Аналогично и на моей фаре былоVladimir_SF писав:Не мочу сказать что фара стала идеально, по нижнему краю щель 5-6 мм.


Аналогично и на моей фаре былоVladimir_SF писав:Не мочу сказать что фара стала идеально, по нижнему краю щель 5-6 мм.
Нет - к сожалению все гораздо примитивнее, нет ни какого там управления, все подключаеться в штатный пазьем, все провода очень хлипенько висят, те 2 блока что на фотках - в одном обычный мощный резистор в радиаторе ОБМАНКА для компа, а вторая это токовый блок для светодиодов, вот и все, все идет через штатный разьемSergA писав:вставлю и я свои пять копеек
Ребята, мы не напрягали мозги, все делали по прилагаемой к фарам инструкции. Там блок управления дрл двумя проводами подключается к аккумулятору. Габаритов в этих фарах нет, их заменяют дрл.SergA писав:вставлю и я свои пять копеекне знаю как оно в этих фарах, пока мое жлобство перевешивает хотение
но наверное в них так же выдержан принцип подключения, включения и выключения/приглушения DRL. Блок управления DRL подключается к аккумулятору и при запуске двигателя включает DRL + к этому блоку подключается провод от габаритов или ближнего света и при включении их DRL гаснут/приглушаются.
На Нивках со второго раза поняли что они подходятZero писав:Я чета не понял - ты продал те фары или нет? А то я подумываю об обновлении...
а як перевіряли? Стали попереду обличчям до авто?killoff писав:Результатом очень доволен. Проверяли даже на максимально задранных фараз - не слепит!
ближне світло ні в якому разі не повинно освітлювати забор в 50и (як на мене) метрах попереду. Фізично не повинно - хіба що самим верхом "галки" що малюють фари, розраховані на галоен. Інакше воно буде засліплювати зустрічних і попутніх, що їдуть в ряду праворучVladimir_SF писав:Из этого следует что при правильной настройке если ехать за кем то прямо - все нормально