Уплотнители на Cordoba
Re: Уплотнители на Cordoba
практично з будь-якої, але тільки японської. Я брав з мазди 626. думаю в інших вони схожі.вони кріпляться на закльопки, їх мені теж дали на шроті коли демонтували з мазди. отвори в низу дверки якраз підходять до них.
Re: Уплотнители на Cordoba
тільки що попробував обклеїти будівельним ущільнювачем навколо карт. получилось непогано і дивиться досить пристойно. дверки почали закриватись з приємним звуком. надіюсь що в подальшому відклеюватись не буде. на вихідних зроблю всі дверки
Re: Уплотнители на Cordoba
Кроме позитива есть и негатив: "Под и в" уплотнителях будет собираться пыль и другие абразивные материалы и при движении автомобиля разрушать лакокрасочное покрытие т.к. двери имеют довольно приличный люфт в закрытом положении.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 265
- З нами з: 23 червня 2010, 11:28
- Автомобиль: СЕАТ КОРДОБА спорт
- Звідки: Днепропетровск
Re: Уплотнители на Cordoba
Согласен насчет негатива,но песок и др.абразив это еще полбеды.Гораздо хуже,мне думается,влага,которая там будет и особенно в зимнее время.Нет?
Re: Уплотнители на Cordoba
Про який пісок іде мова, він туди не повинен потрапляти взагалі, так як ущільнювач дуже добре прилягає до порога. Я вже вище писав туди навіть вода під напором не попадає. А вода яка попадає всередину дверки без проблем стікає в дірки які є внизу двери, такі ж дірки є і в ущільнювачі. Народ подивіться в дверках внизу там є дірки і вони там не випадково. В ЕТКА описано що там повинні бути ущільнювачі для країн з великою кількістю пилюки. Це просто ВАГ економить на всьому чому можна і встановлює за додаткові бабки. От і приходиться самому доробляти все.Foolhardy писав:Кроме позитива есть и негатив: "Под и в" уплотнителях будет собираться пыль и другие абразивные материалы и при движении автомобиля разрушать лакокрасочное покрытие т.к. двери имеют довольно приличный люфт в закрытом положении.
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 956
- З нами з: 19 червня 2007, 12:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: Уплотнители на Cordoba
Я когда-то на Таврии обклеивал двери самоклеющимся уплотнителем. Проездил с ним больше года, а потом продал Таврюшку. За это время уплотнитель не порвался, не отклеился и потертостей вроде-бы не было (хотя я не присматривался). Звук закрывания двери стал приятнее, на скорости за 100 стало меньше аэродинамических шумов.
Но зачем это делать в Сеатах?
Но зачем это делать в Сеатах?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Нельзя починить то, что не сломано.