Сторінка 1 з 1

Электрокорректор фар

Додано: 28 жовтня 2008, 10:42
Aleksey
Решил поменять головную оптику, купил новые фары, с электрокорректором + в нагрузку потенциометр управления им. Т.к.у моей машинки по комплектации не было предусмотрено такого девайса, появилось желание срасти все это в работующую систему. Но как??? Обратился к элетрикам: у кого запись через несколько недель, у кого цена за это больше чем за сами фары :-( В принципе, и сам бы подсоеденил, но не знаю схему соединения. выходы на корректоре 3-х контактные (на сколько я понимаю - два+ и один-), на потенциометре управления 5 контактов, два из которых закорочены М.б. кто-нибудь знает/подскажет как это все срасти?

Re: Электрокорректор фар

Додано: 29 листопада 2008, 22:27
лери
там в принцепе все просто ,питается коректор от нити ближнего света , маса и сигнал от коректора в салоне,в салоне из 5 контактов два подсветка а три регулировка точно не помню по нумерации
П,С, если есть електро схема В3-В4 там все 1:1 кроме переключателя света

Re: Электрокорректор фар

Додано: 09 грудня 2008, 21:46
лери
по схеме на сервоприводе 1,2,3
1-сигнал управления от коректора в салоне
2-+12в от нити накала ближнего света
3-масса ато
коректор в салоне
4/56b-+12в
7/58b-габар.освещение
5/G-на ногу 1 сервопривода
6/31 и 3/31 масса авто
УДАЧИ!

Re: Электрокорректор фар

Додано: 23 грудня 2008, 13:13
Aleksey
лери писав:по схеме на сервоприводе 1,2,3
1-сигнал управления от коректора в салоне
2-+12в от нити накала ближнего света
3-масса ато
коректор в салоне
4/56b-+12в
7/58b-габар.освещение
5/G-на ногу 1 сервопривода
6/31 и 3/31 масса авто
УДАЧИ!
спасибо. пришел к этим заключением методом "научного тыка".
Результат:
1. Кнопка, которая и есть блоком управления, от фолькца не подошла (на те сопротивления, которые в ней, корректор даже не шевелился).
2. Контакты подключения корректора в отсеке двигателя присутствуют, питание подается (при вкл. ближнем).
3. Найти где управляющий провод в салоне - не смог, т.к. необходимо разбирать жгут проводки - решил не лезть. - провел новый управляющий на корректор.
4. Корректор реагирует на изменение сопротивления (с шагом в 50кОМ) на управляющем.
5. Проволчный реостат на 1 мОм найти сложно, угольный - вроде греется. - Думаю поставить такой на время, и на стенде с помощью реостата вычислить необходимое сопротивление, которое "зафиксировать" резисторами с соответствующим номиналом.

Re: Электрокорректор фар

Додано: 23 грудня 2008, 22:32
лери
не могу понять почему не сработало от VW КОРЕКТОРА там же все идентично????
а провод дополнительный в твоем случае можно было взять от блока реле и предохранителей они все туда выходят.
P S может тебе VW КОРЕКТОР в качестве нагрузки не рабочий втюхали?

Re: Электрокорректор фар

Додано: 26 грудня 2008, 15:39
Aleksey
лери писав:не могу понять почему не сработало от VW КОРЕКТОРА там же все идентично
а провод дополнительный в твоем случае можно было взять от блока реле и предохранителей они все туда выходят.
P S может тебе VW КОРЕКТОР в качестве нагрузки не рабочий втюхали?
не знаю, мерял сопротивление (после того, как разобрал управляющий блок) - до 1 КоМ - а корректор на такое сопротивление даже не реагирует....

Re: Электрокорректор фар

Додано: 02 січня 2009, 15:35
лери
буду в гараже померяю сопротивление на своей,относительно корпуса авто! Отпишусь

Re: Электрокорректор фар

Додано: 23 січня 2009, 18:56
лери
могу сказать одно по сопротивлению на сервоприводе контакты1,2=1кОм-2кОм при прокручевании колесика то в одну то в другую сторону,по напряжению при включеном свете изменяется от8.3в до12.6в

Re: Электрокорректор фар

Додано: 29 січня 2009, 14:15
Aleksey
лери писав:могу сказать одно по сопротивлению на сервоприводе контакты1,2=1кОм-2кОм при прокручевании колесика то в одну то в другую сторону,по напряжению при включеном свете изменяется от8.3в до12.6в
Спасибо, я так и предполагал.