Дело в том, что это у меня уже вроде как четвертый автомобиль. Ни на одном защита не стояла.
При всей безалаберности моего стиля вождения тьху тьху никаких проблем не было
Вот обсуждение пробитого картера заставило задуматься..
А какие минуса установки защиты?
hlud писав:Дело в том, что это у меня уже вроде как четвертый автомобиль. Ни на одном защита не стояла.
При всей безалаберности моего стиля вождения тьху тьху никаких проблем не было
Вот обсуждение пробитого картера заставило задуматься..
А какие минуса установки защиты?
увеличение веса, потеря денег и времени во время установки , в остальном только "+"
а вообще то, все зависит от дорог по которым катаешься
bvp2307 писав:
увеличение веса, потеря денег и времени во время установки , в остальном только "+"
а вообще то, все зависит от дорог по которым катаешься
а как насчет :
1) уменьшение клириенса
2) ухудшение охлаждения двигателя
3) возможные звуки, стуки и т.д. защиты по корпусу?
или это при правильной установке не возникает?
hlud писав:
а как насчет :
1) уменьшение клириенса
2) ухудшение охлаждения двигателя
3) возможные звуки, стуки и т.д. защиты по корпусу?
или это при правильной установке не возникает?
1 - не уменьшается
2 - не ухудшается
3 - не стучит
У меня хл-ка, защиту не ставил, пробег 30 тыс. тьфу-тьфу пока поддоном не цеплялся!
Заводской пыльник еще целый, пыльник т.к. его по другому не назовешь!
если есть возможность поставь - лишней не будет однозначно! Бережёного....сам знаешь!
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab54425.gif[/img]
[color=#0000FF]Жизнь - игра, задумано херово, но графика обалденная![/color]
Сегодня первый раз чирканул защитой об выступающий камень, ехал медленно поэтому думаю ничего бы страшного не произошло бы если б небыло. Но все равно с ней спокойнее мы ведь живем в Украине....