Испанец писав:... и самое тяжелое - сбросить на ноль сервисный интервал.
Ну, с этим то как раз все просто:
Сброс предупреждения о необходимости прохождения ТО:
1. Нажать и удерживать кнопку под спидометром, ключ зажигания в положении 0.
2. Включить зажигание (на дисплее появится INSP или OIL).
3. Кнопку под спидометром отпустить.
4. Повернуть кнопку под спидометром вправо, появятся символы ---
5. Включить зажигание.
Не хочу никого обидить, но вы исповедуете идеологию владельца подержанной (б\у) машины - ремонтировать когда поламается.
Прошел, к примеру ТО, порвался ремень... Едеш на сервис. Ремень вовремя меняли? Ремень ваш? Гарантийный ремонт, плиз!
В этом и прелесть новой машины.
Нет необходимости всем быть механиками. Каждый должен зарабатывать своей профессией, имхо.
Скажу честно, ни разу не рвал ремень, у каждой запчасти есть свой срок службы, умножаем на 0,75(тк мы в Украине) и примерно знаем ее ресурс.
И я все это говорю к тому, что смысла нет проводить регламентное то, можно подъехать и сказать, мол, ребят, масло, фильтры,диагностика ходовки.
На сервисах вбивают в регламент побольше работ чепуховых и ненужных, и тянут бабки
И все же коллеги, я не нашел конкретных рекоммендаций. На Закревского контора вообще запчастями занимается. Мож кто что подскажет. У меня машина уже б/у - больше двух лет...