Выкладываем новый проект фирмы VTG!
трехсотсильный леон,момента под 400 номов !!!мотор 2,0TFSI... из доработок:
1.Установлен фронтальный куллер
2.Поменяна только банка глушителя(даже резонаторы и катализаторы родные остались)
3.Настройка от VTG
Востаннє редагувалось 07 листопада 2007, 12:38 користувачем Automir, всього редагувалось 1 раз.
Еще один удачный пример работы ВТГ с новыми ВАГовскими моторами.
Это просто еще раз доказывает,что не нужно покупать запчастей на 5-10 тыс. долларов,чтобы получить похожие приросты мощи и момента.Главное это качество настройки.
Так же по графикам видно,что мотор очень эластичный и разгон идет от самого низа и до отсечки(мощность растет и не падает),без провалов.
Если бы заменили полностью выхлоп весь с катами на прямоток,то получили бы еще сил 10-15 и момента 15-20.
Но авто на гарантии и чел не захотел делать его громким.
да да да ))))
кстати .. о птичках (с) двигатель который стоит на купре отличается от моего ??? или только мозги ??
я пытался тут сравнить .. но чего то мало всего понаходил .. http://seat-club.net/forum/index.php?topic=2858.0
Pashka писав:
да да да ))))
кстати .. о птичках (с) двигатель который стоит на купре отличается от моего ??? или только мозги ??
я пытался тут сравнить .. но чего то мало всего понаходил .. http://seat-club.net/forum/index.php?topic=2858.0
Вот инфа по Купре: 2.0 TFSI 177kw/240 л.с. Такшо отличается от воего двигателя))
Citroen C4 NIGHT FURY Stage1 Powered by Upsolute (135л.с. 317Нм) БЖ С4 NIGHT FURY
Чувак не обижайся, но читай внимательней посты.
Все в курсе что в Купре 240 кобыл под капотом и крутящий больше, чем у ФР. Но этого можно мозгами добиться, а тут впорос сам двигатель идинтичен или отличаеться: кодировкой, параметрами ....