
Практически все автомобилисты жалутся на свой официальный сервис, кто больше кто меньше, с этим ничего не сделаеш.
А плюсы "дяди Васи" то что он работает на себя, зделал - получил деньги, он доволен - клиент доволен.
Не знаю как там тарификация зарплат работников сервисов, но я думаю, судя по отношению то наверно ставка, то есть делаеш что-то или не делаеш, все равно получиш свое бабло, и лишний гемор им ни к чему.
А у менеджеров наверно есть какой-то лимит гарантийных случаев, по этому они стараются их максимально уменьшить, а также и затраты на это, и их тогда похвалит вышестоящее руководство.
Вот в этом и вся причина, все веселее работают когда слышат хруст денежок, которые направляются к им в карман.
p.s. Это лично моё мнение, основанное на личном жизненом и профисиональном опыте, хотя я работаю в другой сфере.