Турбо - АТГ и Garrett

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Аватар користувача
Илья
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 166
З нами з: 18 серпня 2007, 10:35
Автомобиль: Cordoba 115hp, 2105 120hp
Звідки: Харьков

Турбо - АТГ и Garrett

Повідомлення Илья »

Ну так вот, ATG предлагает у них со склада турбо киты Garrett за $3300 или $3600 :

http://www.atg.com.ua/?post=581

http://www.atg.com.ua/?post=582

Кто-нибудь знает ем обоснована такая цена, потому как непосредственно Garrett продает за $2500 :

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... /VW20.html

тут хтонить есть с ATG ?
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Повідомлення Испанец »

Илья я тебе на встрече говорил что с установкой под 6к тянет. я с ними переписывался и узнавал.
прикол в том, что кит нужно растаможить и на нем заработать. поэтому такая цена.
в европе ставят подобные киты и взрывают моторы.
без поршневой не обойтись - еще 1500 прим.
Зображення
Аватар користувача
Илья
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 166
З нами з: 18 серпня 2007, 10:35
Автомобиль: Cordoba 115hp, 2105 120hp
Звідки: Харьков

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Повідомлення Илья »

Эх, понятно - никуда не деться от нашего местоположения :-(
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Повідомлення Pashka »

поиск рулит
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 17&start=0
обращаю внимание
Дуть придется где-то 0.3 бара.
и
Сколько проездит незнаю, только крутить этот мотор выше 5К будет опасно.
читаем внимательно
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Повідомлення Испанец »

Pashka писав: читаем внимательно
Ты прав, читай внимательнее - это относится к мотору 1.4
Зображення
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Повідомлення Pashka »

Pashka писав::) сори что я как обычно :)
вот золотые слова человека который работает в АТГ .. взято с http://www.skoda-club.org.ua
ник DDD_Xleb
паддерживаю иго ... на все 100% в этом посте ..  правда речь идет ап 1,4 .. но общих моментов много
я внимателен
я там свое мнение изложил
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Повідомлення Испанец »

Ночью штудировал инет.
\Так вот, народ ставит такие штуки и все нормально работает.
Главное- правильно настроить и не баловаться с давлением
Зображення
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Повідомлення Pashka »

не подумай что я отговариваю :)
НО !!!
главная проблема как ты и написал ... надо найти правильные руки которые это прикрутят и настроят .. я глыбоко переконаный (с) что у нас таких людей нет .. если и есть то единицы .. и я не встречал ни на одной драг битве или форсаже 2,0 8V с турбокитом .. может быть что то люди знают что не переделывают ))) может быть я просто не слышал .. ну незнаю .. хочешь быть первый ??? :)
если машину делать исключительно под дрыг .. то еще пойму .. ито более правильное решение и дешевле и лучше и проверенней и правильней это 1,8Т
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Повідомлення Испанец »

Гаррет высылает программу при покупке кита. Ставится без переделки мотора - просто "вешается"
Главная болячка - низкое давление. Это тяжело т.к. наш брат любит накрутить буст.
Можно поднимать давление при установке строкер-кит-а. При этом надежность растет раз в 5
Зображення
Аватар користувача
Илья
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 166
З нами з: 18 серпня 2007, 10:35
Автомобиль: Cordoba 115hp, 2105 120hp
Звідки: Харьков

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Повідомлення Илья »

Лана поживем увидем :) Будут у.е. - будет турбокит :-D почему бы и нет... такой себе семейный авто :O
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Повідомлення Испанец »

Pashka писав:не подумай что я отговариваю :)
НО !!!
главная проблема как ты и написал ... надо найти правильные руки которые это прикрутят и настроят .. я глыбоко переконаный (с) что у нас таких людей нет .. если и есть то единицы .. и я не встречал ни на одной драг битве или форсаже 2,0 8V с турбокитом .. может быть что то люди знают что не переделывают ))) может быть я просто не слышал .. ну незнаю .. хочешь быть первый ??? :)
если машину делать исключительно под дрыг .. то еще пойму .. ито более правильное решение и дешевле и лучше и проверенней и правильней это 1,8Т
1,8Т оч.геморно ставить в Ибизу.
Если хош сохранить климат и приборку- надо раскашеливаться + покупать оригинал, все крепежи и мелочевку.
В общем установка 1,8 не дешевле выйдет, но дольше и геморнее, плюс получишь всего-то 150-190сил, за эти деньки - турбо-кит и строкер кит + дифференциал.
В итоге 250сил/примерно/ и за счет дифференциала разгон намного интереснее.
Не ставят у нас киты т.к. мало о них известно и тяжело у нас достать
Зображення
Відповісти