Сторінка 1 з 2
Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 06 березня 2008, 14:36
sss
Хочу купить и установить задние динамики на Авто Киев. Подскажите тип, размер и рекомендации по теме
...
Re: Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 06 березня 2008, 16:38
sss
Имеется в виду стандартные динамики в задние двери. Вот !!
Re: Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 06 березня 2008, 21:50
NAW
Я покупал динамики DLS M6/5 Серия Матадор. Поставил на передние двери. Динамики из передних дверей - назад.
Re: Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 06 березня 2008, 22:05
gleb
а обезшумку делал?
и как лучше: твой способ или
просто добавить саб(не большой) в багажник и все?
и сколько вообще должно быть динамиков по хорошему вместе с сабфувером?
Re: Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 06 березня 2008, 22:29
NAW
Просто заполнил все штатные места под динамики.
По звуку больших претензий не имею и как бы хватает. Но понимаю, что можно намного лучше. К примеру штатная акустика в служебном В6 звучит намного лучше, если сравнивать. Но это другой класс.
Re: Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 07 березня 2008, 11:20
Duke
!!!если по харошему ..то более чем достаточно..саб. мидбасы и твитера...и желательно все это поканально!!! и нет необходимости в тыльной подзвучке..которая...будет мешать
Re: Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 07 березня 2008, 11:30
Duke
ах да забыл - если уж саб...то никак без хоотя бы легкой шумки не обойтись...иначе все буит в унисон и динамики и пласмаски
Re: Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 07 березня 2008, 20:37
Испанец
Duke писав:!!!если по харошему ..то более чем достаточно..саб. мидбасы и твитера...и желательно все это поканально!!! и нет необходимости в тыльной подзвучке..которая...будет мешать
+1 100%
Re: Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 07 березня 2008, 21:20
Timurka
Спереди оставил родные. Сзади DLS M6 Magnesium (вроде так). После обесшумки идея ставить саб отпала. Качает хорошо.
Но тут еще дело вкуса.
Постепенно буду менять фронт и качать через усилок. Но это когда существующий звук надоест.
А еще по теме. На автокиеве поставили плохо заднюю акустику. Завели сверчков, не стало пяти пистонов и звука не было вообще. Но может это дело везения )))
Re: Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 07 березня 2008, 22:10
zorber
Duke писав:!!!если по харошему ..то более чем достаточно..саб. мидбасы и твитера...и желательно все это поканально!!! и нет необходимости в тыльной подзвучке..которая...будет мешать
Готов поспорить. Если не будет подзвучки - не будет эффекта зала. Законы физики (ревеберация) никто не отменял. И звук пришедший со сцены на ваших ушах не обрывается. Он идет дальше, отражается от стен и возвращается к тем же ушам.

Но для построения системы с подзвучкой необходим либо звуковой процессор, либо ГУ с временными задержками. Без этого действительно тыловики будут помехой.
А фронт, все-таки, лучше порезать на трехполосный. Без СЧ излучателя теряется диапазон на который особенно чувствительно человеческое ухо. Вернее СЧ, которые будет воспроизводить мидбас (на уровне щиколоток-голени) трудно согласовать для хорошей звуковой сцены с твитерами (расположеными на уровне плеча-ключицы). Да и этот СЧ будет иметь гармоники от НЧ, которые воздействуют очень и очень негативно.

Re: Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 09 березня 2008, 02:10
Испанец
zorber писав:
Готов поспорить. Если не будет подзвучки - не будет эффекта зала. Законы физики (ревеберация) никто не отменял. И звук пришедший со сцены на ваших ушах не обрывается. Он идет дальше, отражается от стен и возвращается к тем же ушам.

Но для построения системы с подзвучкой необходим либо звуковой процессор, либо ГУ с временными задержками. Без этого действительно тыловики будут помехой.
А фронт, все-таки, лучше порезать на трехполосный. Без СЧ излучателя теряется диапазон на который особенно чувствительно человеческое ухо. Вернее СЧ, которые будет воспроизводить мидбас (на уровне щиколоток-голени) трудно согласовать для хорошей звуковой сцены с твитерами (расположеными на уровне плеча-ключицы). Да и этот СЧ будет иметь гармоники от НЧ, которые воздействуют очень и очень негативно.

позволю себе вольность. Правильная система должна строить сцену. Сцена всегда впереди. Тыл не даст этого сделать. Зорбер, приколись, на соревнованиях по качеству звучания, за наличие тылового канала снимают баллы
Re: Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 09 березня 2008, 11:40
Duke
именно так и есть ( я о соревнованиях) а имея в наличии хорошую голову все задержки выставляюца элементарна. Я даже одно время ставил на тыл коаксиальную аккустику и подключал напрямую от головы...фууу...вот такой результат:)..с трехполосной - согласен, но оч это геморно - можно сказать это следующий этап после прослушивания хорошей двухполосной(ну если не совсем устраивает) Если говорить о том хорошем минимуме и за хорошие деньги то это именно поканальное разведение на всю акуустику:мидбасы твитера и саб. и опячть же речь не идет о 1000 у е. -малавата будет (шумка тут даже не в счет)
Re: Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 09 березня 2008, 12:20
zorber
Испанец писав:
позволю себе вольность. Правильная система должна строить сцену. Сцена всегда впереди. Тыл не даст этого сделать. Зорбер, приколись, на соревнованиях по качеству звучания, за наличие тылового канала снимают баллы
1. Надо изначально определиться - система строится для соревнований или под себя. Т.к. подход совершенно разный. О требованиях соревнований знаю, т.к. собирался, в свое время, учавствовать.
2. Если предполагается просмотр DVD без окружающего звука не обойтись.
3. Тыловой канал в моем понимание это 10% звука (по мощности) фронта и диапазон 400-7000 Гц. С тобой (Испанец) уже общались на эту тему. Повторюсь. В прошлой системе на фронте стояли ВЧ/СЧ MOREL (MT23+CDM54) и НЧ - HERTZ (ML1600), а на тыл широкополосный HERTZ (коаксиал HC887) обрезанный полосовым фильтром по частотам. Завершал саб Mac Audio 301 Free в полке из аккустической фанеры толщиной 35 мм.
Duke писав: Я даже одно время ставил на тыл коаксиальную аккустику и подключал напрямую от головы...фууу...вот такой результат:)..
Уж не блины ли?...
с трехполосной - согласен, но оч это геморно - можно сказать это следующий этап после прослушивания хорошей двухполосной(ну если не совсем устраивает) Если говорить о том хорошем минимуме и за хорошие деньги то это именно поканальное разведение на всю акуустику:мидбасы твитера и саб. и опячть же речь не идет о 1000 у е. -малавата будет (шумка тут даже не в счет)
Поэтому повторюсь - изначально надо определиться с направлением (для себя любимого или для соревнований), с бюджетом (предела не имеет), с музыкальными предпочтениями (зависит от стиля музыки), потребность в мультимедиа (звук+видео). Поставив все галочки/крестики можно подходить к подбору компонентов. Не утверждаю что только ТАК будет правильно. Но элемент логики, по-моему, присутствует.

Re: Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 11 березня 2008, 20:05
sss
В прошлой системе на фронте стояли ВЧ/СЧ MOREL (MT23+CDM54) и НЧ - HERTZ (ML1600), а на тыл широкополосный HERTZ (коаксиал HC887) обрезанный полосовым фильтром по частотам. Завершал саб Mac Audio 301 Free в полке из аккустической фанеры толщиной 35 мм[/color]
Размеры динамиков указанных в ссылках подойдут для Seat Ibiza sport - задние двери? Чего такая разница в цене?
http://autozvuk.com.ua/info.php?id=2177
http://autozvuk.com.ua/info.php?id=5484
Re: Задние динамики Ibiza Sport
Додано: 11 березня 2008, 20:55
zorber
ML 1600 компонентная аккустика из высшей линейки HERTZa.
ECX 165.3 коаксиал (нч+вч). Подробнее можно узнать здесь
http://www.hertz-audio.ru/products/ener ... cx165.html
Разные цели - разные цены!

Первый вуфер для работы в двух- трехполосном фронте высокого класса, второй для работы в качестве подзвучки на задней полке или в задних дверях (когда система строится ориентированой на водителя). Поэтому в твоем случае приемлемый как-раз коаксиал, т.к. перекрывает широкий диапазон, а ML 1600 сугубо НЧ. Но я бы рекомендовал другие
http://www.hertz-audio.ru/products/hien ... _2way.html
он же в Автозвуке
http://autozvuk.com.ua/info.php?id=2149
Тоже коаксиал, но отрабатывают деньги получше. Это если для себя делать.
