Произошел в момент спуска по брусчатке Днепровского спуска. Дело было вечером. Не спеша спускался, вроде на передаче, вдруг все потухло, и приборная панель, и ближний, через 2 сек. включилось, как при запуске( все иконки загорелись, и потухли, прошла диагностика, осталась гореть одна иконка - кружочек с галочкой внутри). Мануал сказал, что это или понижен уровень жидкости усилителя руля, либо проблемы с электрикой. Показания БК тоже обнулились. Причем даже усредненные (цифра 2). Но двиг не заглох.
Ясно, что это электрика сбойнула. Раньше такого не было. Потом я заглушил и завелся снова. Иконка уже не появилась. В чем проблема может быть? Стоит ли начинать кипиш и ехать на СТО? Просто для этого ну совсем времени нету...
[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
По-любому надо ехать. Представь, что тоже самое может случиться на скорости свыше 100км/ч. Руль в блокировку, тормоза без усилка. Ну его на...
Моё мнение - СрАчно на СТО. !!
BANADM писав:Произошел в момент спуска по брусчатке Днепровского спуска. Дело было вечером. Не спеша спускался, вроде на передаче, вдруг все потухло, и приборная панель, и ближний, через 2 сек. включилось, как при запуске( все иконки загорелись, и потухли, прошла диагностика, осталась гореть одна иконка - кружочек с галочкой внутри). Мануал сказал, что это или понижен уровень жидкости усилителя руля, либо проблемы с электрикой. Показания БК тоже обнулились. Причем даже усредненные (цифра 2). Но двиг не заглох.
Ясно, что это электрика сбойнула. Раньше такого не было. Потом я заглушил и завелся снова. Иконка уже не появилась. В чем проблема может быть? Стоит ли начинать кипиш и ехать на СТО? Просто для этого ну совсем времени нету...
Было точно такое, с той лишь разницей что все потухло на встречке и я даже аварийку не мог включить . Действительно это из-за уровня жидкости в электрогидроусилителе руля, решается доливом жидкости. Это можно сделать самому, займет около полу часа. Я сам делал, все для этого есть, если ты в Киеве могу жидкость дать, ее продают тарой в 1 литр, а долить надо 2-3 колпачка. Если надумаешь проконсультирую, а можем сделать репортаж в раздел сделай сам.
После долива такого не повторялось
Вообще электроника на сеатах довольно капризная и по идее у товарища должно было пищать, загораться лампочка АБС, сбиваться настройки мафона и т.д. После долива все как рукой снимет
BANADM писав:Произошел в момент спуска по брусчатке Днепровского спуска. Дело было вечером. Не спеша спускался, вроде на передаче, вдруг все потухло, и приборная панель, и ближний, через 2 сек. включилось, как при запуске( все иконки загорелись, и потухли, прошла диагностика, осталась гореть одна иконка - кружочек с галочкой внутри). Мануал сказал, что это или понижен уровень жидкости усилителя руля, либо проблемы с электрикой. Показания БК тоже обнулились. Причем даже усредненные (цифра 2). Но двиг не заглох.
Ясно, что это электрика сбойнула. Раньше такого не было. Потом я заглушил и завелся снова. Иконка уже не появилась. В чем проблема может быть? Стоит ли начинать кипиш и ехать на СТО? Просто для этого ну совсем времени нету...
Была такая фигня вскоре после покупки, правда я в это время на месте стоял.
Оказалось плохо затянуты клемы на аккуме... Не знаю в чей огород камень - установщиков сигнализации или Нивок, которые делали предпродажку, но кто-то точно не досмотрел.
А некоторые лампочки, типа усилителя руля и еще чего-то, потухли не сразу, а когда проехал метров 20-30.
Машины с начиная с 2000 года уже давно не те. Так что не спешите расставаться с Вашими проверенными стальными конями, не факт, что новый конь - будет лучше.
Jango писав:Вообще электроника на сеатах довольно капризная и по идее у товарища должно было пищать, загораться лампочка АБС, сбиваться настройки мафона и т.д. После долива все как рукой снимет
вот у мну таже хрень тока я незнаю какую жидкость туда доливать и де ета "дырочка" куда ее лить))))
красавчег писав:
вот у мну таже хрень тока я незнаю какую жидкость туда доливать и де ета "дырочка" куда ее лить))))
Да вообще если по уму надо сделать как Испанец в рубрике сделай сам с фотками. Дырочка эта находится под аккумулятором, то есть надо снять аккумулятор, кожух и крепления, что несложно, а потом уже и крышку увидишь. Спецификация жидкости дома, посмотрю отпишусь, кто в Киеве могу поделиться, тут важно помнить что лить жидкость надо строго в соответствии со спецификацией.
красавчег писав:ооо я в киеве...давай завтра на встречу...и там все и зделаем))
Завтра можно, только насколько я понимаю встречи по четвергам, я в четверг не могу, надо делать днем или в гараже с освещением. Напиши в личку договоримся где и как
Мужики, с жидкостью, извините, вы загнули. Никак не завязана жидкость с глюком панели приборов. Разве что лампочка индикации уровня.
Ответ в самом вопросе! BANADM сам гврил, что ехал по брусчатке. При тряске есть вероятность пропадания питания(пьяный испанец контакты не закрепил ) Узнавал, такая фича рассматривалась уже на Авто Киеве. Проблема может быть, во-первых - пропадает плюс со щитка, и во-вторых - помрёт скоро панель приборов. Поэтому, если снова появится - бегом на севрис.