Сторінка 1 з 1
Плавает напряжение в сети.
Додано: 03 квітня 2008, 11:08
vitalius
Коллеги, с некоторых пор заметил такую фигню. Мотор -- 1.6. На холостых оборотах в борт. сети немного плавает напряжение -- плавает яркость лампочек в плафонах, менее выраженно, но тоже плавает яркость подсветки кнопок и приборов. Это нормально или стоит заморочиться?))
Вторая тема -- опять же на холостых, при включенном клмат-контроле и выключеном режими Эконо, двигатель немного поднимает обороты (900-1000) и начинаеть немного бухтеть, растет расход топлива (по компу). Если включить Эконо, то обороты снижаются до обычных 750, а с ними и расход. Тот же вопрос -- это нормально?
Re: Плавает напряжение в сети.
Додано: 03 квітня 2008, 12:18
Sunflower.UA
Стосовно світла - тільки коли вмикаю запалення з ранку. !!
Щодо клімату, все аналогічно, тому думаю, що це звичайне явище для двигуна 1,6.

Re: Плавает напряжение в сети.
Додано: 03 квітня 2008, 20:23
Dimentiy
Обороты поднимаются по тому что подключается муфта привода кондиционера, дополнительный потребитель енергии.
Re: Плавает напряжение в сети.
Додано: 03 квітня 2008, 21:41
vitalius
Ну эт понятно))) Вот бухтение двигла меня смущает.

Re: Плавает напряжение в сети.
Додано: 17 липня 2008, 20:26
лери
это не очень хорошо!!!!!!!! не коректно ведет себя генератор(релле зарядки) а при вкл кондюке двигатель работает в нагрузку (он крутит компресор) и увеличивается расход горючки в среднем литр на 100км
Re: Плавает напряжение в сети.
Додано: 26 січня 2011, 16:30
ZMEY84
vitalius писав:Коллеги, с некоторых пор заметил такую фигню. Мотор -- 1.6. На холостых оборотах в борт. сети немного плавает напряжение -- плавает яркость лампочек в плафонах, менее выраженно, но тоже плавает яркость подсветки кнопок и приборов. Это нормально или стоит заморочиться?)
Вторая тема -- опять же на холостых, при включенном клмат-контроле и выключеном режими Эконо, двигатель немного поднимает обороты (900-1000) и начинаеть немного бухтеть, растет расход топлива (по компу). Если включить Эконо, то обороты снижаются до обычных 750, а с ними и расход. Тот же вопрос -- это нормально?
По второй теме- все ОК!
По первой - маленькая фигня,которая может стать большой.(БЫЛО ДЕЛО!)Это может зависеть от генератора или от плохо затянутой минусовой клемы на акуме или кузове.Попробуйте,-не поможет - путь на СТО.Мне сделали на АУДИ-ЦЕНТРЕ -никаких проблем.Говорили,что из-за этого мог крякнуть генер-р.
Удачи!