Сторінка 1 з 3

DRL на Альтею

Додано: 10 жовтня 2011, 18:31
sashach
Во время авто путешествия по Европе обратил внимание на то, что появилось много машин с установленными дополнительно Дневными Ходовыми Огнями (ДХО) или DRL по-английски. Не говоря уже о новых машинах, которые уже с завода ими комплектуются.

Поскольку сам часто езжу с включенным светом, задумался об этом и для себя.
Плюсы вижу следующие:
1 - машина заметнее на дороге, особенно с моим цветом в дождливую погоду.
2 - меньше "изнашиваются" лампы ближнего света и габаритов (если пользоваться ближним светом постоянно).
3 - более контрастные стоп-сигналы, чем когда они срабатывают на фоне габаритов.
4 - автоматическое включение и отключение DRL.
5 - экономия на жидкости омывателя :) (при включенных габаритах у меня обильно омываются фары вместе с лобовым стеклом).
6 - машина стала не похожей на другие :)

Перерыл массу информации о доступных у нас вариантах установки ДХО, остановился на комплекте Philips LED DayLight 4 http://www.daylight-led.com/cars/. По цене это, конечно, не самый дешевый вариант, но он подкупил меня качеством изготовления, соответствием необходимым стандартам, простотой установки и подключения, наличием в комплекте блока автоматического управления огнями (сами зажигаются при пуске двигателя и гаснут при включении габаритов).

Я так и не нашел в Интернете ни одного примера установки DRL на Альтею или Леон, поэтому подумал, что мой опыт может оказаться полезным кому-то еще.
Я сделал по примеру варианта интегрированных DRL в решетку ПТФ для новой Ибицы, который доступен на немецком ebay.

Вот как это получилось у меня. Светит довольно ярко:

Крупный план решетки ПТФ с интегрированной фарой DRL:
IMG_20111010_123513.jpg
Двигатель заведен, DRL включены
IMG_20111010_173010.jpg
Включен свет, DRL автоматически гаснут
IMG_20111010_173036.jpg
P.S. Тему создал не для обсуждения необходимости DRL или езды с включенным светом, просто хочу поделиться опытом.

Re: DRL на Альтею

Додано: 10 жовтня 2011, 20:09
pol-yura
молодчина :good:
как по мне, так очень полезная вещь

Re: DRL на Альтею

Додано: 10 жовтня 2011, 21:06
Antoniush
да я согласен, вещь супре, я кончено не стал заморачиваться так уж глубоко, ВАГкомом активировал ДРЛ для Сев. америки, при натянутом ручнике, не светятся, при включении ближнего тоже не светятся, а используются в качествте ламп, штатные туманки, только светят они не на 100% накала, а на 76%.)
автору за смелость и креатив браво!!! :clapping:

Re: DRL на Альтею

Додано: 10 жовтня 2011, 22:18
LiloDrako
Вопрос. Я так вижу, что решетки противотуманок вроде бы как не стандартные. Дырка для DRL вырезалась или менялись решетки?

Re: DRL на Альтею

Додано: 10 жовтня 2011, 22:34
sashach
LiloDrako писав:Вопрос. Я так вижу, что решетки противотуманок вроде бы как не стандартные. Дырка для DRL вырезалась или менялись решетки?
Решетки стандартные. С помощью дрели и электролобзика в них появились аккуратные посадочные места для DRL. Все заняло примерно 1 час времени. :)

Re: DRL на Альтею

Додано: 10 жовтня 2011, 22:51
YARRI
Озвуч цену вопроса.хотя я думаю на фСИаях ДРЛ будет ругаться на предмет перегоревшей лампочки :-(

Re: DRL на Альтею

Додано: 11 жовтня 2011, 08:29
sashach
YARRI писав:Озвуч цену вопроса.хотя я думаю на фСИаях ДРЛ будет ругаться на предмет перегоревшей лампочки :-(
Цена вопроса зависит от стоимости комплекта DRL. Я купил в интернет-магазине за 680 грн (Philips DayLight 4). Есть еще разные китайские модели, но если брать приемлемого качества и с автоматическим отключением при включении ближнего света (должно быть 3 провода подключения), они будут стОить от 450 грн.
Стоимость установки мне озвучивали в 200-400 грн, но я сделал все сам (в этом еще один плюс Филипса, там все расчитано на самостоятельное подключение), потратил пару часов свободного времени.

Насчет "ругаться на предмет перегоревшей лампочки" - электроника машины вообще "не знает" об этом устройстве, поэтому ничего анализировать не будет.

Re: DRL на Альтею

Додано: 11 жовтня 2011, 19:25
LiloDrako
LiloDrako писав:Вопрос. Я так вижу, что решетки противотуманок вроде бы как не стандартные. Дырка для DRL вырезалась или менялись решетки?
Сделано действительно аккуратно, поздравляю +5.
Интересно, конечно, куда именно подключались лампочки DRL.
Хотя в идеале, конечно, было бы интересно, если бы был уже готовые решетки под DRL.
Кстати, вопрос -
ВАГкомом активировал ДРЛ для Сев. америки
То есть для северной америки альтея/толедо/леон могут поставляться уже с DRL? Если так, то куда они ставятся?

Re: DRL на Альтею

Додано: 11 жовтня 2011, 19:43
Av_m
LiloDrako писав:Кстати, вопрос - То есть для северной америки альтея/толедо/леон могут поставляться уже с DRL? Если так, то куда они ставятся?
Ну так:
Antoniush писав:используются в качествте ламп, штатные туманки, только светят они не на 100% накала, а на 76%.)

Re: DRL на Альтею

Додано: 11 жовтня 2011, 19:54
LiloDrako
Поиск выдал:
http://www.seategypt.com/altea-xl-highl ... quote]Plus it has Daytime Running Lights (DRL) for your better visibility on the highway.[/quote] и http://seat-altea-xl.infocar.ua/test754 ... id842.html
Но не только дизайном выделяется новый передний бампер. Он сконструирован так, что теперь спокойно комплектуется огнями дневного света DRL и адаптивными фарами AFS.
Сравнение с обычной Альтеей никакой разницы в бамперах внешне не дало.

Re: DRL на Альтею

Додано: 11 жовтня 2011, 20:23
sashach
LiloDrako писав:Интересно, конечно, куда именно подключались лампочки DRL.
Блок автоматического управления DRL, который был в комплекте Philips подключается напрямую к аккумулятору, по повышению уровня напряжения в бортовой сети (примерно до 13.3 В) он "понимает", что заведен двигатель и включает огни. Третий провод подключается к цепи габаритов, при появлении в ней напряжения (включены габариты и все что с ними связано), блок отключает DRL. Тут действительно все хорошо продумано и рассчитано на установку своими силами.

Если интересно, вот фрагмент инструкции по монтажу:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
drl_philips.png
а тут видеоинструкция по установке: http://www.youtube.com/watch?v=pb21i7Btg5s

Re: DRL на Альтею

Додано: 11 жовтня 2011, 20:30
sashach
LiloDrako писав:Сравнение с обычной Альтеей никакой разницы в бамперах внешне не дало.
В том то и дело, что пока нет готового варианта DRL для Альтеи/Леона, кроме альтернативных фар. Я долго думал над этим вопросом, в итоге "вдохновился" примером DRL в решетке ПТФ для новой Ибицы http://www.purecardesign.com/banner/FTP ... mgross.jpg который можно приобрести на ebay.

Re: DRL на Альтею

Додано: 11 жовтня 2011, 21:49
LiloDrako
sashach писав:В том то и дело, что пока нет готового варианта DRL для Альтеи/Леона, кроме альтернативных фар. Я долго думал над этим вопросом, в итоге "вдохновился" примером DRL в решетке ПТФ для новой Ибицы http://www.purecardesign.com/banner/FTP ... mgross.jpg который можно приобрести на ebay.
В том-то и дело, что сомнения вызывает то, что пишут про DRL на египетском сайте, на российском сайте...
Как мне кажется, стоит задать вопрос официалам. Imho. Не сомневаюсь, что цена вопроса будет космос, но интересно именно докопаться до истины.
sashach, да, действительно красивая реализация. :good:

Re: DRL на Альтею

Додано: 11 жовтня 2011, 22:08
sashach
LiloDrako писав:sashach, да, действительно красивая реализация. :good:
Спасибо за оценку :drinks:

Re: DRL на Альтею

Додано: 25 жовтня 2011, 13:49
Gendos777
sashach писав: P.S. Тему создал не для обсуждения необходимости DRL или езды с включенным светом, просто хочу поделиться опытом.
Они очень необходимы я считаю,пора бы и у нас их сделать обязательными.