Шумо-виброизоляция своими руками
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
гггггггг тада
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
Насчет вашего стеба над роликом с зубцами.
Выглядит как роликовый нож, но только с острыми зубцами. Очень удобно делать перфорацию когда материал жестковатый, а надо по изгибу пройти. В зависимости от длины участка и радиуса делаем от 3 до 10 полосок вдоль линии изгиба - гораздо проще ложится. А когда случайные пустоты (всяко бывает) надо убрать он (ззубчатый) материал прокалывает, а не режет. Как там говорили "кто знает - поймет!"?
Насчет "перешумки" - это правильно! За демонтаж - отдельно, за монтаж отдельно. Причем за первую процедуру надо раза в полтора поболее послдедующей обесшумки брать. Сугубо мое мнение.
А кто поделится опытом "перешумки" (сравнительно) СТП и ДИНАМАТА? Есть разница?
Да к звуковой теме (по крайней мере в этой ветке) не переходим. Это всерьез и надолго. Это диагноз.
Выглядит как роликовый нож, но только с острыми зубцами. Очень удобно делать перфорацию когда материал жестковатый, а надо по изгибу пройти. В зависимости от длины участка и радиуса делаем от 3 до 10 полосок вдоль линии изгиба - гораздо проще ложится. А когда случайные пустоты (всяко бывает) надо убрать он (ззубчатый) материал прокалывает, а не режет. Как там говорили "кто знает - поймет!"?
Насчет "перешумки" - это правильно! За демонтаж - отдельно, за монтаж отдельно. Причем за первую процедуру надо раза в полтора поболее послдедующей обесшумки брать. Сугубо мое мнение.
А кто поделится опытом "перешумки" (сравнительно) СТП и ДИНАМАТА? Есть разница?
Да к звуковой теме (по крайней мере в этой ветке) не переходим. Это всерьез и надолго. Это диагноз.
- DOG
- Солдат
- Повідомлень: 19
- З нами з: 24 січня 2009, 03:08
- Автомобиль: Lanos, Chery. Толедо?
- Звідки: www.lanos.in.ua Киев, Троещина - Оболонь
- Контактна інформація:
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
Шутки, шутками, а каждый работает своим инструментом, используя свои навыки. За сим, может и действительно полезный девайс, я просто обхожусь без него.zorber писав:Насчет вашего стеба над роликом с зубцами.
Выглядит как роликовый нож, но только с острыми зубцами. Очень удобно делать перфорацию когда материал жестковатый, а надо по изгибу пройти. В зависимости от длины участка и радиуса делаем от 3 до 10 полосок вдоль линии изгиба - гораздо проще ложится. А когда случайные пустоты (всяко бывает) надо убрать он (ззубчатый) материал прокалывает, а не режет. Как там говорили "кто знает - поймет!"?
Спасибо что поддерживаеш.zorber писав:Насчет "перешумки" - это правильно! За демонтаж - отдельно, за монтаж отдельно. Причем за первую процедуру надо раза в полтора поболее послдедующей обесшумки брать. Сугубо мое мнение.
Динамат снимал только раз, да и то свежий. Также как и Гермаст и Кикс. Довольно прилично и почти без проблем. Только на стыках, фольга рвется немного и на загнутых концах труднее.zorber писав:А кто поделится опытом "перешумки" (сравнительно) СТП и ДИНАМАТА? Есть разница?
Да к звуковой теме (по крайней мере в этой ветке) не переходим. Это всерьез и надолго. Это диагноз.
Автозвук - да, это не лечится!
[color=#00BF00]http://avtodog.at.ua/ шумоизоляция и автозвук[/color]
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
Где-то читал прайс тонировки. Стекло дверей - тонировка 25...30 дол. Растонировка - 40!
Ребята знают ЗА ЧТО берут!
Так же и здесь. Но только прежде чем "обрадывать" клиента - его надо подготовить к неожиданным тратам и аргументированно доказать ПОЧЕМУ демонтаж стоит дороже чем сам монтаж. Хотя на монтаж, чисто символически, можно 5% скинуть. Все-таки подготовка поверхности в процессе демонтажа будет произведена. Ну а для клиента, хоть небольшое - но утешение.
Во всех делах стараюсь следовать правилу "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!" Если клиент понял чем может обернуться некачественный демонтаж - он согласится. Можно даже предложить ему самому попробовать отодрать СТП и замыть участок для последующей поклейки... Думаю что после этого вопросов не будет.
Ребята знают ЗА ЧТО берут!
Так же и здесь. Но только прежде чем "обрадывать" клиента - его надо подготовить к неожиданным тратам и аргументированно доказать ПОЧЕМУ демонтаж стоит дороже чем сам монтаж. Хотя на монтаж, чисто символически, можно 5% скинуть. Все-таки подготовка поверхности в процессе демонтажа будет произведена. Ну а для клиента, хоть небольшое - но утешение.
Во всех делах стараюсь следовать правилу "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти!" Если клиент понял чем может обернуться некачественный демонтаж - он согласится. Можно даже предложить ему самому попробовать отодрать СТП и замыть участок для последующей поклейки... Думаю что после этого вопросов не будет.
- DOG
- Солдат
- Повідомлень: 19
- З нами з: 24 січня 2009, 03:08
- Автомобиль: Lanos, Chery. Толедо?
- Звідки: www.lanos.in.ua Киев, Троещина - Оболонь
- Контактна інформація:
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
Иногда такое отдирать приходится... Что не хочешь ту работу и те бабки... На кукурузере как-то снял карту, засунул руку прощупать дренаж. И по локоть в холодную, вязкую грязюку... Полные двери офф роада! Брррр...[/color]
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
[color=#00BF00]http://avtodog.at.ua/ шумоизоляция и автозвук[/color]
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
Я думаю прайсы по демонтажу шумки надо сопровождать фотографиями поэтапными "было - сняли - замыли". Нормальный клиент поймет, дурак - пусть ищет себе подобных, кто на шару будет таким заниматься. Ведь если переложить даже только на время (не говоря о моральных и фиических издержках), то на демонтаж уходит реально на 20...30 % (а то и выше) больше чем на монтаж. Плюс тот факт что после демонтажа клиент может убедиться что кузов целый или требует ремонта.
2DOG
А че в такое (2.50) время не спиться?
2DOG
А че в такое (2.50) время не спиться?
- DOG
- Солдат
- Повідомлень: 19
- З нами з: 24 січня 2009, 03:08
- Автомобиль: Lanos, Chery. Толедо?
- Звідки: www.lanos.in.ua Киев, Троещина - Оболонь
- Контактна інформація:
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
С работы приехал. Омегу закончил под авто звуковые баталии.
[color=#00BF00]http://avtodog.at.ua/ шумоизоляция и автозвук[/color]
- Svetliy
- Капитан
- Повідомлень: 453
- З нами з: 02 грудня 2008, 11:58
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Kiev
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
Давайте, господа, не отвлекаться от темы.
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
Так это типа базар на перекуре.
А что конкретно по теме еще интересует?
А что конкретно по теме еще интересует?
- Svetliy
- Капитан
- Повідомлень: 453
- З нами з: 02 грудня 2008, 11:58
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Kiev
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
Да в принципе, всё понятно. Будем пробовать, начнём с багажника и закончим капотом. Больше всего, если признаться честно,пугают двери, со всем остальным думаю проблем возникнуть не должно. Спасибо за консультацию. Возникнут вопросы, буду обращаться.
- root
- Полковник
- Повідомлень: 1169
- З нами з: 14 квітня 2008, 07:51
- Автомобиль: Cordoba 2007г. 2.0i Sport
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
Админы, удалите мой пост и все гов*о которое тут развели, мне интересна эта тема, но никак не интересна эта переписка которую тут развели, Парни пожалуйста не по теме идите в другое место, не мусорте! Спасибо за понимание.
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
В принципе флуда было не более 5%. За мой - извените.
А знание ценообразования на подобные работы тоже считаю немаловажным фактором (особенно в нынешней ситуации) для принятия решения - кому довериться или экономить за счет собственных сил. Хотя для меня это скорее всего не экономия или заработок, а увлечение для души.
В дальнейшем буду сух и краток.
А знание ценообразования на подобные работы тоже считаю немаловажным фактором (особенно в нынешней ситуации) для принятия решения - кому довериться или экономить за счет собственных сил. Хотя для меня это скорее всего не экономия или заработок, а увлечение для души.
В дальнейшем буду сух и краток.
- fetus
- Партнер клуба
- Повідомлень: 55
- З нами з: 13 вересня 2008, 10:11
- Автомобиль: немецкие :)
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
почитал все, буду спорить - 90% по теме...
Признаю, что за последние 6 лет, которые я имею дело с СТП (сначала только продавал, потом понемножку сам клеить начал, последние года 4 люди занимаются - под чутким руководством, так сказать), было буквально 2 или 3 раза, что антиадгезионная бумага на Вибропласт-М1 (М2) была наклеена на заводе не той стороной, что вызывало сильную адгезию между бумагой и непосредственно слоем каучука, посему с тем материалом было невозможно работать (2005 год, кстати и достаточно большие партии такого товара встречались в Донецке/Харькове, а Киев попало мало и бОльшей частью мне ). Также был буквально недавно случай, что адгезия битумного Визомата-МП оказалась недостаточной для зон вроде филенок (у наших клиентов-установщиков отклеилось), ниже, чем обычно. Впрочем, лично мы в работе никогда не используем битумные материалы на вертикальных поверхностях (филенки, задние крылья), а также на крыше, т.к. адгезии у СТП-шных битумных материалов действительно не хватает в условиях высоких температур и переменной влажности. При этом на зоне днища/багажника никаких проблем с адгезией, естественно, не наблюдается. Это же касается комбинированных каучуко-битумных вибродемпферов (Бимастов), которые, кстати, являются и самыми эффективными при равной толщине (например, Бимаст-Бомб имеет тот же коэффициент механических потерь, что и Киксовский Extreme 4 - 0,4, но масса и цена меньше, а адгезия больше).
Так что насчет качества СТП я бы не был столь категоричным. Это я как самый крупный дилер в Киеве этого бренда утверждаю. Сотни-сотни пачек каждый месяц покупаем и продаем. И работаем с ними сами, естественно. Среди наших оптовых клиентов - тот же Автозвук, Аверс-тюнинг, ТС-ВИП, Ингвар-Инжиниринг и др. достаточно известные в Киеве предприятия нашей отрасли.
Альтернативы эффективным битумным (Визомат-ПБ3,5, Визомат-МП) и каучуко-битумным (Бимасты) материалам от СТП просто нет, кроме аналогов от Кикс, но те дороже (ниже будет и про Кикс).
Главный недостаток Динамата уже озвучен - это стоимость. Я бы еще добавил малый ассортимент виброизоляции, т.к. по сути, кроме Экстрима, ниче и нету (Ориджинал - фигня, признаю). А этом, кстати, полная аналогия с РосТехИзоляцией, которые окромя аналогов Вибропласта с тем или иным покрытием (фольга, тканевая или др. пленки) нифига из вибры не выпускают...
При этом у них есть уникальные материалы (в смысле, что их нет у других): Эксклюзив4 (аналог Вибропласта, но с толщиной рабочего слоя каучука 4 мм) - зачем нужен не знаю, но на складе держу про запас..., Экстраблок-ПЛ - отличная шумка (тонка и со слоем металла в серединке), но очень дорогая. Я даже пока не решился положить себе, жадничаю, кризис все-таки .
Но имея задачу добиться максимального эффекта без уродования автомобиля - эти материалы могут пригодиться.
Безусловно, если мы на днище клеим малоэффективный Вибропласт, то Сплэн уж точно не помешает. Но гораздо эффективнее использовать более тяжелую вибру.
Чего не отнят у ЗЯ шумоизоляционных материалов - это теплоизоляционных свойств. С этой т.з. разумно их применять, конечно.
Кто-то готов опровергнуть?
По инструментам для работы - не надо противогаз, надо обесжиривать Антисиликоном, он не воняет. Фен подгодит и недорогой, мы ведь разовую работу делаем. Только его туда-сюда клацать не рекомендуется. Включили и пусть себе дует (можно даже на средней скорости). Для современных иномарок без съемников пистонов разной длины, пластиковых съемников панелей и т.д. - вряд ли получается нормально и быстро разобрать салон. Впрочем, этот инструмент вполне доступен и по наличию, и по цене.
Сразу же прошу прощения, если напряг кого-то своими текстами. Надеюсь, что-то интересное почерпнул хоть кто-то. Ну и самопиар же ж никто не отменял , признаться не стесняюсь.
Можно я поинтересуюсь, чем именно он не угодил?DOG писав:Устал я от СТП, геморройный материал, хоть корни его и не плохие... Кто шарит, понял о чем я. [/color]
Признаю, что за последние 6 лет, которые я имею дело с СТП (сначала только продавал, потом понемножку сам клеить начал, последние года 4 люди занимаются - под чутким руководством, так сказать), было буквально 2 или 3 раза, что антиадгезионная бумага на Вибропласт-М1 (М2) была наклеена на заводе не той стороной, что вызывало сильную адгезию между бумагой и непосредственно слоем каучука, посему с тем материалом было невозможно работать (2005 год, кстати и достаточно большие партии такого товара встречались в Донецке/Харькове, а Киев попало мало и бОльшей частью мне ). Также был буквально недавно случай, что адгезия битумного Визомата-МП оказалась недостаточной для зон вроде филенок (у наших клиентов-установщиков отклеилось), ниже, чем обычно. Впрочем, лично мы в работе никогда не используем битумные материалы на вертикальных поверхностях (филенки, задние крылья), а также на крыше, т.к. адгезии у СТП-шных битумных материалов действительно не хватает в условиях высоких температур и переменной влажности. При этом на зоне днища/багажника никаких проблем с адгезией, естественно, не наблюдается. Это же касается комбинированных каучуко-битумных вибродемпферов (Бимастов), которые, кстати, являются и самыми эффективными при равной толщине (например, Бимаст-Бомб имеет тот же коэффициент механических потерь, что и Киксовский Extreme 4 - 0,4, но масса и цена меньше, а адгезия больше).
Так что насчет качества СТП я бы не был столь категоричным. Это я как самый крупный дилер в Киеве этого бренда утверждаю. Сотни-сотни пачек каждый месяц покупаем и продаем. И работаем с ними сами, естественно. Среди наших оптовых клиентов - тот же Автозвук, Аверс-тюнинг, ТС-ВИП, Ингвар-Инжиниринг и др. достаточно известные в Киеве предприятия нашей отрасли.
Альтернативы эффективным битумным (Визомат-ПБ3,5, Визомат-МП) и каучуко-битумным (Бимасты) материалам от СТП просто нет, кроме аналогов от Кикс, но те дороже (ниже будет и про Кикс).
да и новая без канифоли. Разговаривал с партнером твоим из Донецка, дык сошлись, что хреновая партия какая-то попалась. Поставщик, кстати, поменять должен был.старая СТП, а что без канифоли - зверь!
Формально при желании добиться хорошего соотношения цена/эффективность сие утверждение на 100% верно. При желании добиться максимального результата при обработке дверей (с целью, безусловно, качественной аудиоподготовки) связка Dynamat Extreme - филенка, Dynaplate - технологические отверстия (для дверей с оными) под картой, Extreme - площадь под картой выиграет у любой другой комбинации по сочетанию массы и эффективности. Как минимум потому, что аналога Динаплейта нетуть ни у кого (кстати, СТП скоро будет выпускать). Впрочем, сие для Сеатов нынешних выпусков не совсем актуально из-за других конструкций дверей как на Ибице, так и на Альтеа/Леон/Толедо. Кроме того, у Динамата есть чудесные материалы Dynaliner разных толщин (которые гораздо эффективней любого рода Сплэнов), Hoodliner - шумка для капота, которая куда эффективнее СТПшного Изотона, Extremeliner и Dynapad, которые вообще не имеют аналогов, кроме одного Киксовского материала, о котором далее.Динамат -- это понты для приезжих и деньги на ветер. Консультировался не с 1 толковым человеком. Все в 1 голос говорят, что это развод для лохов.
Главный недостаток Динамата уже озвучен - это стоимость. Я бы еще добавил малый ассортимент виброизоляции, т.к. по сути, кроме Экстрима, ниче и нету (Ориджинал - фигня, признаю). А этом, кстати, полная аналогия с РосТехИзоляцией, которые окромя аналогов Вибропласта с тем или иным покрытием (фольга, тканевая или др. пленки) нифига из вибры не выпускают...
Что 5 лет назад, что сейчас APP отличается недостаточно адгезией клеевого слоя, высыханием клея достаточно быстро (фигурировали цифры более 2-х лет, дык иногда и 2-х недель достаточно было), низким коэффициентом механических потерь, крайне слабым ассортиментом. Зато дешевый - эт факт.По поводу виброизоляции, для себя нашел и уже использовал на 4 авто материалы АПП -производства беларусь-польша. Скажу вам,- эффект очень даже хорош - конечно, не могу сравнить с тем же Динаматом, но думаю что особой разницы нет
Кикс - сие есть чудо, произведенное на том же заводе, что и СТП (почти весь ассортимент), но находящееся в более дорогой ценовой категории не из-за качества, а типа маркетологи придумали.Кикс - дорого и не намного лучше в ситуации когда нам надо просто шумоизолировать
При этом у них есть уникальные материалы (в смысле, что их нет у других): Эксклюзив4 (аналог Вибропласта, но с толщиной рабочего слоя каучука 4 мм) - зачем нужен не знаю, но на складе держу про запас..., Экстраблок-ПЛ - отличная шумка (тонка и со слоем металла в серединке), но очень дорогая. Я даже пока не решился положить себе, жадничаю, кризис все-таки .
Но имея задачу добиться максимального эффекта без уродования автомобиля - эти материалы могут пригодиться.
М-м-м. Ну не совсем так. Как минимум потому, что любой лист металла (филенка, пол, крыша) является куда более эффективным звукоотражателем, чем тот же Сплэн 4 мм. При этом мы ведь боремся с НЧ излучением панелей (ВЧ и так отражается железом и стеклами), а работа звукоизоляционных материалов закрытоячеистой структуры в области НЧ (не путать с теми НЧ, которые инфраниз и диапазон работы мидбасов при наличии диффузорного СЧ в системе) напрямую зависит от толщины. И 4-8 мм - это мало, увы. Так что маниакальное желание 90% установщиков клеить все зоны бутербродом - это по следующим причинам: отсутствия знаний, "все так делают", цена за материалы растет и др. Я, кстати, мерял (и клиенты наши тоже меряли - они изначально домашкой занимаются, потому в измерениях поболее моего понимают). Да, мерял Фоником - непрофессиональная аппаратура (всего каких-то 500 доллароф стоит) - но тоже чет там показывает. Тарировал я его по Аудиоконтролю с претензионным микрофоном за кучу денег (который стоит уже несколько тысяч). Дык вот наличие Сплэна, скажем, на днище по всей площади, если снизу лежит Бимаст-Бомб - это только прибором и улавливается. Хотя свои 0,5 дБ в диапазоне 150-300 вроде как вносит. Потому обработку некоторых зон (там где валом штатной шумки) вторым слоем мы выполняем только в максимальных вариантах обработки.Любая качественная звукоподготовка должна быть выполнена "сэндвичем" - т.е. на кузовные элементы стелится два слоя (один шумо-, второй виброизоляция)
Безусловно, если мы на днище клеим малоэффективный Вибропласт, то Сплэн уж точно не помешает. Но гораздо эффективнее использовать более тяжелую вибру.
Чего не отнят у ЗЯ шумоизоляционных материалов - это теплоизоляционных свойств. С этой т.з. разумно их применять, конечно.
Кто-то готов опровергнуть?
Я бы даже сказал, что на подавляющем большинстве. Что у нас, что в России... Эт я еще и как бывший обладатель пары машин-призеров говорю . И Миник мой зашумлен всякими разными СТПшными материалами и Динаматом. Но он пока призером не стал, он вообще пока в швейке торчит.Хотя, даже на машинах-призерах проскакивает StP
Кстати, очень зависит от автомобиля. На дизелях - почти всегда отлично чувствуется. На бензинках - по-разному. На предыдущем фокусе 2 практически ничего не почувствовал. А на СсангЙонге дизельном (машины жены) мне понравилось.Закончив салон - шумоизолируем капот. Я когда впервые это сделал был неслабо удивлен полученным результатом.
Факт. Хотя на некоторых автомобилях крыша является ну совсем ровной и плоской мембраной, потому ее демпфирование дает ощущаемый эффект (у нас бывают заказы "обработка крыши", всегда интересуюсь впечатлениями), а на некоторых минивенах - совсем хороший эффект получается даже только от крыши. При всей бюджетности ее обработки (как по материалам, так и по работе). Кроме того, у всяких там жыпов/бусов по крыши идут воздуховоды, которые греметь и скрипеть могут. Как и конструкции люка в некоторых машинках (например, камри е40, паджеро вагон 4 некоторые).Изолировать крышу - на энтузиаста. Особого эффекта, кроме как при дожде, граде, каштанопаде, эти работы не дают. Ну еще не так нагреваться летом (и остывать зимой) салон будет.
Забавно. А можно спросить, а ты когда-нибудь пробовал резонансы эти самые мерять? Конкретных зон, а не кузова в целом? Кстати, после шумки частота резонанса салона меняется (обычно в пределах 40-80 Гц в зависимости от машины - эт я как немного СПЛ-щик знаю)...Тут работа профессионала нужна, если уже подходить с размышлениями о резонансах, частотах.
Я тебе больше скажу - никто не будет, т.к. смысла нет. Даже с мегаизвращениями добиться ощутимого улучшения эффекта не получится. Можем подискутировать в этом направлении, кста. Но ежели искать такого человека, то точно не среди шумоизоляторов (которые в 95% случаев и образования-то профильного не имеют, какие уж тут резонансы с ачехами), а, скорее, профессиональных звуковиков-домашников.Да и сейчас найти профессионала, который будет реально считать что куда, резонансы, частотные характеристики и прочее - ой как не легко и дорого
А если, скажем, готовить автомобиль к соревниваниям по звуку в Эксперты или там Pro какие-нибудь? У меня по Минику прокладку только силового кабеля до середины салона и частично под капотом заняла 2 дня (у мастера моего) рабочих и все равно ниче не готово, машина разобрано, подбираем болты для крепления гофры к кпп и переделываем родные кабеля на стартер/блок предохранителей в соответствии с правилами...А аудиоподготовка, в процессе шумоизоляции около 5-7ми дней
Кстати, прикольная штука. Тока дорогая, зараза. Для скрытых полостей подойдет - а то извечная проблема, на самом деле. Звонкие дырявые волноводы - пороги со стойками.Для виброиззоляции арок использую пасту BRAX - гораздо легче наносить в труднодоступных местах
По инструментам для работы - не надо противогаз, надо обесжиривать Антисиликоном, он не воняет. Фен подгодит и недорогой, мы ведь разовую работу делаем. Только его туда-сюда клацать не рекомендуется. Включили и пусть себе дует (можно даже на средней скорости). Для современных иномарок без съемников пистонов разной длины, пластиковых съемников панелей и т.д. - вряд ли получается нормально и быстро разобрать салон. Впрочем, этот инструмент вполне доступен и по наличию, и по цене.
Ну то такие профи. Кстати, установочных дисков есть немеряно. Есть по федерациям (эмма, аяска, спл-клуб и др.), есть проверочные от производителей аппаратуры. Всякие есть, в общем. А есть еще просто хорошая музыка, правильно записанная. Не знаю, каким образом, но диски производства одной группы людей (Polydan's club) каким-то образом "переигрывает" по натуралистичности все фирменные компакты, включая золотые за кучу денег. Причем слышно даже на штатных балалайках отчетливо. Дорого.Да общался не раз с якобы профи... А что такое установочный диск не знают...
Сразу же прошу прощения, если напряг кого-то своими текстами. Надеюсь, что-то интересное почерпнул хоть кто-то. Ну и самопиар же ж никто не отменял , признаться не стесняюсь.
--- http://fetus.kiev.ua ---
skype: fetus_ua
т. 050-3823991, Леша
skype: fetus_ua
т. 050-3823991, Леша
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
блин, могу сказать одно: сдирать СТП М2 которая прикипела - врагу не пожелаешь, за 3 часа содрал чуть больше квадрата. рук нет...
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 950
- З нами з: 19 червня 2007, 11:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: Шумо-виброизоляция своими руками
И чего вы на СТП накинулись? Я им предидущую машину вибро-шумил. Кстати брал у Алексея:
за что ему огромное СПАСИБО!
,fetus писав:...Ну и самопиар же ж никто не отменял , признаться не стесняюсь.
за что ему огромное СПАСИБО!
Нельзя починить то, что не сломано.