sed писав:Если уже писать точно, то эти резиновые змейки не совсем резиновые, внутри их есть медные жилки, балгодаря которым снимается статика, но крепить их нужно к металу а можно как в бензовозах, прицепить стальную цепь - пусть волочится!
совершенно справедливо - там внутри проволочка. цепи это вообще шик! ах, как они искрят в морозный день!
Coolbefore писав:Да, еще совет - всегда первым из машины выпускать пассажира
у меня всегда первой выходит жена
закрываю чаще за ручку чем за резинку, только тогда не бьёт, может потому что жена уже успела снять статику
а вообще у меня статика появилась после установки сигналки и автомагнитолы, потом периодически то пропадала то снова появлялась.
Alert писав:Какие! хорошие советы, прям жизненные
а если у меня ни жены, ни пассажиров, задним ходом я не езжу, и снимать всю одежду в холодный период не хочу! ! !
Слушай, ну мы ж стратегию выработали, а как ты ее реализовывать будешь, мы не знаем
Если не охота вешать резиновые шнурки, то единственный метод, как писал Coolbefore, браться за железку а потом ногу на землю, помогает. А шнурок можно повесить гденить в районе моторного отсека за колесом, если без катафотов, то никто и не заметит .
та же история: с похолоданием машинка стала бить током. А что, если двери с особенным тщанием воском надраить, толстым, так сказать слоем . Маловато будет, наверное, для "изоляции" . У нас же салон синтетический, тоже электризуется...х/б какое-то накинуть на сидуху- может поможет?
пару раз видел как на машинках, причём не дешевых, антистатик телепается сразу за передней осью.
а вообще током бьёт потомучто гдето плохой контакт с масой "-", а найти в каком месте не реально.
на семёрке когда ездил хватало просто хорошенько зачистить пятно контакт на кабеле "-" и место на кузове, снимало как рукой; на ланосе ни разу не била, на мазде аж искры из глаз летели , но забил на это ведь лупило не постоянно.