Сторінка 1 з 1
Попал на бампер. Оригинал & аналог есть вопросы
Додано: 01 березня 2011, 10:29
Yurii
Трошки въехали в мою машинку на столичке перед мостом Патона. Имеем трещину в заднем бампере.
Расходимся полюбовно (без гаи, страховых и пр.): замена бампера и покраска на СТО, где обслуживает и ремонтирует машины своей фирмы виновник ДТП.
На СТО уже были. Сегодня звонил, бампер уже заказали. На выходных подъеду для подбора краски.
Теперь вопрос: как мне отличить оригинальный бампер от аналога (кои присутствуют на рынке). Хочу оригинальный бампер, уже оценил: глядя на повреждения оппонента, оригинальному бамперу большой респект

. Вмятин и видимых деформаций на бампере нет, пластик отыграл назад, только вот трешина нарисовалась. А как аналог себя поведет х.з.
Окромя упаковки какие еще отличительные фичи есть?
Куда смотреть что искать?
Бампер под парктроник на Леон 1Р.
Зы. Наука мне будет. Всегда объезжал эту тянучку по правому ряду и влазил в левый ряд уже перед самым мостом, а тут не торопился и решил в левом ряду тошнить. Сунемся потроху слушаем радио 103,1 там викторина юморная какая то "Сделай тюнинг своей заднице" (что то там массаж, солярий и пр.). И тут на тебе. Накаркали.
Короче - тошноты зло, проверено на себе

Re: Попал на бампер. Оригинал & аналог есть вопросы
Додано: 01 березня 2011, 12:36
Artem
А запаять трещину и закрасить не хо? Ну или потом свой продать!
Re: Попал на бампер. Оригинал & аналог есть вопросы
Додано: 01 березня 2011, 13:08
Yurii
Ну тут по обоюдному соглашению человек решает через "свою" СТО вопросы по приобретению и установке нового оригинального бампера.
Так что по логике старый бампер егойная собственность, хоть он ему похоже и на фиг не нужен.
Тут я чегой то стал опасаться химии при заказе запчасти СТО.
Бо сам трошки мониторил: у оффов есть оригинал, у других в наличии есть аналоги, а оригинал под доставку (от 10 до 14 дней).
В принципе я был морально настроен на 2 недели, а запчасть нашлась сразу же.
Вот тут червяк трошки и зашевелился.
Я ни в коей мере ни кого ни в чем не хочу обвинять-подозревать. Просто прошу совета по каким признакам оригинал от аналога отличить. Бо ни первый ни второй не видел живьем в качестве запчасти.
Re: Попал на бампер. Оригинал & аналог есть вопросы
Додано: 01 березня 2011, 13:38
VBoychuk2011
Думаю на вигляд ти його ніяк не розрізниш.
Можна побачити коли поставлять бампер неоригінальний то скоріш за все будть зазори, які майстри потім можуть пінопластом закрити зашпаклювати і помалювати (чів про таке)
Думаю краще тобі купити бампер у офіціалів. Тоді точно буде ясно , що це оригінал.
А ще можливо взяти розміри оригіналу і зрівняти з тими, що тобі привезуть. Можливо це щось поможе.
Якщо треба розміри оригіналу можу подивитися в мене вроді в книжці по ремонту є.
Re: Попал на бампер. Оригинал & аналог есть вопросы
Додано: 01 березня 2011, 15:40
pacak
Yurii писав:Трошки въехали в мою машинку на столичке перед мостом Патона. Имеем трещину в заднем бампере.
Расходимся полюбовно (без гаи, страховых и пр.): замена бампера и покраска на СТО, где обслуживает и ремонтирует машины своей фирмы виновник ДТП.
На СТО уже были. Сегодня звонил, бампер уже заказали. На выходных подъеду для подбора краски.
на фигню договорился - нужно было на месте позвонить на сто (или знакомым которые быстро пробили стоимость демейджа), узнать стоимость бампера + покраски, и на месте брать эту сумму (это где-то от 2 кгрн). Или оформлять и получить денежку по страховке ГО (сумму возмещения оценивает эксперт страховой, обычно это где-то 70% от калькуляции на оф сто).
А имея денежку на руках, уже сам бы прикинул - где делать, или заклеить и забить.
Re: Попал на бампер. Оригинал & аналог есть вопросы
Додано: 01 березня 2011, 16:45
Yurii
pacak писав:
Да ладно, чего стращать.
Страховая - это еще тот геморрой. Если вопрос на месте не решается, то тогда уже и гаи и страховая и 2-3 месяца нервотрепки.
Тут скажем повезло, что нормальный человек въехал.
А нормальный, да с нормальным всегда сговорятся и без выкручивания рук друг другу.
Тут единственный ньюанс: что СТО не я выбирал, а "товарищь по несчастью".
Да и я на SV-avto звонил и еще в пару знакомых мест: бампера в наличии не было. А так просто упираться из вредности: хочу дескать у оффов и все тут - смысла не вижу.
Ну и носом крутить по результатам выполненных работ мне не возбраняется, да и страховки на случай кой какие есть.
А бампер у оффов - это 4 000 грн. (без пары-тройки бутылок пива), это если если ремонт старого то с покраской в 2 000 без проблем уложиться можно. Только ремонт - это ремонт. А целый бампер - это целый бампер. Оно ж так, где тонко, там и рвется. Сейчас сделал - заплатил. Потом слегка где то уперся и все повылазило.
Re: Попал на бампер. Оригинал & аналог есть вопросы
Додано: 01 березня 2011, 19:38
vlad_ka
Брать бампер только оригинал. Мне по страховому год назад меняли и страховое СТО впарило не оригинал. Теперь как посмотрю на нормальную машину, там и зазоры красивые и решетки четко сидят, а у меня зазоры палец влазит и решетки еще ножом подрезал, чтоб хоть как то влезло. Вообщем, не оригинал- фуфло
Re: Попал на бампер. Оригинал & аналог есть вопросы
Додано: 04 березня 2011, 13:01
Ppccfmngrx
Под неоригиналом Вы подразумеваете бампер, который сделан нормальным заводом, со всеми надписями, обозначениями? Или бампер, по сопутствующей информации к которому, не определишь где он сделан?
Если взять аналогию с расходниками, например, топливный фильтр, то оригинал упакован в коробочку с надписью VW. И на коробочке и на самом фильтре прописан его оригинальный номер. Если фильтр, так сказать, неоригинал, то он упакован в коробочку с прописанной на ней информацией о производителе и нанесенным номером по производителю, номера по оригиналу нет. Понятно, что VW сам фильтры не выпускает, он заказывает их на заводах, которые ставят на фильтре помимо маркировки по оригиналу и свою маркировку. Я видел как на топливном фильтре с номером по оригиналу, с надписью VW было мелко написано UFI, made in China.
Если бампер оригинал, то на нем обязательно будет нанесен оригинальный номер и налеплены всякие наклейки о принадлежности бампера к SEAT. Если на бампере нет оригинального номера, но присутствует информация о производителе и пр., то, предварительно убедившись ч/з интернет , есть ли вообще такой производитель, бампер можно ставить. Если же бампер вообще без опознавательных знаков, то его лучше не ставить, а заварить старый или искать оригинал.
Re: Попал на бампер. Оригинал & аналог есть вопросы
Додано: 07 березня 2011, 18:59
Yurii
Ну шо, сегодня я уже с новым бампером.
Бампер правильный, ручки правда у "мастеров" кривоваты оказались.
Маляр в тон не попал, а арматурщик все это еще и кривовато прикрутил.
Еще и стали мне рассказывать про то что типа вон то краска на металле, а то на пластике и оно полюбому темнее будет, и зазоры нормальные (если не пристебываться) и что уплотнительная резинка на место не стала и крышка багажника с усилием захлопывается, это за минуту поправят.
Вот думаю, если они так делают, значит так часто и проходит.
Вызвал ихнего главного, предложил ему самому красить и ставить, поскольку у его ребят руки кривые.
Приехал сегодня, так уже совсем другое дело.
