Сторінка 1 з 1
Подкрылки - нужны ли?
Додано: 25 серпня 2011, 19:05
ibiza_X
Народ, кто знает как в Сеатах (Ибица) с кузовом? Надо ли обработать дополнительно или можно не морочиться? Подкрылки ставить или там ржаветь нечему?
Re: Подкрылки - нужны ли?
Додано: 25 серпня 2011, 19:22
Night Cat
Колхозным локерам факофф! Можешь снять заводские подкрылки и пройтись шубой или битумной мастикой, заодно и шумоизоляция немного улучшится. А то гуано на саморезах оставь тазоводам
Re: Подкрылки - нужны ли?
Додано: 26 серпня 2011, 22:01
nikol_black
ibiza_X писав:Народ, кто знает как в Сеатах (Ибица) с кузовом? Надо ли обработать дополнительно или можно не морочиться? Подкрылки ставить или там ржаветь нечему?
не прикалывай подкрылки!
была кордоба
1е метал хорошо оцинкован (была приличная царапина до метала, 2года эксплуатации ни капли не проржавела (лень было заделать)
2е днище чемто уже покрыто, это видно снизу на пороге
Re: Подкрылки - нужны ли?
Додано: 26 серпня 2011, 23:59
philips_ua
Да Вы не правы...
Надо все обработать гудроном,как в жигулях, чтобы внуки еще могли поездить

Re: Подкрылки - нужны ли?
Додано: 27 серпня 2011, 00:53
Лёшик
philips_ua писав:Да Вы не правы...
Надо все обработать гудроном,как в жигулях, чтобы внуки еще могли поездить

Сарказм ?

Re: Подкрылки - нужны ли?
Додано: 27 серпня 2011, 09:09
Av_m
ibiza_X писав:Народ, кто знает как в Сеатах (Ибица) с кузовом? Надо ли обработать дополнительно или можно не морочиться? Подкрылки ставить или там ржаветь нечему?
Что значит, ставить ли подкрылки? Разве их нет? А вот "мовилить" я бы не стал. СЕАТ не ВАЗ, несмотря на то, что начинали с одной и той же модели.
PS Посмотрел историю, СЕАТ начал чуть раньше. Копейка была его пятой моделью.
