usja писав:
На сколько мне известно, датчик есть только на заднюю передачу. На передние передачи ни каких датчиков нет на мех. коробке
как один из вариантов:
Следующее, что потребовало проработки - необходимость стопроцентной уверенности, что автомобиль не оставлен на передаче и что при запуске двигателя владельца не ждет неприятный и опасный сюрприз. С автоматической коробкой все ясно - заводская блокировка не даст завести двигатель, если рычаг передач не поставлен в положение "P" (парковка) или "N" (нейтраль). А вот картина уезжающей без водителя машины с механической коробкой была вполне реальна, поэтому и была придумана "логическая нейтраль". Перед уходом, водитель должен проделать несколько действий:
- дать системе команду о режиме "логическая нейтраль",
- поднять ручник,
- выключить зажигание и вынуть ключ (двигатель при этом продолжает работать),
- выйти из машины и закрыть дверь,
- дать системе команду о выполнении проверки на "логическую нейтраль".
Система глушит двигатель и готова к автозапуску. Иными словами: невозможно выйти из машины при поднятом ручнике и работающем двигателе, при этом оставив ее на передачи.
отсюда:
http://www.autosecurity.ru/alarm/autostart.shtml
еще варианты:
http://excellent.ru/index.php?an=cont_zapusk_dvig
я когда то в нете схему самоделкиных видел - там датчики устанавливались на ручку кулисы в салоне под чехлом.