Турбина на Seat ibiza sport 2.0
Турбина на Seat ibiza sport 2.0
..хочу чиповать и поставить турбину на автомобиль seat ibiza sport (2006) 2.0i 8V 115л/с. подскажите может кто уже делал подобное, стоимость полного пакета тюнига и прирост в мощности после сей операции. ...можно ли где то на Украине зделать єто? зарание благодарен...
жизнь игра, задумана херово..зато графика хорошая
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
отсюда http://seat-club.net/forum/index.php?topic=2530.60Old Savage писав: Вот 2 этапа установки турбокита на двигатель 2.0l 8V:
http://atg.com.ua/?post=581&lang=rus
http://atg.com.ua/?post=582&lang=rus
Цифры по итогу впечатляют, стоит ли этим заниматься вот в чём вопрос![]()
никто как я понял не делал
Востаннє редагувалось 11 грудня 2007, 15:43 користувачем v-1, всього редагувалось 1 раз.
була ibiza 2.0 (6L)
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
...спасиба Дружище...
жизнь игра, задумана херово..зато графика хорошая
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0


вот золотые слова человека который работает в АТГ .. взято с http://www.skoda-club.org.ua
ник DDD_Xleb
паддерживаю иго ... на все 100% в этом посте .. правда речь идет ап 1,4 .. но общих моментов много
обратите внимание на посл два абзаццаОбсолютно реально поставить турбо на любой мотор, хоть ванкеля.
Вопрос только цены и целесообразности.
Если делать это на изначально атмосферный двиг то есть два варианта или менять шатуны с поршнями и дуть много, или ничего не менять но лить 98 бензин и дуть мало.
Второй вариант канает только для относительно больших моторов.
Если все это таки кружить на 1.4 давайте посчитаем:
Бюджетный вариант:
Берем c разборки К03, с интеркулером и байпасом. Все вместе обойдется думаю баксов в 300-400.
Просим сварить выхлопной коллектор + даунпайп - около 500.
Делаем впуск на турбину - где-то в 200 можно вложится.
Добавляем форсунки - около 40 от 1.8Т с разборки.
Добавляем буст-контроллер - 500.
Топливная обманка (топливный контроллер) - 250-500.
Чип-тюнинг чтоб утодвинуть углы зажигания назад - думаю в этом случае будет бесплатно :о).
Итого поминимуму:
300
500
200
40
380
500
250
ИТОГО 2170 железо.
Работа чтобы все поставить потянет думаю долларов на 800-1000, вопрос кто возьмется.
Настройка топливного контроллера - 100.
ИТОГО в 3500 можно вложится если постараться.
Дуть придется где-то 0.3 бара.
Мощность с 75 сил возрастет где-то до 110. Ну по моменту там поярче будет cо 126 думаю до 160-170 подскочит.
Где-то так.
Сколько проездит незнаю, только крутить этот мотор выше 5К будет опасно.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
А зачем дуть в атмосферник?
для обычной жизни вполне достаточно того что есть.
вобше лучший тюнинх ет замена двигателя, в ибизе с завода двухлитровка ну и что что архаическая.
пы сы
кстати кто знает что это за двиг??
нашол по поиску со сходными параметрами вв и ауди движки. но чтото мне не понятно в 2005 последний выпустили.
для обычной жизни вполне достаточно того что есть.
вобше лучший тюнинх ет замена двигателя, в ибизе с завода двухлитровка ну и что что архаическая.
пы сы
кстати кто знает что это за двиг??
нашол по поиску со сходными параметрами вв и ауди движки. но чтото мне не понятно в 2005 последний выпустили.
була ibiza 2.0 (6L)
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
для повышения мосчностиv-1 писав: А зачем дуть в атмосферник?

не всемv-1 писав:для обычной жизни вполне достаточно того что есть.
+1v-1 писав:вобше лучший тюнинх ет замена двигателя, в ибизе с завода двухлитровка ну и что что архаическая.
походу он самый ..v-1 писав:кстати кто знает что это за двиг??
нашол по поиску со сходными параметрами вв и ауди движки. но чтото мне не понятно в 2005 последний выпустили.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
получаеца спорт ет неплохо притюненый стиланс.
даже кит уменьшения веса стоит, нетолько двиг (я о подсветке в салоне)
Мое решение такое: сопелка, дрынчалка, настройка, думаю до 130 дотяну, надо 150.
Сейчас процес накопления денег.
если кто посоветует производителей и мастеров большое спасибо.
даже кит уменьшения веса стоит, нетолько двиг (я о подсветке в салоне)

Мое решение такое: сопелка, дрынчалка, настройка, думаю до 130 дотяну, надо 150.
Сейчас процес накопления денег.
если кто посоветует производителей и мастеров большое спасибо.
Востаннє редагувалось 13 грудня 2007, 10:11 користувачем v-1, всього редагувалось 1 раз.
була ibiza 2.0 (6L)
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
машина в кредите ?
мой совет .. не хочу показатся банальным .. эти деньги отложи на новый ахто .. ну не выжмешь ты со своей машины 150 сил .. без турбы .. ну добавит тебе процентов 10 выхлоп со впуском = 125 сил .. но не стоит это того ..
насобирай на ибуку ФР .. там 1,8Т разгоняй его до 500 сил ))))) реально .. только вопрос денег .. а с этим ну что не делай ну не стоит оно того
правильные мастера не возьмутся делать настройку атм .. там нечего по сути настраивать .. ну есть но это не то над чем стоит работать
мой совет .. не хочу показатся банальным .. эти деньги отложи на новый ахто .. ну не выжмешь ты со своей машины 150 сил .. без турбы .. ну добавит тебе процентов 10 выхлоп со впуском = 125 сил .. но не стоит это того ..
насобирай на ибуку ФР .. там 1,8Т разгоняй его до 500 сил ))))) реально .. только вопрос денег .. а с этим ну что не делай ну не стоит оно того

правильные мастера не возьмутся делать настройку атм .. там нечего по сути настраивать .. ну есть но это не то над чем стоит работать
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
Умный мысль.
У мня есть 2-й вариант
-музыка, шум
-салон (кожа свет)
-пласмаса, свет, тату
и нитроса туды с дрынчалкой
У мня есть 2-й вариант
-музыка, шум
-салон (кожа свет)
-пласмаса, свет, тату
и нитроса туды с дрынчалкой
була ibiza 2.0 (6L)
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
а звук??Pashka писав: добавит тебе процентов 10 выхлоп со впуском = 125 сил .. но не стоит это того ..
дак не гонщик я!!! был бы гонщик сказал бы что турбировать его вааше дохлый номер. никогда он не будет лущше стокового турбо 2.0, темболее тюненого.
була ibiza 2.0 (6L)
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 211
- З нами з: 26 січня 2007, 12:13
- Звідки: Вы все здесь?
- Контактна інформація:
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
Паша ты скоро таких как я и v-1 еретиками называть начнёшь!Pashka писав: машина в кредите ?
мой совет .. не хочу показатся банальным .. эти деньги отложи на новый ахто .. ну не выжмешь ты со своей машины 150 сил .. без турбы .. ну добавит тебе процентов 10 выхлоп со впуском = 125 сил .. но не стоит это того ..
насобирай на ибуку ФР .. там 1,8Т разгоняй его до 500 сил ))))) реально .. только вопрос денег .. а с этим ну что не делай ну не стоит оно того![]()
правильные мастера не возьмутся делать настройку атм .. там нечего по сути настраивать .. ну есть но это не то над чем стоит работать

Хочу на Ибицу :)
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
я бы не писал если бы у самого таких мыслей не было ))))))))))))))
была у мну фабушко 1,2 три цилидра .. делать с ним понятно что глупо ибо и 50% прибавки в итоге 95 сил таки малавата буит .. и проездил бы такой двиг не 200 К а и до 100 наверное не натянул ))))
было решено - ЗАМЕНА
канешна же на 1,8Т
искал инфу .. апсуждал )) абижалса на тех кто грил ЗАБЕЙ НА ЭТО ))) таки реально впихнуть 1,8Т в фабу .. почти на родные крепежи он становиццо .. тока немного аккумулятор нада развернуть .. скажу даже больше ))) в фабу впихнули 2,0 ТФСИ разогнали его до 500 сил и купе еще с нее сделали )))
в итоге :
двиг .. навесное .. коробка в лучшем случаем 5К далеко не факт что живое это все купишь ..
правильные руки которые это скрутят
тормоза ходовка +++++++++
и в итоге не менее 10К вложить в машину которая стоит 10К и остаешся без кандера с мясорубками в дверях ))) (в моем случае) + гемор с доками и дальнейшей продажей ..
я сибя лублу и мне было бы страшна каждый день ездить на мафыне под 200 сил без абс и фсяких систем стабилизацции
мну нравиццо тунинг по определению .. када допустим из той же фабы делаешь болид .. но это получаеццо не ежедневная городская мафына .. а держать такого зверька в гараже как вторую машину покастолько не заработал
была у мну фабушко 1,2 три цилидра .. делать с ним понятно что глупо ибо и 50% прибавки в итоге 95 сил таки малавата буит .. и проездил бы такой двиг не 200 К а и до 100 наверное не натянул ))))
было решено - ЗАМЕНА


в итоге :
двиг .. навесное .. коробка в лучшем случаем 5К далеко не факт что живое это все купишь ..
правильные руки которые это скрутят
тормоза ходовка +++++++++
и в итоге не менее 10К вложить в машину которая стоит 10К и остаешся без кандера с мясорубками в дверях ))) (в моем случае) + гемор с доками и дальнейшей продажей ..
я сибя лублу и мне было бы страшна каждый день ездить на мафыне под 200 сил без абс и фсяких систем стабилизацции
мну нравиццо тунинг по определению .. када допустим из той же фабы делаешь болид .. но это получаеццо не ежедневная городская мафына .. а держать такого зверька в гараже как вторую машину покастолько не заработал

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
оффтоп но сука красиво )))))))

переводить думаю ненада итак все панятно

переводить думаю ненада итак все панятно

Though we can read neither Dutch nor Czech, we can still ascertain this new Skoda Fabia rally car's vitals by a combination of online translator, parsing of universal symbols and scratching our heads over the letter ž. It's a new rally monster, a joint project between Czech spark-plug company Brisk and the UK's Prodrive, dubbed RS 01 WRC. The 2,200-pound Fabia employs VW/Audi's corporate 2.0 TFSI engine, only tweaked up to 500 hp at 7,800 rpm and 443 lb-ft of torque at 3,700 rpm. Zero to 62 mph comes up in 2.7 seconds, which should make it quite a hit on the gravel. No word on potential rally-team clients, but we wouldn't mind seeing one of these buggers in traffic. Did someone say 500-hp Rabbit?
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 18:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
Дааа, зачетный кролик 

-
- Полковник
- Повідомлень: 1031
- З нами з: 21 жовтня 2007, 11:27
Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0
Хотел бы я на таком чуде прокатится)))))