Сторінка 1 з 1

Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 25 жовтня 2009, 14:13
Николай Иванович
В гарантийных документах написано что на технический осмотр нужно прибыть через 15 тысяч км пробега, однако приборы уже на пяти тысячах показывают необходимость такого осмотра (показывает ключ). Когда зашкалило за 5000 Костя со СТО "Сеат" на Нивках сказал, что снимает с гарантии. Хоть находишься на гарантии, хоть нет, все равно замена масла и техосмотр будет стоит 740 грн. На других СТО замена моторного масла обойдется максимум в 100 грн., даже если купить самое дорогое масло за 300 грн., все равно выходит дешевле.

Вопрос: Стоит ли спрыгивать с гарантии? Где можно купить настоящее (неподдельное) масло? В каком СТО Киева можно заменить масло и пройти ТО подешевле? Через сколько километров пробега после покупки авто нужно поменять масло?

Re: Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 25 жовтня 2009, 14:50
dimm
Через 15 тыщ нужно менять масло. Это "межсервисное маслянное ТО".
Если вы его меняете у неофициалов - то с гарантии канешн двиг снимут, но всё остальное - нет.

Re: Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 26 жовтня 2009, 11:25
Foolhardy
2 dimm
Я не был бы столь категоричен. К сожалению, в наших гарантийных условиях, которые подписываются при покупке, написано, что поводом для снятия с ПОЛНОЙ гарантии есть любое изменение в авто. Вот так вот нам зажали одно место.
Так что даже смена масла на не ОФФ СТО приведет к полному пролету по гарантии. :| Вот такие вот пироги с ватрушками.
Пы.Сы.
По опыту могу сказать, что экономия получается копеечной, по сравнению с возможным попандосом. :( Но это кому как повезет.

Re: Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 26 жовтня 2009, 12:11
V0l0dka
ТО каждые 15 тыс или год...
А спрыгивать с гарантии.... Почитай Форум.. посмотри какие траблы бывают у людей ....
И думаю у ты задумаешься по поводу гарантии))))

:)

Re: Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 26 жовтня 2009, 12:13
Vladas
Если планируете ездить немного до 15 -20 тыс в год, то смысла экономить на неофициальном обслуживании нет - а если больше - то это просто выкачанные деньги.
2Foolhardy Что тебе заменили по гарантии, что получился бы "попандос", если бы ты обслуживался на неофициале ?

Re: Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 26 жовтня 2009, 12:25
Foolhardy
Vladas писав:2Foolhardy Что тебе заменили по гарантии, что получился бы "попандос", если бы ты обслуживался на неофициале ?
На текущий момент по гарантии менялось:
- Оба передних опорных;
- Два раза обе задние подушки амортизаторов (по моему так они называются);
- Рулевая рейка;
- Правая ступица в сборе;
- Сейчас жду коробку.
Я же говорю - кому как повезет. Мне не повезло, хорошо хоть не послушал советчиков и не спрыгнул с гарантии.

Re: Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 26 жовтня 2009, 12:43
Vladas
А какой пробег?
То что опорники это болезнь знают все уже, и лечение есть)
но что с коробкой "трапылось" ?
Тут уж действительно не повезло((

Re: Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 26 жовтня 2009, 13:08
Foolhardy
Vladas писав:А какой пробег?
То что опорники это болезнь знают все уже, и лечение есть)
но что с коробкой "трапылось" ?
Тут уж действительно не повезло((
Пробег 24000. Она подвывала давно на 4 и 5 передачах, а тут зарычала, что капец. Посмотрим, что получится.

Re: Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 26 жовтня 2009, 13:14
Kaz
я не вижу смысла спрыгвать с гарантии. во первых до ТО с заменой ремней то не такое дорогое, если посчитать расходники + замена + мелочи типа там устранить скрип там есче что то выйдет то не у офов дороже или в 100 грн дешевле что мне кажеться не существенно.
во вторых если не дай бог ляжет рулевая то на разборке это минимум 300 у.е. что перекрывает все сбережонные деньги на ТО и сразу тянет в дополнительные затраты.
в третих при продаже машины меньше впросов с покупателями - машина сервисная есть вопросы поехали на сервис, сервисы всегда скажут что машина в порядке в отличии от дяди васи в гаражах которому надо бы подзаработать на мелочевке которую он может сделать.
четвертое - ремни и ролики если менять то в принципе я бы задумался о сервисе ибо разница не сильо большая в стоимости работы, а по цене на такие запчасти можно найти общий язык ибо скажу не по догадкам а из опыта сервис на нивках крайне лояльный и терпеливый, и не сравним с тем же днепромоторсом или винером. да у каждой сто есть свои недостатки но всегда есть и плюсы... и для меня сервис на нивках из офов лудший, да там маленькая сто зато все работают а не бамбук курят, да и всегда все есть а если чего нет рядом шкода - расходники и половина з.ч. одни и теже.


что касается таких вещей как развал, шиномонтаж, мамена лампочек и.т.д. всякой мелочевки то делайте где вам нравиться ибо тут доказать офицалы не смогут то розвал не у них чделаный да и им я так думаю это не суть важно.

Re: Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 26 жовтня 2009, 17:05
Vladas
На примере самого дорогого ТО 90 000.
На официальном СТО это удовольствие стоит 5970,35
На неофициальном, но являющимся партнером клуба, работа стоит 530, материалы (свои) 1791 = 2321 грн
Разница 3650 грн

ТО 15000
На официальном СТО стоит 723 грн
на неоф 487 грн
Разница 236 грн

Re: Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 26 жовтня 2009, 17:18
Foolhardy
2 Vladas
Если ты за 2 года накатаешь 90000 ОФФ СТО не для тебя.
В остальном я ТО-1 делал за 680грн. Считал тогда, с теми же комплектующими экономия была меньше 100грн. Тут еще нужно смотреть какое масло будут лить, от этого, в большинстве своем, зависит цена.
Но опять таки, никто не уговаривает. Я рад, что не спрыгнул, иначе попандос был бы уже конкретный. Сколько людей столько и мнений.

Re: Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 26 жовтня 2009, 17:35
Vladas
О чем я и говорил выше, смотря сколько ездить...

Re: Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 26 жовтня 2009, 17:41
BANADM
Я уже не на гарантии - 2 года вышло. Не спрыгивал. Пробег сейчас - 49 т.
Скажу, что даже опорные менял уже за свои - скрипеть начали после 2х лет.

Re: Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 26 жовтня 2009, 18:27
KOSTYASH
Николай Иванович писав:В гарантийных документах написано что на технический осмотр нужно прибыть через 15 тысяч км пробега, однако приборы уже на пяти тысячах показывают необходимость такого осмотра (показывает ключ). Когда зашкалило за 5000 Костя со СТО "Сеат" на Нивках сказал, что снимает с гарантии. Хоть находишься на гарантии, хоть нет, все равно замена масла и техосмотр будет стоит 740 грн. На других СТО замена моторного масла обойдется максимум в 100 грн., даже если купить самое дорогое масло за 300 грн., все равно выходит дешевле.

Вопрос: Стоит ли спрыгивать с гарантии? Где можно купить настоящее (неподдельное) масло? В каком СТО Киева можно заменить масло и пройти ТО подешевле? Через сколько километров пробега после покупки авто нужно поменять масло?
Здравсвуйте!

С Ваших слов я несовсем понял по поводу пробега. И не припоминаю, что бы в "Авто-Киеве" с кем-то обошлись так строго.
Не могли бы Вы описать ситуацю подробней.

Re: Нужно ли соблюдать условия гарантии?

Додано: 07 травня 2010, 18:36
zorber
Николай Иванович писав:В гарантийных документах написано что на технический осмотр нужно прибыть через 15 тысяч км пробега, однако приборы уже на пяти тысячах показывают необходимость такого осмотра (показывает ключ). Когда зашкалило за 5000 Костя со СТО "Сеат" на Нивках сказал, что снимает с гарантии. Хоть находишься на гарантии, хоть нет, все равно замена масла и техосмотр будет стоит 740 грн. На других СТО замена моторного масла обойдется максимум в 100 грн., даже если купить самое дорогое масло за 300 грн., все равно выходит дешевле.

Вопрос: Стоит ли спрыгивать с гарантии? Где можно купить настоящее (неподдельное) масло? В каком СТО Киева можно заменить масло и пройти ТО подешевле? Через сколько километров пробега после покупки авто нужно поменять масло?

Отписался здесь - http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 99#p193521
Когда был на гарантии приезжал на ТО со всоим маслом купленном на Висме (чеки+сертификаты прилагал). Начинали говорить что с гарантии снимут и т.п. Как всегда - развод! Отвечал "Если масло которое я предоставил будет виной - тогда вопросов нет! Но я его у ваших же поставщиков покупал!!!" И если будете снимать, тогда, плс., письменное заключение о причинах снятия! В период гарантии менял головку двигателя - "бэвоздмэздно, т.е. даром!" как говорила сова из мультика. И это при том что как говорил выше - масло мое было. И чеки на бензин тоже сохранял. Об этом моменте тоже как-то писал
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 75#p117692