Сторінка 1 з 1

Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!

Додано: 22 квітня 2008, 11:01
Sunflower.UA
Есть предложение. Так как очень часто работники официальных СТО отказываються от замены явно бракованых агрегатов или отказа в гарантийном случае. То поступать следующим образом:
1) чётко фиксировать эти случаи (собирать базу так сказать) с указанием реквизитов "сервиса", ФИО лиц с которыми было общение;
2) составлять коллективное письмо в "твердом" и электронном виде отправлять на импортера
3) в письме обязательна ссылка на ЗУ:
а) "Про звернення громадян" від 20 січня 2005 року N 2384-IV;
б) "Про захист прав споживачів" від 1 грудня 2005 року N 3161-IV(остання редакція);
и ещё по теме.
Потому что ребята явно забывают про свои прямые обязанности и пора их тренировать планомерно и систематично!

Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!

Додано: 22 квітня 2008, 11:50
v-1
Настройка всегда самый сложный и ответственный момент

незабаваем хвалить если норм работают

Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!

Додано: 22 серпня 2008, 16:59
BLACKKY
полностью поддерживаю!!! чтобы хорошо дружить, надо один раз крепко поругаться!!!! причем желательно с применением спецсредсв - ака фотоаппарат, комп, принтер и использовать почту для доставки кляуз с уведомлением о вручении!!!! ;О))) положительный опыт тренировки Укравтовских официалов имеется ;О)))) натренировал так, что до сих пор у них ослуживаю вторую машинку ;О)))

Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!

Додано: 22 серпня 2008, 18:22
twixer
+1 поддерживаю

Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!

Додано: 22 серпня 2008, 19:59
punch
Если не устраивает сервис, голосуй кошельком, а рынок рассудит. Большого смысла для себя бороться не вижу с их отношением к клиенту и сервисом после продажи авто.

Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!

Додано: 01 вересня 2008, 11:09
BLACKKY
Панч, понимаешь, как то не улыбается голосовать кошельком (т.е. своими кровными), когда какой то редис, поковырявшись в носу говорит, не не фига - это не гарантийный случай, поэтому - с Вас денежка за ремонт. При этом ты абсолютно уверен, что случай как раз гарантийный. Просто ребята избаловались от попустительства клиентов, поэтому так себя и ведут. :fuck: им мозк, тогда они будут лучше относиться к твоим проблемам, ибо твои проблемы - это уже их проблемы!!! :-D

Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!

Додано: 01 вересня 2008, 17:14
Oleg0244nk
Поддерживаю
Сеатов на дорогах стало гораздо больше.
марка пошла.
А у нас всегда так. Как продажи пошли, так качество в том числе и обслуживание начинают падать. В наших интересах держать их в тонусе.

Кстати очень часто на форуме неопределившиеся покупатели почитывают наше мнение о машинках. Оффы понимают что это может влиять на их продажи.

Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!

Додано: 17 вересня 2008, 00:10
Great Guy
Надо натягивать! Я согласен приобщиться к двиению и подготовит коллективную жалобу. Они меня вывели из себя уже на этапе препродажки >:-( ... Кричал на весь салон.

Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!

Додано: 17 вересня 2008, 09:57
BLACKKY
чем обидели то???

Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!

Додано: 19 вересня 2008, 11:01
Artemiy
Great Guy писав:Они меня вывели из себя уже на этапе препродажки. >:-(. Кричал на весь салон.
BLACKKY писав:чем обидели то?
видать, на ногу наехали
:)

Re: Официальный "сервис" или как будем с ним бороться!

Додано: 19 вересня 2008, 18:20
Mykluha
Есть ещё другая схема нагибать сервисников, отчасти по гарантии.
При возникновении неисправности обращаетесь на СТО, без каких либо коментариев пишите заявление на гарантийный ремонт. Если таковое отказываются давать ща выложу стандартный бланк, заполняете. Если отказываются брать заполненное заявление - идёте к нач.сервиса и заявление регистрируете.
Как только зарегистрировали - отсчёт пошёл. У них есть три дня для того, чтобы дать офф.ответ - это называется рекламационный акт(тоже выложу), в котором указано - признано гарантийным случаем или нет и стоит их круглая печать. Вот с этой бумагой можно смело идти в защиту прав потребителя.
Если отказано, а вы не согласны - делаете экспертизу и с решением экспертизы в суд.
Немного волокиты, но если вы хотя бы начнёте с заявлением и рекламационным актом движение - они, уверен, зашевелятся.
Ну и от даты заявления у них есть 14 дней на ремонт. Не сделали - в суд - + всякие компенсации от сервиса.