Теперь понятно как разобрать разъем идущий от колонок к кассете с разъемами в стойке, но вот только коннекторы где взять? ПАМАГИТЕ!!!
Ввиду того, что я использую штатную акустику от Altea, то разъемы там другие, я выше выкладывал фотку. А еще есть подозрения, что динамики от Altea не станет по высоте в Cordoba, карта не закроется. Вот сижу и думку гадаю...
разъём в стойке у тебя есть, клеммы на него я нашел только на перова по гривне штучка или у официалов за 5$ за пакетик, там вроде 10 штук или хз (спрашивал в салоне шкода, у них точно такие же разъёмы)
Все остальные разъёмы если не можешь найти соответствие им, маму или папу - меняй на те что тебе будет удобно использовать.
Какая нафиг разница какой разъём , я вообще взял обычные клеммы, хотя на динамиках были модные пионеровские.
[url=http://aloy.com.ua]Мысли о красивом дизайне и не только.[/url]
И к официалам я заезжал, но послушав, как они собираются подключать колонки (путем обрезания проводов идущих в стойку до разъема понял, что никто не заморачивается над правильностью реализации заложенного решения), понял, что таких разъемов у них нет.
Думал уже купить весь жгут проводов, точнее заказать, так как они не пользуются популярностью и их нет на складе, а под заказ 1,5-2 месяца, но максимум в Cordoba идет 6 динамиков, ребята при мне смотрели по ЕТКА, а значит пищалки в задних дверях подключить не к чему, и разъемы под акустику там другие, короче засада...
Думаю на разборке такие можно найти, так как поменять на другие врядли получиться динамик запаен в пластмассовый подиум и разъем встроен намертво.
В общем, если кто знает где такие разъемы есть сообщите пожалуйста!
Вот еще несколько фоток, установленных штатных задних колонок Altea на заклепки в штатное место задних дверей Cordoba (боялся, что не станет по высоте, зря... как родные), фотка использованных заклепок и пистолета (цена вопроса 65,80 грн. + 6,10 грн.) и еще раз сделал фото пистона, которые вам могут понабодится если вы их случайно сломаете при демонтаже.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Под акустику используеться два верхних провода, разъема обведенного в кружочек, какой из них плюс, а какой минус, тестер не показал... Пробовал по всякому, разницы в звуке не ощутил, может кто-то скажет в чем она должна проявляться?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Динамик или втягивается, или выталкивается.
Тестер нужно ставить на микровольты, какое там деление не помню, юзал китайский тестер. Он начинает показывать, при музыке, значение или с "-" или "+".
Как вариант на разъеме, где магнитола подключается (при условии что знаешь где у магнитолы какие выходы) подсоединить батарейку тут сразу увидишь эффект динамик или вытолкнется или втянется.
[url=http://aloy.com.ua]Мысли о красивом дизайне и не только.[/url]
А на что это влияет, кроме того, что динамик втягивается или выталкивается?
У мну тоже тестер китайский, самое маленькое деление DC это 2,5 V, ставил регулятор громкости на 50%, результат нулевой. А что за тестер, что микровольты меряет???
Вот интересная статья по поводу полярности динамиков, взята с v-auto.net
Несколько слов о полярности
Все динамики в автомобиле должны быть подключены в одинаковой полярности. Если один из динамиков подключен неправильно, он станет работать в противофазе с другими, что не замедлит сказаться на качестве басов (возможно, басы будут отсутствовать вовсе). Правда, если в отрицательной полярности будут работать все динамики, то особых проблем с качеством звука не будет, но все же лучше подключать динамики правильно. Этим вы застрахуете себя от неприятностей при установке новых динамиков или замене старых (они наверняка будут подключены положительно).
Иногда не удается определить, какой из контактов динамика положительный. Чтобы выяснить это, потребуется 1,5-вольтовая батарейка с двумя проводками (см. рис. 2). Если вы нашли только 9-вольтовую батарейку, то лучше воздержитесь от ее использования - можно повредить динамик.
Соедините один из проводов с одним из контактов динамика, а вторым коснитесь другого контакта. Теперь посмотрите на диффузор. Если при подключении батарейки он слегка выдвинулся наружу, то полярность динамика соответствует полярности батарейки ("плюс" батарейки подключен к "плюсу" динамика). Если же диффузор вдвинулся внутрь, то положительный контакт динамика - это контакт, подключенный к "минусу" батарейки. Отметив полярность, приступайте к проверке следующего динамика.
Если в комплекте с динамиком поставляются крепежные шайбы, то не пренебрегайте их установкой - это придает креплению дополнительную жесткость. Закрепив динамик, сразу же установите на него защитные решетки, чтобы случайно не повредить.
Установка комплектов раздельных динамиков
Комплекты раздельных динамиков, или наборы акустических компонентов, обычно включают в себя два динамика (вуфер и твитер), а также кроссовер. В отличие от коаксиальных акустических систем, где оба динамика объединены в одном корпусе, в комплектах они выполнены в виде отдельных компонентов.
Достоинством акустических комплектов является высокое качество и гибкие возможности по установке (хотя работы станет больше). Недостаток - сравнительно высокая цена.
Как правило, раздельные динамики звучат лучше и изготовлены качественнее, чем коаксиальные, хотя это объясняется не столько физическими причинами, сколько маркетинговыми соображениями производителей. При выборе акустики не обязательно покупать самые дорогие комплекты - сравнительно дешевые динамики порой звучат не хуже.
Кроссовер, поставляемый в комплекте с динамиками, служит для разделения сигнала на две части. Средне- и низкочастотные составляющие направляются на вуфер, а на твитер подаются высокие частоты. В простейших конструкциях кроссовер представляет собой обычный конденсатор и установлен лишь с целью защиты твитера от низкочастотного сигнала, в то время как высокочастотные составляющие проходят на вуфер беспрепятственно. Такой кроссовер недорого стоит и имеет скромные размеры, что позволяет разместить его непосредственно в корпусе динамика, однако качество звучания при этом будет весьма посредственным. В акустических комплектах - отчасти из-за отсутствия ограничений по габаритам, отчасти из маркетинговых соображений - поставляются более совершенные кроссоверы, выделяющие частотные полосы как для твитера, так и для вуфера. Качество разделения частот у них также выше (обеспечивается спад 12 дБ на октаву против шести у обычного емкостного кроссовера). Это заметно улучшает качество звука на средних частотах.
Применение отдельного твитера и вуфера дает некоторую свободу в установке. Например, твитер коаксиального динамика не всегда удается сориентировать оптимальным образом из-за жесткого крепления его в корпусе вуфера. Отдельный же твитер можно установить в том месте, где монтаж большого динамика просто невозможен. Например, вуфер можно смонтировать сбоку под приборной панелью, сориентировав его на противоположный динамик, а твитер разместить над ним, направив его на слушателей.
Не следует забывать, что расстояние от твитера до вуфера в любом направлении не должно превышать 15 см, иначе звучание ощутимо ухудшится. Это правило нужно соблюдать обязательно, все остальные требования по установке твитера являются вторичными. Преимущества акустических комплектов проявляются наиболее ярко при установке их спереди. Это связано не только с качеством самих динамиков, но и с удобством их ориентирования. Дело в том, что от фронтальной акустики требуется прежде всего хорошее воспроизведение средних частот, а для этих частот верная направленность динамика очень важна. Установив спереди раздельные динамики, а сзади - коаксиальные, вы сможете сэкономить свои деньги без ущерба качеству звука.
Если в качестве фронтальной акустики вы решили использовать комплекты раздельных динамиков, то оптимальным вариантом станет установка их в так называемые Q-панели. Они представляют собой отформованные из пластика посадочные места для двух динамиков - вуфера диаметром 13,3 см и твитера. Q-панели подходят для большинства автомобилей, имеют аккуратный внешний вид и значительно облегчают установку динамиков. Кроме того, при их использовании создается дополнительный объем за вуфером, а твитер направляется в сторону слушателя. Как следствие улучшается отдача на низких частотах и оптимизируется звуковая картина.
AbsoluT писав:А на что это влияет, кроме того, что динамик втягивается или выталкивается?
У мну тоже тестер китайский, самое маленькое деление DC это 2,5 V, ставил регулятор громкости на 50%, результат нулевой. А что за тестер, что микровольты меряет???
50112_02.jpg
другой форум писав:возьми тестер поставь его волт на пять и включи мафон по-громче.присоединяй тестер за место колонок.на тестере красный + чёрный -.если тестер показвает ввольты без - то красный+ если с - то чёрный+.
Я делал по этому методу с единственной лишь разницей, ставил значение 200m DCV
с того же форума писав:
В общем вместе с машиной досталась мне магнилтола Prology, пара трехполосных колонок Pioneer и пара каких то колонок в дверях...
Недавно отмечено, что басов этой системе явно не хватает, да и динамики в дверях полное г.... передние динамики были отключены, в ближайшее время заменю их на что нибудь исправное smile.gif
Вопрос с задними, друзья сказали, что басы страдают от неправильного подключения.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
[url=http://aloy.com.ua]Мысли о красивом дизайне и не только.[/url]