в сеат), но с комфортом проблемы... поэтому на бытовую машину не годится.
Re: Электроника напрягает
Додано: 24 серпня 2007, 00:38
usja
Pashka писав:
а мну вот интересно что было сделано для того чтобы получить 120лс с пЯтёрки
и 120 лс .... на стенд загонял что ли ?
есть зубилы с 130+ кобыл на стоковом блоке. Причем, нормальный ресурс
Есть даже с турбиной уже в киеве зубила.
Re: Электроника напрягает
Додано: 27 серпня 2007, 12:11
Pashka
я зубилко видел с компрессором ток не помню итон или Г60 ... вроде 140 лс
гы .. про коврики от сеат точно подметил ))))))))
Re: Электроника напрягает
Додано: 27 серпня 2007, 13:43
usja
фтулили греадди только она от дизеля оказалась. Проблема остается с форсунками т.к. бу-шные иногда подводят и двиг клинуло разок, волговских не хватает
Re: Электроника напрягает
Додано: 28 серпня 2007, 13:51
Mykluha
...наприммер чтобы быстро рвануть на обгон с малых оборотов, и тому подобное - резко поменять стиль езды. Задумчивость эта длится около полсекунды... но это же напрягает.
Да ведь не только дело в педали газа. Ведь для того, чтобы рвануть с низов - понятно, переключиться на пониженую надо - но ещё бензонасос должан поднять давление, датчики-заслонки регулировок поступления воздуха подстроиться под рывок. Ну и не забывать, что педаль адаптивная. Если ехал долго стабильно - соответственно какое-то время педаль будет тупить.
Re: Электроника напрягает
Додано: 28 серпня 2007, 15:04
dimson
Имхо вы гонете.

Не замечал никакой тупизны от педали своего Леона. Что заметил - так это что расход вполне божеский даже при аццких отжигах.
Re: Электроника напрягает
Додано: 28 серпня 2007, 23:20
Илья
dimson писав:
Имхо вы гонете.

Не замечал никакой тупизны от педали своего Леона. Что заметил - так это что расход вполне божеский даже при аццких отжигах.
прокатись на карбюраторной машине. Там не происходит никакой адаптации, подстройки форсунок чи чего-то там ещё - чисто механическая связь между твоей ногой и дроссельной заслонкой с лейкой. Ты чихнул - машина дернулась

Всё познается в сравнении.
Та и эти переключения конечно тоже напрягают - перебирай от 1 до 5... В пятерке 4 передачи та и те короткие. В Харькове включил 4 в Симферополе выключил, едет на ней с 40 до 160 - чем не автомат. 1-я вообще бесхозная, зато кайфово едешь 5 км-ч птихоньку, просто педаль в пол и машина уже вижжит резиной... та и трогаться - на холостых отпустил сцепление и поехал, правая нога отдыхает - в пробках удобно, только камазами дышать не удобно.
Эх, соскучился... надо какнить пойти покатацца
