раньше являлся только читателем форума, пришло время зарегистрироваться.
приобрел недавно Сеат Леон 1.4ТСИ (САХС) 2010 г.в. с пробегом 119 тыс.
Прошлый владелец авто проводил все ремонты и замены на авторизированной станции техобслуживания : есть записи в сервиске о заменах масел фильтров, ламп и чего-то там еще каждые 15 тыс.км. плюс какие-то неплановые замены, есть все чеки.
Ездить на авто собираюсь минимум пару лет.
Хочу сохранить историю обслуживания у официалов, т.е. делать плановое ТО каждые 15 тыс. Мне кажется так все-таки легче продать б.у. авто потом
При этом, хочу дополнительно каждые 7.5 тыс менять масло на проверенном "своём" СТО (мне кажется, что 15 как-то многовато) , чтобы чуток съэкономить на работах. Щас надо будет поехать у официалов поменять: масло, фильтра, свечи , может еще чего-то найдут
такой вопрос:
1. Будут ли потом проблемы с обслуживанием у официлов? Типа скажут: "а ты вот это у нас не менял, а де поменял? Все мы тебя не будем обслуживать! " . Вопрос может и наивный, но я никогда у официалов не обслуживался
2. Если заменю какую-то резинку-пыльник или сайлент или стабилизатор у неофициалов - тот же вопрос, что к п.1 , будут ли дальше обслуживать?
