Сторінка 1 з 3

Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 11 грудня 2007, 14:56
kaatzo
..хочу чиповать и поставить турбину на автомобиль seat ibiza sport (2006) 2.0i 8V 115л/с. подскажите может кто уже делал подобное, стоимость полного пакета тюнига  и прирост в мощности после сей операции. ...можно ли где то на Украине зделать єто? зарание благодарен...

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 11 грудня 2007, 15:41
v-1
Old Savage писав: Вот 2 этапа установки турбокита на двигатель 2.0l 8V:
http://atg.com.ua/?post=581&lang=rus
http://atg.com.ua/?post=582&lang=rus
Цифры по итогу впечатляют, стоит ли этим заниматься вот в чём вопрос  ^_^
отсюда http://seat-club.net/forum/index.php?topic=2530.60
никто как я понял не делал

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 11 грудня 2007, 16:12
kaatzo
...спасиба Дружище...

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 11 грудня 2007, 18:46
Pashka
:) сори что я как обычно :)
вот золотые слова человека который работает в АТГ .. взято с http://www.skoda-club.org.ua
ник DDD_Xleb
паддерживаю иго ... на все 100% в этом посте ..  правда речь идет ап 1,4 .. но общих моментов много
Обсолютно реально поставить турбо на любой мотор, хоть ванкеля.
Вопрос только цены и целесообразности.

Если делать это на изначально атмосферный двиг то есть два варианта или менять шатуны с поршнями и дуть много, или ничего не менять но лить 98 бензин и дуть мало.

Второй вариант канает только для относительно больших моторов.

Если все это таки кружить на 1.4 давайте посчитаем:

Бюджетный вариант:

Берем c разборки К03, с интеркулером и байпасом. Все вместе обойдется думаю баксов в 300-400.

Просим сварить выхлопной коллектор + даунпайп - около 500.

Делаем впуск на турбину - где-то в 200 можно вложится.
Добавляем форсунки - около 40 от 1.8Т с разборки.
Добавляем буст-контроллер - 500.
Топливная обманка (топливный контроллер) - 250-500.
Чип-тюнинг чтоб утодвинуть углы зажигания назад - думаю в этом случае будет бесплатно :о).

Итого поминимуму:
300
500
200
40
380
500
250
ИТОГО 2170 железо.
Работа чтобы все поставить потянет думаю долларов на 800-1000, вопрос кто возьмется.
Настройка топливного контроллера - 100.

ИТОГО в 3500 можно вложится если постараться.
Дуть придется где-то 0.3 бара.
Мощность с 75 сил возрастет где-то до 110. Ну по моменту там поярче будет cо 126 думаю до 160-170 подскочит.

Где-то так.
Сколько проездит незнаю, только крутить этот мотор выше 5К будет опасно.
обратите внимание на посл два абзацца

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 12 грудня 2007, 16:51
v-1
А зачем дуть в атмосферник?
для обычной жизни вполне достаточно того что есть.
вобше лучший тюнинх ет замена двигателя, в ибизе с завода двухлитровка ну и что что архаическая.

пы сы
кстати кто знает что это за двиг??
нашол по поиску со сходными параметрами вв и ауди движки. но чтото мне не понятно в 2005 последний выпустили.

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 12 грудня 2007, 18:27
Pashka
v-1 писав: А зачем дуть в атмосферник?
для повышения мосчности :)
v-1 писав:для обычной жизни вполне достаточно того что есть.
не всем
v-1 писав:вобше лучший тюнинх ет замена двигателя, в ибизе с завода двухлитровка ну и что что архаическая.
+1
v-1 писав:кстати кто знает что это за двиг??
нашол по поиску со сходными параметрами вв и ауди движки. но чтото мне не понятно в 2005 последний выпустили.
походу он самый ..

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 13 грудня 2007, 09:49
v-1
получаеца спорт ет неплохо притюненый стиланс.
даже кит уменьшения веса стоит, нетолько двиг (я о подсветке в салоне) :)

Мое решение такое: сопелка, дрынчалка, настройка, думаю до 130 дотяну, надо 150.
Сейчас процес накопления денег.
если кто посоветует производителей и мастеров большое спасибо.

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 13 грудня 2007, 10:24
Pashka
машина в кредите ?
мой совет .. не хочу показатся банальным .. эти деньги отложи на новый ахто .. ну не выжмешь ты со своей машины 150 сил .. без турбы .. ну добавит тебе процентов 10 выхлоп со впуском = 125 сил .. но не стоит это того ..
насобирай на ибуку ФР .. там 1,8Т разгоняй его до 500 сил ))))) реально .. только вопрос денег .. а с этим ну что не делай ну не стоит оно того :)
правильные мастера не возьмутся делать настройку атм .. там нечего по сути настраивать .. ну есть но это не то над чем стоит работать

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 13 грудня 2007, 13:37
v-1
Умный мысль.
У мня есть 2-й вариант
-музыка, шум
-салон (кожа свет)
-пласмаса, свет, тату
и нитроса туды с дрынчалкой

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 13 грудня 2007, 13:46
v-1
Pashka писав: добавит тебе процентов 10 выхлоп со впуском = 125 сил .. но не стоит это того ..
а звук??
дак не гонщик я!!! был бы гонщик сказал бы что турбировать его вааше дохлый номер. никогда он не будет лущше стокового турбо 2.0, темболее тюненого.

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 13 грудня 2007, 14:04
Old Savage
Pashka писав: машина в кредите ?
мой совет .. не хочу показатся банальным .. эти деньги отложи на новый ахто .. ну не выжмешь ты со своей машины 150 сил .. без турбы .. ну добавит тебе процентов 10 выхлоп со впуском = 125 сил .. но не стоит это того ..
насобирай на ибуку ФР .. там 1,8Т разгоняй его до 500 сил ))))) реально .. только вопрос денег .. а с этим ну что не делай ну не стоит оно того :)
правильные мастера не возьмутся делать настройку атм .. там нечего по сути настраивать .. ну есть но это не то над чем стоит работать
Паша ты скоро таких как я и v-1 еретиками называть начнёшь!  :D

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 14 грудня 2007, 16:32
Pashka
я бы не писал если бы у самого таких мыслей не было ))))))))))))))
была у мну фабушко 1,2 три цилидра .. делать с ним понятно что глупо ибо и 50% прибавки в итоге 95 сил таки малавата буит .. и проездил бы такой двиг не 200 К а и до 100 наверное не натянул ))))
было решено - ЗАМЕНА :) канешна же на 1,8Т :) искал инфу .. апсуждал )) абижалса на тех кто грил ЗАБЕЙ НА ЭТО ))) таки реально впихнуть 1,8Т в фабу .. почти на родные крепежи он становиццо .. тока немного аккумулятор нада развернуть .. скажу даже больше ))) в фабу впихнули 2,0 ТФСИ разогнали его до 500 сил и купе еще с нее сделали )))
в итоге :
двиг .. навесное .. коробка в лучшем случаем 5К далеко не факт что живое это все купишь ..
правильные руки которые это скрутят
тормоза ходовка +++++++++
и в итоге не менее 10К вложить в машину которая стоит 10К и остаешся без кандера с мясорубками в дверях ))) (в моем случае) + гемор с доками и дальнейшей продажей ..
я сибя лублу и мне было бы страшна каждый день ездить на мафыне под 200 сил без абс и фсяких систем стабилизацции
мну нравиццо тунинг по определению .. када допустим из той же фабы делаешь болид .. но это получаеццо не ежедневная городская мафына .. а держать такого зверька в гараже как вторую машину покастолько не заработал :)

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 14 грудня 2007, 16:41
Pashka
оффтоп но сука красиво )))))))
Зображення
переводить думаю ненада итак все панятно :)
Though we can read neither Dutch nor Czech, we can still ascertain this new Skoda Fabia rally car's vitals by a combination of online translator, parsing of universal symbols and scratching our heads over the letter ž. It's a new rally monster, a joint project between Czech spark-plug company Brisk and the UK's Prodrive, dubbed RS 01 WRC. The 2,200-pound Fabia employs VW/Audi's corporate 2.0 TFSI engine, only tweaked up to 500 hp at 7,800 rpm and 443 lb-ft of torque at 3,700 rpm. Zero to 62 mph comes up in 2.7 seconds, which should make it quite a hit on the gravel. No word on potential rally-team clients, but we wouldn't mind seeing one of these buggers in traffic. Did someone say 500-hp Rabbit?

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 15 грудня 2007, 20:39
NAW
Дааа, зачетный кролик  :)

Re: Турбина на Seat ibiza sport 2.0

Додано: 16 грудня 2007, 10:56
Too fast:)))
Хотел бы я на таком чуде прокатится)))))