DiseL писав:Не паровоз, но в общемто таже тепловая машина. И если топливо отдает меньше энергии при такомже количестве , то я обсалютно не верю в то что не будет падения мощьности или не будет увеличиватся расход без падения мощьности
Наводящий вопрос: что двигает поршень в двигателе внутреннего сгорания?
теплота, что выделяется или все же за счет сгорания паров бензина (или сгорания газа).
Можно туда кинуть кокса, который даст теплоту тоже, но машинко не поедет
Количество теплоты играет ключевую роль когда она тратиться на нагревание того, что будет двигать поршень... тогда правильно - больше нагрел, больше расширился пар, лучше толкнул поршня...
а тут несколько по другому.
В данном случае эта характеристика больше дает работы для систем охлаждения
