
Почитал форум - увидел, что фсе Кольчугу , мягко говоря , не хвалят...
Подскажите, плиииз, время - до понедельника - в 12.00 надо ехать и что-то ставить...
Спасиб заранее...
клиренс - еще не разу не цеплялivm63 писав:а клиренс как? слив масла? и вентиляция?
помоему он стоит у всех...ivm63 писав:Ребята, а ШЕРИФ ни у кого не стоит? - Кто, что скажет?
Сори! Не внимательно прочитал твой пост. Подумал, что речь идет о сигналке Шериф. Защита двигателя в основном (если ставили у офов) стоит или Кольчуга или Полигон. У меня полигон.ivm63 писав:И что таки предпочтительнее? Шериф? Опять же как у него с охлаждением и с заменой масла?
ivm63, спасибо. уже себе все поменял - но скоро уже обратно надо менятьivm63 писав:.point , ты там спрашивал про фильтра на замену - ща тока твой пост увидел - сегодня поменял:
Воздушный фильтр - AUDI A3 1,6/2.0 FSI 03/03, GOLF V - 92,32 грн.
Фильтр притока - AUDI A3 5/03, VW GOLF V 10/03 , SEAT Altea -71,51 грн.
Фильтр топлива -AUDI A3 II 3.2 V6, SEAT CORDOBA III 1.6 FSI -110,61 грн.
Фильтр масла -AUDI A4, A4, A6 ,A8,S6, 80, 90,100, 200, VOLKS -42,23грн
Все фильтра - FILTRON.
Ну и за работу - 35 грн.
теперь смело можно ездить по бровкамivm63 писав:Всё. Поставил "ШЕРИФ". Винница - таки провинция - "Кольчугу" передали из Киева и не ту (На Альтешку 2007г а у меня - 2005.. ). Соответственно мастер почесал себе затылок и сказал, что нефиг над машиной издеваться. После обеда притабанили "ШЕРИФ" - за 20 минут все поставили - все входит, все дырки в машинке и в защите совпадают!
В защите есть технологические отверстия для замены фильтра (закрыто пластмассовой хренью), и под слив масла (хрень - резиновая). Железо - 2 мм, по весу - тяжелее "Кольчуги". Вот вроде и все пока. Из визуального сравнения - у "Кольчуги" - поверхность покрыта каким-то напылением, "ШЕРИФ" - просто покрашен![]()
Цена вопроса - сама защита - 744грн работа - 50 грн. Итого:794грн.