Сторінка 1 з 2
СТО после гарантийного срока.
Додано: 04 січня 2008, 20:39
Михалыч
Братцы помогите, искал по форуму, не нашел, подскажите где посмотреть.
Вкратце ситуация выглядит так - гарантийный срок закончился, хочется поменять СТО, чтобы мастера были нормальные, с правильным подходом к машине. Есть такие СТО?
Re: СТО после гарантийного срока.
Додано: 06 січня 2008, 15:04
bueno
Михалыч писав:Братцы помогите, искал по форуму, не нашел, подскажите где посмотреть.
Вкратце ситуация выглядит так - гарантийный срок закончился, хочется поменять СТО, чтобы мастера были нормальные, с правильным подходом к машине. Есть такие СТО?
а на каком ты сейчас СТО?
Re: СТО после гарантийного срока.
Додано: 07 січня 2008, 18:55
Михалыч
формуламотор на нивках
Re: СТО после гарантийного срока.
Додано: 09 січня 2008, 12:44
demey
Любая ВАГовская станция. Лично я себя отлично чувствовал в свое время на Автосоюзе на Петровке.
Re: СТО после гарантийного срока.
Додано: 09 січня 2008, 14:27
philips_ua
demey писав:Любая ВАГовская станция. Лично я себя отлично чувствовал в свое время на Автосоюзе на Петровке.
100%
На "Автосоюз" у меня нареканий нет воооооообще. Все, что по мелочам (проверить ходовую-поставить фаркоп и т.д.) тока к ним. Хотя машина еще на гарантии. На "Формуле" только плановое ТО
Re: СТО после гарантийного срока.
Додано: 09 січня 2008, 19:44
Smelyy
philips_ua писав:
100%
На "Автосоюз" у меня нареканий нет воооооообще. Все, что по мелочам (проверить ходовую-поставить фаркоп и т.д.) тока к ним. Хотя машина еще на гарантии. На "Формуле" только плановое ТО
А что по ценам на плановое ТО на петровке, в сравнении с нивками?
Мое ИМХО: также скоро заканчивается гарантия. до этого момента все ТО проходил на нивках. Претензиции были, не без этого, но все всегда решалось без особых проблем (хотя, как по мне, по сравнению с Винером - они нервно курят в сторонке

).
Что касается Автосоюза: основываясь на хороших откликам форумчан, там делал рихтовки/покраски (одна из осн причин, почему не нивки - потому как у тех нет своих мощностей для этого, а отдать дяде Васе в гаражи по цене фирм СТО не хотелось - возм эт мои такие тараканы

). Исходя из опыта своего общения могу сказать следующее: отношение к клиенту не особо в лучшую сторону отличается от формулы. Качество работы тоже.
Для себя СТО на постгарантийку скорее буду выбирать по личному впечатлению от общения с СТО + удобству/близости к ним (мне на нивки удобнее добираться и т.п.

)
Кстати, з/ч на Сеаты они на Формуле заказывают. В моем случае быстрее и дешевле (правда, незначительно) оказалось все купить на нивках

Re: СТО после гарантийного срока.
Додано: 09 січня 2008, 20:17
calabok
Smelyy писав:хотя, как по мне, по сравнению с Винером - они нервно курят в сторонке
Это в смысле, там еще хуже или намного лучше?

Re: СТО после гарантийного срока.
Додано: 10 січня 2008, 10:57
Smelyy
calabok писав:
Это в смысле, там еще хуже или намного лучше?

второе + стоимость услуг - вообще молчу.
Для сравнения:
ТО на Форд Фиеста (масло/фильтр + фильтр салона) - 1000грн
Стоимость диагностики к фордовским "компом" (аналог ВАГа) - около 300грн и т.п.
уже не говорю про стоимость дефектовки при ДТП гривен за 200-300 + внимание! очередь на дефектовку, иногда неделями...

Re: СТО после гарантийного срока.
Додано: 10 січня 2008, 12:47
calabok
Интересно... а есть в Киеве хоть у какой-то автомобильной марки нормальные официальные СТО??

Re: СТО после гарантийного срока.
Додано: 12 січня 2008, 22:09
Михалыч
Эх, были бы у нас машины шести-семилетние точно бы знали какое СТО рекомендовать. А так придется на собственной шкуре... Очень мало мастеров, которые реально понимают в машинах (я сам не спец, но даже моих знаний хватает чтобы понять - слесаря люди не только интеллектуально ограниченные, но и с руками из жопы).
Re: СТО после гарантийного срока.
Додано: 12 січня 2008, 23:16
NAW
Есть "Автотехникс" на Закревского. Я там свой предыдущий Толедо обслуживал. Все сделают качественно - что попросиш. А вот про регламентные ТО не спрашивал. Если интересно, могу контакты поискать, или через гугл найди - у них сайт есть.
Техническое оснащение - выше всяких похвал - все есть (кроме покраски).
Обслуживание, по сравнению с официалами - небо и земля (ИМХО).
Ну и отзывы, отзывы

Re: СТО после гарантийного срока.
Додано: 13 січня 2008, 17:17
Михалыч
Благодарю, генерал-лейтенант
Это то, что нужно!
Re: СТО после гарантийного срока.
Додано: 13 січня 2008, 19:24
Испанец
Ребят, масло поменять??? вы Сто ищете??? Про диагностику я не говорю, но не делать же ее раз в 10 тыс, как застучит, так на сервис, а периодичное - можно и самому хотя бы на эстакаде
Re: СТО после гарантийного срока.
Додано: 13 січня 2008, 20:29
NAW
Испанец писав:Ребят, масло поменять??? вы Сто ищете??? Про диагностику я не говорю, но не делать же ее раз в 10 тыс, как застучит, так на сервис, а периодичное - можно и самому хотя бы на эстакаде
Про эстакаду все понятно.
Но регламентное ТО подразумевает ряд процедур, которые должен знать или ты или на СТО (я предпочитаю второе).
Типа этого:
ТО-1: 15 000 км или каждые 12 месяцев:
- диагностика электрических систем автомобиля VAS-5051
- установка на "ноль" интервала сервисного обслуживания
- осмотр тормозной системы,проверка толщины тормозных накладок
- осмотр двигателя,ходовой части и трансмиссии
- контроль: антифриз-тормозная жидкость-жидкость ГУ
- замена масла в двигателе
- долив жидкости стеклоомывателя
- контроль осветительных приборов
- подушки безопасности-визуальный контроль повреждений
- контроль состояния покрышек: износ-давление
- смазка полозьев люка и сидений
- контроль выхлопной системы
-пыльники полуосей- визуальный контроль
ТО-2, 30 000 км или каждые 2 года:
- полностью объем работ ТО 1 и ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- замена резинок щеток стеклоочистителя
- замена воздушного фильтра
- замена фильтра салона
- замена топливного фильтра
- проверка и регулировка света фар
- контроль состояния клиновых и поликлиновых ремней
ТО-3, КАЖДЫЕ 60 000 км
- полностью объем работ ТО-2 и ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- проверка уровня масла в КПП
- АКПП проверка и корректировка уровня масла
- замена масла КПП на автомобилях с двигателем АНТ
- контроль толщины передних и задних тормозных накладок
- контроль выхлопной системы
- контроль ШРУС-ов трансмиссии и шарниров рулевого управления, регулировка света фар
- контроль состояния днища автомобиля
- замена свечей зажигания
- замена клинового ремня и ролика натяжения
и т.д.
Лично мне это помнить влом. Вот и хотелось бы после окончания гарантии иметь нормальное СТО.
з.ы. А "когда застучит" - это сАвсем другой подход

Re: СТО после гарантийного срока.
Додано: 13 січня 2008, 20:57
Испанец
Да не спорю, список большой, и самое тяжелое - сбросить на ноль сервисный интервал.
Насчет когда застучит- кому нибудь хоть раз после диагностики говорили, о том, что что-то не так, кроме свечей, колодок и всего на чем они могут наварить?????