Сторінка 1 з 1

Турбо - АТГ и Garrett

Додано: 23 січня 2008, 00:25
Илья
Ну так вот, ATG предлагает у них со склада турбо киты Garrett за $3300 или $3600 :

http://www.atg.com.ua/?post=581

http://www.atg.com.ua/?post=582

Кто-нибудь знает ем обоснована такая цена, потому как непосредственно Garrett продает за $2500 :

http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... /VW20.html

тут хтонить есть с ATG ?

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Додано: 23 січня 2008, 00:47
Испанец
Илья я тебе на встрече говорил что с установкой под 6к тянет. я с ними переписывался и узнавал.
прикол в том, что кит нужно растаможить и на нем заработать. поэтому такая цена.
в европе ставят подобные киты и взрывают моторы.
без поршневой не обойтись - еще 1500 прим.

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Додано: 23 січня 2008, 10:22
Илья
Эх, понятно - никуда не деться от нашего местоположения :-(

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Додано: 23 січня 2008, 10:43
Pashka
поиск рулит
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 17&start=0
обращаю внимание
Дуть придется где-то 0.3 бара.
и
Сколько проездит незнаю, только крутить этот мотор выше 5К будет опасно.
читаем внимательно

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Додано: 23 січня 2008, 14:00
Испанец
Pashka писав: читаем внимательно
Ты прав, читай внимательнее - это относится к мотору 1.4

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Додано: 23 січня 2008, 18:59
Pashka
Pashka писав::) сори что я как обычно :)
вот золотые слова человека который работает в АТГ .. взято с http://www.skoda-club.org.ua
ник DDD_Xleb
паддерживаю иго ... на все 100% в этом посте ..  правда речь идет ап 1,4 .. но общих моментов много
я внимателен
я там свое мнение изложил

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Додано: 23 січня 2008, 19:14
Испанец
Ночью штудировал инет.
\Так вот, народ ставит такие штуки и все нормально работает.
Главное- правильно настроить и не баловаться с давлением

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Додано: 23 січня 2008, 20:05
Pashka
не подумай что я отговариваю :)
НО !!!
главная проблема как ты и написал ... надо найти правильные руки которые это прикрутят и настроят .. я глыбоко переконаный (с) что у нас таких людей нет .. если и есть то единицы .. и я не встречал ни на одной драг битве или форсаже 2,0 8V с турбокитом .. может быть что то люди знают что не переделывают ))) может быть я просто не слышал .. ну незнаю .. хочешь быть первый ??? :)
если машину делать исключительно под дрыг .. то еще пойму .. ито более правильное решение и дешевле и лучше и проверенней и правильней это 1,8Т

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Додано: 23 січня 2008, 20:14
Испанец
Гаррет высылает программу при покупке кита. Ставится без переделки мотора - просто "вешается"
Главная болячка - низкое давление. Это тяжело т.к. наш брат любит накрутить буст.
Можно поднимать давление при установке строкер-кит-а. При этом надежность растет раз в 5

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Додано: 25 січня 2008, 02:03
Илья
Лана поживем увидем :) Будут у.е. - будет турбокит :-D почему бы и нет... такой себе семейный авто :O

Re: Турбо - АТГ и Garrett

Додано: 02 лютого 2008, 03:36
Испанец
Pashka писав:не подумай что я отговариваю :)
НО !!!
главная проблема как ты и написал ... надо найти правильные руки которые это прикрутят и настроят .. я глыбоко переконаный (с) что у нас таких людей нет .. если и есть то единицы .. и я не встречал ни на одной драг битве или форсаже 2,0 8V с турбокитом .. может быть что то люди знают что не переделывают ))) может быть я просто не слышал .. ну незнаю .. хочешь быть первый ??? :)
если машину делать исключительно под дрыг .. то еще пойму .. ито более правильное решение и дешевле и лучше и проверенней и правильней это 1,8Т
1,8Т оч.геморно ставить в Ибизу.
Если хош сохранить климат и приборку- надо раскашеливаться + покупать оригинал, все крепежи и мелочевку.
В общем установка 1,8 не дешевле выйдет, но дольше и геморнее, плюс получишь всего-то 150-190сил, за эти деньки - турбо-кит и строкер кит + дифференциал.
В итоге 250сил/примерно/ и за счет дифференциала разгон намного интереснее.
Не ставят у нас киты т.к. мало о них известно и тяжело у нас достать