Установка электрохромного зеркала от Пассата
Додано: 14 березня 2011, 20:47
Установка зеркала заднего вида с автоматическим затемнением от Пассата
Как-то по случаю, на аукционе, не без помощи хорошего человека , было приобретено зеркало заднего вида с автоматическим затемнением по хорошей цене. Основным критерием покупки была - хорошая цена. Зеркало приехало и при ближайшем рассмотрении оказалось, что оно от Пассата. От Пассата, так от Пассата, не выбрасывать же – нас Пассатом не испугаешь.
Теория:
1. Схема подключения зеркала.

2. Схема подключения датчика дождя

3. Размещение разъемов

4. Точка подключения массы на левой стойке возле ручки открывания капота

5. Подключение питания с предохранителя SC13-10A

Детали и материалы:
4B0971833 – 1шт. разъем
1C0973119 – 1шт. разъем
000979018 – 2 шт. провод
1K0955559AH – датчик дождя
1K0845543 – крепежная пластина зеркала
3C0857511D SMA – зеркало
3C0858547 9B9 – колпачок левый
3C0858548 9B9 – колпачок правый
3C0857593A – крышка канала датчика дождя
Витая пара 5м, изолента тряпичная 1 моток
Работы:
1. Снять старое зеркало

2. Снять передний плафон

3. Снять выключатель света

4. Снять правую боковую накладку (крышку блока предохранителей)

5. Снять левый бардачок и левую нижнюю часть торпеды

6. Снять накладку пространство ног водителя

7. Снять облицовку стойки



8. Приклеить крепежную пластину на стекло. Клеил у авто-стекольщиков, работа выполнена аккуратно, быстро, четко (мастер Дима оказался владельцем Гольфа-2 и был приглашен в клуб). Старое крепление не снимал, шелкографию не трогал.


9. Для основной проводки была использована компьютерная витая пара производства Одесса-Кабель. Для монтажа проводов в разъем 4B0971833 не потребовалось никакого специнструмента для обжима пинов. Разъем снабжен контактами-ножами. Достаточно просто вдавить отверткой проводок в изоляции в нужный пин и подогнуть зажимные усики. Если кто распускал витую пару, то видел, что все проводки скручены по цвету попарно, а потом в общий жгут. Чтобы избавиться от лишней работы по распусканию жгута, рекомендую делать распиновку разъемов по цветам. Я бросил коричневый и бело-коричневый на массу зеркала и массу датчика соответственно, зеленый и бело-зеленый – на питание зеркала и питание датчика, синий и бело-синий – на блок J519, оранжевый и бело-оранжевый – на боковые зеркала.

Отдельный синий проводок пошел на плафон в свободный пин на синем разъеме плафона. В разъеме плафона использовался остаток 000979018 провода (по схеме нужен 000979009)


10. В разъем 1C0973119 были вставлены три пина 000979018 проводов


11. Витую пару прокладывал по потолку через передний плафон и левую стойку



12. Подключение питания производил от одного предохранителя (на схеме от двух) SC13-10A. Подпаялся к бело-красному проводку

13. Массу брал на левой стойке возле ручки открывания капота.

14. Подключение к блоку J519. Самое трудное – вытащить разъем на длину достаточную для зачистки и подпаивания, очень плотно все скручено . F3 – лилово-красный провод, В1 – черно-синий.

15. Монтаж облицовки.
Вот такие облицовочные колпачки от Пассата, защелкиваются друг в друга вокруг крепежной пластины, верхней частью должны упираться в потолок. В верхней части – отверстие для проводов.





Через грязное стекло плохо видно, но облицовка упирается в потолок. Проводов не видно.

16. Кодирование блока электроники производил ВАСом. Включаем самодиагностику. Видим установленные блоки: основной и блок дворников. Датчика дождя нет.

Прописываем датчик дождя: ставим единицу в Бит-6, считаем от нулевого бита справа налево


Появился датчик дождя. Так как датчик легкое б/у то был уже с кодировкой 209069. Текущую кодировку пока не трогал, покатаюсь немного, если нужна будет корректировка – поправлю.

17. Сборка в обратном порядке.
Огромная благодарность Persil за поставку зеркала, датчика, разъемов и проводов, за полезные советы и бесконечные консультации то телефону.
Как-то по случаю, на аукционе, не без помощи хорошего человека , было приобретено зеркало заднего вида с автоматическим затемнением по хорошей цене. Основным критерием покупки была - хорошая цена. Зеркало приехало и при ближайшем рассмотрении оказалось, что оно от Пассата. От Пассата, так от Пассата, не выбрасывать же – нас Пассатом не испугаешь.
Теория:
1. Схема подключения зеркала.

2. Схема подключения датчика дождя

3. Размещение разъемов

4. Точка подключения массы на левой стойке возле ручки открывания капота

5. Подключение питания с предохранителя SC13-10A

Детали и материалы:
4B0971833 – 1шт. разъем
1C0973119 – 1шт. разъем
000979018 – 2 шт. провод
1K0955559AH – датчик дождя
1K0845543 – крепежная пластина зеркала
3C0857511D SMA – зеркало
3C0858547 9B9 – колпачок левый
3C0858548 9B9 – колпачок правый
3C0857593A – крышка канала датчика дождя
Витая пара 5м, изолента тряпичная 1 моток
Работы:
1. Снять старое зеркало

2. Снять передний плафон



3. Снять выключатель света

4. Снять правую боковую накладку (крышку блока предохранителей)

5. Снять левый бардачок и левую нижнюю часть торпеды

6. Снять накладку пространство ног водителя

7. Снять облицовку стойки



8. Приклеить крепежную пластину на стекло. Клеил у авто-стекольщиков, работа выполнена аккуратно, быстро, четко (мастер Дима оказался владельцем Гольфа-2 и был приглашен в клуб). Старое крепление не снимал, шелкографию не трогал.


9. Для основной проводки была использована компьютерная витая пара производства Одесса-Кабель. Для монтажа проводов в разъем 4B0971833 не потребовалось никакого специнструмента для обжима пинов. Разъем снабжен контактами-ножами. Достаточно просто вдавить отверткой проводок в изоляции в нужный пин и подогнуть зажимные усики. Если кто распускал витую пару, то видел, что все проводки скручены по цвету попарно, а потом в общий жгут. Чтобы избавиться от лишней работы по распусканию жгута, рекомендую делать распиновку разъемов по цветам. Я бросил коричневый и бело-коричневый на массу зеркала и массу датчика соответственно, зеленый и бело-зеленый – на питание зеркала и питание датчика, синий и бело-синий – на блок J519, оранжевый и бело-оранжевый – на боковые зеркала.

Отдельный синий проводок пошел на плафон в свободный пин на синем разъеме плафона. В разъеме плафона использовался остаток 000979018 провода (по схеме нужен 000979009)


10. В разъем 1C0973119 были вставлены три пина 000979018 проводов


11. Витую пару прокладывал по потолку через передний плафон и левую стойку



12. Подключение питания производил от одного предохранителя (на схеме от двух) SC13-10A. Подпаялся к бело-красному проводку

13. Массу брал на левой стойке возле ручки открывания капота.

14. Подключение к блоку J519. Самое трудное – вытащить разъем на длину достаточную для зачистки и подпаивания, очень плотно все скручено . F3 – лилово-красный провод, В1 – черно-синий.

15. Монтаж облицовки.
Вот такие облицовочные колпачки от Пассата, защелкиваются друг в друга вокруг крепежной пластины, верхней частью должны упираться в потолок. В верхней части – отверстие для проводов.





Через грязное стекло плохо видно, но облицовка упирается в потолок. Проводов не видно.

16. Кодирование блока электроники производил ВАСом. Включаем самодиагностику. Видим установленные блоки: основной и блок дворников. Датчика дождя нет.

Прописываем датчик дождя: ставим единицу в Бит-6, считаем от нулевого бита справа налево


Появился датчик дождя. Так как датчик легкое б/у то был уже с кодировкой 209069. Текущую кодировку пока не трогал, покатаюсь немного, если нужна будет корректировка – поправлю.

17. Сборка в обратном порядке.
Огромная благодарность Persil за поставку зеркала, датчика, разъемов и проводов, за полезные советы и бесконечные консультации то телефону.