Re: установка газ-бензин....за и против

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення DiseL »

Crazy_Pol писав: К слову у газа октановое число 105
Эм а причем октановое число к мощьности отдаваемой мотором? Это просто детанационная характеристика горючего.
Важно количество кеплоты (калорийность) топлива

калорийность газа меньше чем бензина
Бензин - 7718 ккал/л
Пропан - 6100 ккал/л
Бутан - 6834 ккал/л
Зображення
Аватар користувача
Buric
Майор
Майор
Повідомлень: 581
З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
Звідки: Canada

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення Buric »

DiseL писав:Эм а причем октановое число к мощьности отдаваемой мотором? Это просто детанационная характеристика горючего.
Важно количество кеплоты (калорийность) топлива

калорийность газа меньше чем бензина
Бензин - 7718 ккал/л
Пропан - 6100 ккал/л
Бутан - 6834 ккал/л
Ну это ж не паровоз, где реально многое зависит от количества теплоты, которое отдает топливо при сгорании...
В двигателях внутреннего сгорания соотношение остальных характеристик важны не менее, а то и более!
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Аватар користувача
DiseL
Майор
Майор
Повідомлень: 539
З нами з: 04 липня 2008, 14:31
Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
Звідки: Донецк UA
Контактна інформація:

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення DiseL »

Buric писав: Ну это ж не паровоз, где реально многое зависит от количества теплоты, которое отдает топливо при сгорании...
В двигателях внутреннего сгорания соотношение остальных характеристик важны не менее, а то и более!
Не паровоз, но в общемто таже тепловая машина. И если топливо отдает меньше энергии при такомже количестве , то я обсалютно не верю в то что не будет падения мощьности или не будет увеличиватся расход без падения мощьности
Аватар користувача
Ne4to
Сержант
Сержант
Повідомлень: 115
З нами з: 16 лютого 2009, 09:17
Автомобиль: LEON III FR 2.0 TDI
Звідки: Киев

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення Ne4to »

газовая установка хорошая штука но на наши заправки привозят всякий раз газ разного состава. Поэтому калорийность которого каждый раз инная и добится стабильности просто не реально. Отсюда всегда вопросы водителей на одной заправке заправился-проехал столько а на доругой-столько (то же и в роботе двигателя). Газовые установки не только на сиаты но и намерсы, и на тойоты, и на акуры ставят на такие машины что понастоящему вызывает удивление, а потом жарятся с ними. Газовая установка нужна на машину которая ездит дохрена и зарабатывает деньги. А если для себя любимого то нах она нужна, зачем портить себе удовольстнвие от езды на любимой машине.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення KakTus08 »

Ne4to один вопрос у тебя была машина на газу? (видимо нет)

Могу ответить за себя у меня была 2108 на газу и если бы не стоимость установки газа на инжектор (6000 грн., которые не так быстро отобьются, езжу не так много), то с удовольствием поставил бы. При стоимости установки на карбюраторные машины в 1500 грн - отбился он у меня за 10,000 км.

Никаких внеплановых проблем не возникало, да раз в год заехать отрегулировать редуктор и поменять фильтр (50 грн за все), зато раз в неделю заправляешься на 100 грн. и едешь куда глаза глядят, ощущение отличные.

И поверь мне на газу намного комфортнее ехать чем на бензине :-D потеря мощности конечно есть, но при желании можно добиться нужного результата, просто путем немного большего расхода газа.
Зображення
Аватар користувача
Ne4to
Сержант
Сержант
Повідомлень: 115
З нами з: 16 лютого 2009, 09:17
Автомобиль: LEON III FR 2.0 TDI
Звідки: Киев

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення Ne4to »

Ну поповоду ВАЗа так это вообще другая тема там обычно ставят простую схему и радуются себе. А по теме газа и газовых установок в моей работе так уж получилось (связана с метрологическим центром нефти и газа) немного наслишан и не от водителей а от непосредственных владельцев газовых заправок и сто. Против ГБО я не имею ничего против, а вот по поводу газа здесь есть минусы и какае бы не стояло ГБО и какого поколение (инжекторная или обычная схема) все они работают за счет газа, хренового газа который зачастую продают на наших заправках что в свою очередь вызивает последствия, не всегда- кому как повезло. Это мое мнение
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення KakTus08 »

Ну насчет качества газа, я как раз тут с тобой согласен, его (качества) просто нет.

Да и еще на заправках вместе с газом воздух малехо заправляют.
Зображення
Аватар користувача
Gorynych
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 278
З нами з: 18 вересня 2008, 10:39
Автомобиль: Seat Ibiza 2.0
Контактна інформація:

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення Gorynych »

О чем спорим, Други??
Нужно знать несколько аксиом.
1) мощность на газу Падает (насколько -зависит от поколения и настройки ГБО)
2) расход газа больше чем бензина (насколько -зависит от поколения и настройки ГБО)
3) Газ не может быть дороже бензина
4) Пропан-бутан и Метан -2 разных "Газа"
5) устанавливать ГБО имеет смысл если вы ездите не менее 20 тыс в год.
6) Качественная установка ГБО - имеет значение
7) Оборудование для ГБО 4 поколения должно быть не турецкое, кроме баллона! клапана, краны, редукторы форсунки -не долщны быть пока Польскими.

продолжим, если понадобится -после обеда...
[color=#BF0000]Мой сайт о тюнинге![/color]

[color=#0000BF][b]www.keba.io.ua[/b][/color]
Аватар користувача
Ne4to
Сержант
Сержант
Повідомлень: 115
З нами з: 16 лютого 2009, 09:17
Автомобиль: LEON III FR 2.0 TDI
Звідки: Киев

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення Ne4to »

KakTus08 писав:Ну насчет качества газа, я как раз тут с тобой согласен, его (качества) просто нет.

Да и еще на заправках вместе с газом воздух малехо заправляют.
Ну насчет воздуха ты погаречился. ГАЗ+воздух=гримучая смесь=взрыв. Таким никто не занимается. Просто газ как я и писал имеет разний состав которий отличается по калорийности, тоесть при получениии одного и того же обьема получаеш по разному количество джоулей. Такая херня будет продолжатся до тех пор пока газ не будут измерять именно в дджоулях а не в литрах или в кубометрах. А это никому не выгодно, не та страна к сожелению.
Аватар користувача
Ne4to
Сержант
Сержант
Повідомлень: 115
З нами з: 16 лютого 2009, 09:17
Автомобиль: LEON III FR 2.0 TDI
Звідки: Киев

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення Ne4to »

Короче +1 за ГБО на рабочий автомобиль типа газель ваз и тому подобное, где основное направление зарабатывать деньги.
-1 на автомобиль личного пользования типа seat и тому подобное, не говоря за авто више классов.
Аватар користувача
Buric
Майор
Майор
Повідомлень: 581
З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
Звідки: Canada

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення Buric »

DiseL писав:Не паровоз, но в общемто таже тепловая машина. И если топливо отдает меньше энергии при такомже количестве , то я обсалютно не верю в то что не будет падения мощьности или не будет увеличиватся расход без падения мощьности
Наводящий вопрос: что двигает поршень в двигателе внутреннего сгорания?
теплота, что выделяется или все же за счет сгорания паров бензина (или сгорания газа).
Можно туда кинуть кокса, который даст теплоту тоже, но машинко не поедет :)

Количество теплоты играет ключевую роль когда она тратиться на нагревание того, что будет двигать поршень... тогда правильно - больше нагрел, больше расширился пар, лучше толкнул поршня...
а тут несколько по другому.
В данном случае эта характеристика больше дает работы для систем охлаждения ;-)
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Аватар користувача
Buric
Майор
Майор
Повідомлень: 581
З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
Звідки: Canada

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення Buric »

Ne4to писав:газовая установка нужна на машину которая ездит дохрена
100% и если не сильно по украине, а больше по городам. Далеко не всегда есть возможность заправиться безпроблемно газом. А искать заправку каждые 300 км... блин... геморно несколько, особенно там где их практически нет.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Аватар користувача
Ne4to
Сержант
Сержант
Повідомлень: 115
З нами з: 16 лютого 2009, 09:17
Автомобиль: LEON III FR 2.0 TDI
Звідки: Киев

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення Ne4to »

Если мощность двигателя, работающего на бензине, принять за 100%, то мощность двигателя, работающего на газе, будет примерно равна 90%. Снижение мощности двигателя происходит по причине более низкой, чем у бензина, теплоты сгорания газа. И в результате происходит неполное наполнение цилиндров двигателя газо-воздушной смесью. Имеется виду пропан-бутан
Аватар користувача
Ne4to
Сержант
Сержант
Повідомлень: 115
З нами з: 16 лютого 2009, 09:17
Автомобиль: LEON III FR 2.0 TDI
Звідки: Киев

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення Ne4to »

Касательно метана.
К сожалению плотность природного метана в тысячу раз ниже плотности бензина. Поэтому, если заправлять автомобиль метаном при атмосферном давлении, то для равного с бензином количества топлива понадобится бак в 1000 раз больше. Чтобы не возить огромный прицеп с топливом, необходимо увеличить плотность газа. Это можно достичь сжатием метана до 20-25 МПа (200-250 атмосфер). Для хранения газа в таком состоянии используются специальные баллоны, которые устанавливаются на автомобилях.

Заправки метан в Украине развиты очень хорошо. Сеть АГНКС состоит уже из нескольких сотен метановых заправок. Но установка газа метана на автомобили в Украине сейчас не очень популярна из-за трех факторов. Во-первых, цена на него полностью зависит от экспорта из России и постоянно растет. Во-вторых, газовое оборудование для метана очень дорогое, в основном из-за дефицитных баллонов под метан, которые должны выдерживать давление 200 атмосфер. В-третьих, метановые баллоны существенно уменьшают грузоподъемность автомобиля, поэтому если и стоит устанавливать метановое ГБО, то лишь на грузовые автомобили, такие как ЗИЛ, ГАЗон, ГАЗель.
Аватар користувача
Buric
Майор
Майор
Повідомлень: 581
З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
Звідки: Canada

Re: установка газ-бензин за и против

Повідомлення Buric »

Ne4to писав:Если мощность двигателя, работающего на бензине, принять за 100%, то мощность двигателя, работающего на газе, будет примерно равна 90%. Снижение мощности двигателя происходит по причине более низкой, чем у бензина, теплоты сгорания газа. И в результате происходит неполное наполнение цилиндров двигателя газо-воздушной смесью. Имеется виду пропан-бутан
+1
это как раз из закона Менделеева-Клапейрона следует.

2 DiseL Конечно теплота сгорания важна для двигателей внутреннего сгорания, но не она одна и не настолько, как в паровых движках. Только на теплоте не уедешь.
В случае с газом меньшая теплота дает меньшее расширение и меньшее давление на поршень, по сравнению с бензусом.
А в идеале было бы снизить тепловыделение при тех же характеристиках сгорания и расширения. Не температура двигает поршень, а расширение рабочего вещества.
Просто увеличение объема прямо пропорционально температуре в таких процессах.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Відповісти