andron1313 писав:Странные од комплект стопоров стоит 450 грн
Общаясь с руководством СТО которые имеют статус ОД Шкоды Понял что получить статус в настоящее время не так уж и сложно! А вот раньше было накладно по деньгам. т.е. СТО чтоб стать ОД обязано было за свои кровные приобрести спец инструмент и оборудование именно то которое указывал импортёр. и которое по цене превышало аналогичные на рынке. так допустим стоимость системы заправки кондёра на рынке стоило 20 тыс. А СТО приходилось покупать у импортёра с ваговским номер аналогичную установку за 45тыс.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Добавлю свій випадок. При заміні грм на 2,0 fsi 2007року знімається верхня подушка двигуна. Так от, коли після заміни закручували гвинти(ау них чітко визначений момент затяжки), то їх перетянули і в результаті один болт лопнув у корпусі двигуна а інший обламав кріплення. Двигун реально тримався тільки на захисті днища. Отака історія . Тому раджу звертати увагу чи є на сто динамометричний ключ
Андрей Допира писав:Почитав страсти с заменой ГРМ озадачился (самому менять через пару тысяч)
может кто посоветует толковое СТО в Киеве (в идеале позняки)?
Месяц назад менял ГРМ на Автосайте на Петровке (бывшие официалы по Сеатам).
Сделали все довольно быстро и, пока, проблем не возникло
По времени вроде 4 н/часа, но мне сделали часа за 2-2,5 (там было еще много других работ).