Постов нет, говорите.
Я год назад тоже задался такой целью. Только я хотел вообще в 1000 у.е. вложиться, чтобы "под ключ" - с установкой, проводами и шумкой. Не получилось. Точнее, то что получалось мне ну вообще не нравилось.
Решил делать поэтапно, но хорошо. Голова уже стояла - купленная мной Sony MEX-DV2000 и она меня полностью устраивала. Начал очень много читать про автозвук - журналы, форумы, смотрел передачи по тв, общался с друзьями, установщиками. Объездил около десятка или даже больше разных инсталяторов Донецка и даже Макеевки. Большинство несло всякую чушь, некоторые вообще не врубались в то, что я им говорил - люди привыкли, что к ним приезжают клиенты с деньгами и без понимания чего они хотят, а те в свою очередь рады впаривать говно под видом конфетки, да ещё и втридорога. Меня такой подход не устраивал. Я к тому моменту (примерно месяц с того дня, как я решил строить систему) уже чётко знал что я хочу от своей системы - я пришёл к тому, что мне нужна аккустика по схеме 2.1 (езжу я в 90% либо один либо с девушкой, сзади звук мне не нужен, кроме того лишних денег не было и при схеме 2.1 не надо покупать ещё динамики назад + не надо делать шумку задних дверей, докупать провода и т.п.; плюс на соревнованиях схема 2.1 идёт для качества звука и правильной сцены, что меня очень устраивало), фронтальные динамики я уже выбрал (см. ниже), усилок хотел брать 4х канальный, чтобы два канала в мосте пустить на саб, сабовый дин ещё не знал какой брать, но склонялся тоже к Герцу.
Потом купил фронт - Hertz ESK 165.3L, (~200 у.е.) и взял 2х канальный усилок OIRIS СА 702 (б.у., посоветовали на одном из форумов; планировал докупить ещё моноблок для саба), в следующем месяце купил сабовый динамик Hertz ES300D (точно цену не помню, в районе 150-200 у.е.) и конденсатор Stinger 1F (модель не знаю, думаю это не принципиально важно, в районе 50-70 у.е.). Ещё через 2 месяца продал Орис тому же, у кого покупал

и взял 3х канальный усилитель Audison SRX 3.1 (~520-550 у.е.) - этот усь идеально подходил под мою задачу + ктому времени я уже много чего узнал и мне было ясно, что усилок Audison - это очень крутая вещь. Кроме того, по деньгам выходило примерно то же самое, что ORIS+ моноблок, что 3х канальный Audison.
Потом наступил кризис... И лежало всё это в коробочках месяца 3, мозолило глаза..

Потом начал ставить. Установкой занимались ребята из студии "Дизель" (Донецк). Ставили тоже по очереди - сначала шумка передних дверей, проводка (все аккустические кабели Chernovaudio, питание хз какое, но что-то нормальное), установка усилка, конденсатора и динов. Дины в штатные места не стали, пришлось переделывать карты дверей - приподняли решетки, сделали своеобразные "наросты" (см. фото).
Потом 3 месяца я ездил без саба. Но когда разыгрались динамики и я услышал КАК они отыгрывают низы - могу с уверенностью сказать, это лучше любого активного саба и штатных динамиков. До этого я год проездил с активным сабом от головы и штатными динамиками. Это что угодно, но НЕ звучание.
Затем в мае отдал сабовый дин чтобы для него пошили корпус. Когда поставили саб и картина оказалась законченной я понял что такое настоящий красивый и правильный звук в машине. Чего и вам желаю.
Мораль сей басни - не гонитесь за активными сабами, модными головами ("Алпайн рулит" и т.п.), а стройте правильную систему в машине, пусть из более дешевых компонентов, чем у меня, пусть не с таким дорогим усилком - но при правильном подходе она заиграет лучше, чем любой активный саб с миллионами ватт.
Фото готового саба почему-то я не сделал, как сделаю - выложу.
