Сторінка 1 з 1
ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 18 травня 2013, 11:17
hlud
Авто уже не нагарантии, потому у официалов не очень хочу ( по причине цены).
Хочу сменить свечи и ремень ГРМ заодно.
Посоветуйте где лучше купить запчасти и выполнить ремонт?

Re: ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 18 травня 2013, 11:27
PIVot
В профиле укажи город, иначе как тебе советовать...
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 18 травня 2013, 11:29
Vladimir_SF
hlud писав:Хочу сменить свечи и ремень ГРМ заодно.
Вообще в Европе на наши 2.0 FSI первый раз ремень меняют на 120т вместе с помпой и т.д. Или у тебя жесткие условия эксплуатации ??
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 18 травня 2013, 11:32
hlud
1. Город киев. ( сори затупил)
ремень хочу сменить от греха подальше.. вроде как в книжке написано менять на 80 ( за совет спасибо. я подумаю). условия обычные, но пробег уже 70 ( я один раз масло на 55 менял)
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 18 травня 2013, 11:40
Vladimir_SF
hlud писав:ремень хочу сменить от греха подальше.. вроде как в книжке написано менять на 80
У нас одинаковые машинки, первая замена на 90т. Но есть одно Но, другую машинку ( не сеат ) обслуживаю на фирменном СТО, там иногда делал обычное ТО ( замена масла, фильтров ) когда спросил по поводу замены ремня - посоветовали все же к официалам, так что спокойно пока катайся, у меня родной когда снимали , сказали ему еще бегать и бегать

)
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 18 травня 2013, 23:32
YARRI
первую замену ГРМ на ФСИ лучше на ТО 60 зделать, иначе потом может быть дорого
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 27 травня 2013, 16:35
Ne4to
YARRI писав:первую замену ГРМ на ФСИ лучше на ТО 60 зделать, иначе потом может быть дорого
А вторую соответственно на 120К? Жесть
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 27 травня 2013, 17:39
Pavelr
если эксплуатация проходит в нормальном режиме, всмысле без спортиной езды.
можно спокойно менять на 90 ткм
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 27 травня 2013, 18:06
YARRI
Ne4to писав:А вторую соответственно на 120К? Жесть
Жесть -это когда клапана встретятся с поршнями.
Проблема была с ремнями Денсо,они не выхаживали до 90т. себе поставил контитеч следующая замена на 150.
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 19 вересня 2013, 23:44
coolpool
Пришло время проходить ТО 60000. Назрел такой вопрос к опытным сеатоводам, в перечне работ, что указаны в плановых ТО у ОД помимо всего привычного значатся также чистка форсунок и дроссельной заслонки. Так вот эти процедуры обязательны или если в работе двигателя негативных изменений за время эксплуатации не замечено, то можно их пропустить? Кто что посоветует? На данный момент пробег 56000, за все время нареканий к работе движка нет (тьфу-тьфу-тьфу)
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 19 вересня 2013, 23:49
Vladimir_SF
У меня на 60т. на 2.0 FSI все было как часы, и на 105 т. тоже все как часики, но я таки почистил, не такие деньги что бы экономить

))
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 20 вересня 2013, 09:28
KakTus08
coolpool писав:Назрел такой вопрос к опытным сеатоводам, в перечне работ, что указаны в плановых ТО у ОД помимо всего привычного значатся также чистка форсунок
Не мешай работать машине.
Бензин конечно у нас говно, форсунки бывает засоряются, но если все нормально, не вижу смысла их чистить.
Делал себе такую процедуру на 70,000 км - положительного эффекта не заметил.
Они были в порядке.
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 20 вересня 2013, 12:18
PIVot
+1 к двум мнениям выше.
если по тяглу нет проблем - то лучше к форсункам никого не пускать
З.Ы. Сам только что прошел отметку 60т. Единственное что пришлось сделать кроме замены фильтров и масла - поменял все 4 сайлента на передней подвеске (на обоих задних были трещины в резине, видать просто время их пришло). Задние поставил усиленные в алюминиевой обойме - подвеска опять стала как только из салона...

Re: ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 20 вересня 2013, 21:38
coolpool
Спасибо, что откликнулись. Где-то так я и думал по поводу чистки форсунок, как говорится лучшее враг хорошего. А чистка дроссельной заслонки что-либо даст? Слышал, что её после чистки должны адаптировать?
А задние сайленты передних рычагов мне тоже меняли на прошлом ТО (эх дороги...)
Re: ТО 60000 2.0 FSI
Додано: 21 вересня 2013, 13:09
Pavelr
все зависит еще как чистить форсунки. например если не снимая на двигателе то и последствий ни каких и работа нормализуется.
с нашим топливом премиум класса, лучше все таки чистить форсунки, (говорю из своего опыта, и расход падает и тяга меняется.)