Зачем нужен ксенон на авто, когда оптика и так достаточна хороша в новых авто, да и о чем говорить ведь по городу ездишь дороги все освещаются.
Или это необходимо на те самые единичные случаи типа вдруг не освещается трасса, либо за городом где часто не освещается (ну те кто часто загород то к ним это не относится)
Либо это тот случай когда надо фраирнуть? (но как по мне лутше диски по красивей поставить это будет по эффективней )
И так вопрос: кто что думает по этому поводу?
(меня счас уговаривают на ксенон говорят что это мол лутше и начинают аргументировать тем что дорогу лутше видно и мол как не лох ездишь, но как по мне это аргументы на лоха и расчитаны;))
Dilok писав:
Зачем нужен ксенон на авто, когда оптика и так достаточна хороша в новых авто, да и о чем говорить ведь по городу ездишь дороги все освещаются.
Или это необходимо на те самые единичные случаи типа вдруг не освещается трасса, либо за городом где часто не освещается (ну те кто часто загород то к ним это не относится)
Либо это тот случай когда надо фраирнуть? (но как по мне лутше диски по красивей поставить это будет по эффективней )
И так вопрос: кто что думает по этому поводу?
(меня счас уговаривают на ксенон говорят что это мол лутше и начинают аргументировать тем что дорогу лутше видно и мол как не лох ездишь, но как по мне это аргументы на лоха и расчитаны;))
мне моего стандартного освещения хватает, но в принципе чем лучше освещение -тем выше безопасность твоя и окружающих
только одно НО: ксенон должен быть правильный, правильно установлен и отрегулирован, потому
как в противном случае уже угроза будет от тебя исходить
а вообще лучше сесть и проехаться на тачке с ксеноном , а потом сразу же БЕЗ - для контраста
Не вижу необходимости, но те кто ездит с ксеноном всячески советуют. Останавливают возможные проблемы, связанные с его установкой.
Говорят, установив ксенон, дальним светом уже можно не пользоваться.
МНЕ НРА...и понравилось ка ктолько включил...естественно есть разница - перед тобой кусок белого дня...Правда тот что на сеатах 2007 года (поворотный) эт конечно да... - ты руль влево, а свет уже там.
Есть и минусы - У ксенона есть граница, т.е. если обычный свет светит пока достает, то ксенон делает границу за которой ничего не видно, особенно на трассе, на незнакомой дороге.
Будет и если би тоже такое. Но то что видимость лучше это однозначно. Проблемы следующего характера - может не не вкл или если включаешь дальний то выкл ближний, т.е. таки проблемма с дружбой с компом. Видел с блоками розжига есть еще в додачу специальные хрени(как их называют хз) для того что бы ксенон дружил с компом и помойму только пару марок есть таких. Вон у Димона стоит такое, но что бы был от этого какой то плюс я не заметил. Да!!! еще и не все блоки подходят,первые котрые я ставил не работали,т.е. работали, но как на дискотеке - стробоскоп:)) Я так прикинул - не стробоскоп это круто, но вредно для глаз:)))) Оч хочу поставить то что есть у сеата официала, навернякак все будет работать ок.
Я ставил на Альтею - получил в начале хороший свет и сразу же проблему непонимания бортового компа. Полечилось все на Авто-Киев - перепрограммировали комп за 120 (если не ошибаюсь) грн. Уже как год проблем нет
SEAT ALTEA 2.0 FSI Emocion Red (была)
Hyundai Tucson 4WD black magic
Renault Grand Scenic perl white
Поставил кенон уже как 2 месяца + светит ярче чем обычные галогенки, - при не включеном зажигании если включена подсветка заводишь авто загорается одн лампа и включается ошибка, - если влажная погода постоянно необходимо протирать фары, ксенон нечерта несветит!
[color=#000080]Seat Leon 1,6 (был) Honda Accord 2,0 (сейчас)[/color]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab43156.gif[/img][/url]
Я понял наверное те кто с ксеноном или без него похожа на ситуацию как те кто качает колеса газом или воздухом (также самоя история что те кто ездит на газу то те на воздух переходить не хотят)
(к сатте я сам качаю колеса газом )
если брать определение НУЖЕН то - нет
НУЖНЫ исправные тормоза , ходовая , рулевая , двигатель и тд
если есть желание УЛУЧШИТЬ свет который ставят с завода и есть лишние на это деньги то он не помешает .. у каждого свои приоритеты
также при правильной установке и регулировке в ночное время суток это более безопасное движение и соответсвенно можно и ехать быстрее
Одно время на встречи приезжал такой парень как Big. Он имел выходы на IPF, ему привозили. Обошлось тогда ~35-40 у.е. если память не подводит. Брал вот эти http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=74 CLEAR 3200K
Были тогда еще на 5000К. Мы тесты на крыше устраивали, в одну фару 3200 в другую 5000 и выбирали что лучше. 5000 тоже классно светил, но из за предостережений использования во влажную погоду я их не взял.
зачем нужен ксенон? потому что у него свет по 7 - 10 (и даже 14 )) тысяч кельвинов. такого света не дают обычные лампы. если поставить и в ближний и в противотуманки - перед тобой всегда будет день.